Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации" территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - Управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (с изменениями на 3 декабря 2020 года)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МФЦ


41. Перечень административных процедур в управлении по предоставлению заявителю государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 03.12.2020 N 723)


2) формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС), Федерального реестра инвалидов;


(подп. 2 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 03.12.2020 N 723)


3) принятие решения о продлении срока рассмотрения заявления;


4) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о постановке на учет ребенка либо об отказе в постановке на учет ребенка;


5) предоставление заявителю путевки.


42. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя:


1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;


2) запись на прием в управление для подачи заявления;


3) формирование заявления;


4) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;