Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации" территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - Управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (с изменениями на 3 декабря 2020 года)



ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


122. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданной копии решения о постановке на учет ребенка, копии решения об отказе в постановке на учет ребенка либо в путевке осуществляется по заявлению заявителя, составленному в произвольной форме (далее - заявление об исправлении ошибок).


(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 03.12.2020 N 723)


Заявление об исправлении ошибок рассматривается должностным лицом управления, ответственным за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в решении о постановке на учет ребенка либо об отказе в постановке на учет ребенка указанное должностное лицо осуществляет замену решения о постановке на учет ребенка либо об отказе в постановке на учет ребенка и копию решения о постановке на учет ребенка либо об отказе в постановке на учет ребенка направляет заявителю в порядке, предусмотренном частью второй пункта 79 настоящего административного регламента.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в путевке указанное должностное лицо вносит исправление в путевку, уведомляет заявителя о дате получения путевки в порядке, предусмотренном пунктом 91 настоящего административного регламента, и выдает заявителю исправленную путевку в сроки, указанные в уведомлении.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в решении о постановке либо об отказе в постановке на учет детей заявитель письменно уведомляется об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.


123. Копия решения о постановке на учет ребенка либо об отказе в постановке на учет ребенка, выдаваемая в результате предоставления государственной услуги, в которую внесены исправления, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


В случае направления заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала исправленная копия решения о постановке на учет ребенка либо об отказе в постановке на учет ребенка размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале (при наличии технической возможности).