Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации" территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - Управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (с изменениями на 3 декабря 2020 года)



ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И (ИЛИ) ПОЛУЧЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ, ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЕСТРА ИНВАЛИДОВ

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 03.12.2020 N 723)



54. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Журнале регистрации заявлений в управлении и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента.


55. Должностное лицо управления, ответственное за выполнение административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, Федерального реестра инвалидов", определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.


(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 03.12.2020 N 723)


56. Должностное лицо управления, ответственное за выполнение административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, Федерального реестра инвалидов", направляет запрос, содержащий перечень необходимых сведений, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия о представлении:


(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 03.12.2020 N 723)


информации о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (при необходимости) - в орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан;


справки о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников (при необходимости) - в территориальное управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области;


сведения о доходах заявителя и членов его семьи (по видам дохода семьи, предусмотренных пунктом 7 и подпунктами 1 - 3, 5, 7-1 пункта 8 Порядка исчисления среднедушевого дохода) - в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственные органы или органы местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;


справки, подтверждающей выплату одному из родителей (законных представителей) ежемесячного пособия на ребенка или государственной социальной помощи (при необходимости), - в управление, иное чем то, в которое подано заявление;


документов, подтверждающих факт нахождения граждан в трудной жизненной ситуации в связи со стихийными бедствиями, катастрофами, в результате вооруженных и межэтнических конфликтов, или выписки из списка пострадавших лиц, из списка эвакуированных лиц, выписки из иных документов (при необходимости) - в территориальные органы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области;


документа, подтверждающего, что ребенок относится к категории оказавшихся в экстремальных условиях, детей - жертв насилия, детей с отклонениями в поведении, детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (при необходимости), - в территориальную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав;


сведений о государственной регистрации рождения ребенка - в органы записи актов гражданского состояния в случае, если запись акта гражданского состояния составлена до 1 октября 2018 года. Получает сведения посредством ЕГР ЗАГС, предоставляемые оператором федеральной государственной информационной системы в электронной форме посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в случае, если запись акта гражданского состояния составлена после 1 октября 2018 года. С 1 января 2021 года получает сведения посредством ЕГР ЗАГС;


сведения об установлении инвалидности (при необходимости) - в Пенсионный фонд Российской Федерации.


(абзац введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 03.12.2020 N 723)