Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 3 июня 2015 года N 7-нп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА N 249-О "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Депфина Югры от 16 января 2018 года N 3-нп
____________________________________________________________________


В целях совершенствования порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и обязательств бюджетных и автономных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, приказываю:

1. Внести в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2008 года N 249-о "Об утверждении порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:

1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.3 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 3 статьи 30 Федерального закона Российской Федерации от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:".

1.2. После пункта 1 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Учет сведений об обязательствах бюджетных и автономных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, возникших из закупок, осуществленных ими в соответствии со статьей 15 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" осуществлять в порядке, утвержденном настоящим Приказом.".

1.3. В приложении:

1.3.1. Пункт 1.1 после слов "статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации," дополнить словами "частью 3.3 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 3 статьи 30 Федерального закона Российской Федерации от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений",".

1.3.2. Пункты 1.4 и 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.4. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, третий и четвертый год после текущего финансового года и на последующие годы, учитываются отдельно.

1.5. Получатели средств бюджета автономного округа и Департамент финансов автономного округа, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между ними, используют для подписания своих электронных документов электронные подписи (далее - ЭП) уполномоченных лиц.".

1.3.3. Дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:

"1.6. Обмен документами на бумажном носителе осуществляется только при отсутствии технической возможности электронного документооборота между Департаментом финансов автономного округа, исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд автономного округа и получателем средств бюджета автономного округа.".

1.3.4. Пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.1. Основанием для постановки на учет Департаментом финансов автономного округа бюджетных обязательств по государственным контрактам и иным договорам являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве (далее - Сведения об обязательстве), оформленные по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, представленные получателями средств бюджета автономного округа в Департамент финансов автономного округа, в случае, если бюджетное обязательство возникло из:

государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд автономного округа, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее - соответственно государственный контракт, реестр контрактов);

государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, соглашения (далее - иной контракт (договор, соглашение)), с учетом положений пункта 2.2 настоящего Порядка:

государственного контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5 и 23 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа бюджету муниципального образования автономного округа межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта;

договора о предоставлении субсидии или нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора о предоставлении субсидии, юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

договора, заключенного в связи с предоставлением инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

договора о предоставлении субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений).

Сведения об обязательстве представляются в Департамент финансов автономного округа не позднее шести рабочих дней со дня заключения государственного контракта, иного контракта (договора, соглашения).

Сведения об обязательстве, по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, учитываются Департаментом финансов автономного округа на основании поступивших в электронном виде, в автоматическом режиме, из АИС "Государственный заказ" сведений о контракте (его изменении), подтвержденных ЭП уполномоченного лица получателя средств бюджета автономного округа.

Формирование сведений о контракте (его изменении) осуществляется получателями средств бюджета автономного округа в АИС "Государственный заказ".

Сведения о контракте (его изменении), опубликованные в реестре контрактов, автоматически передаются в интерфейс "Контракты" АС "Бюджет", при этом бюджетное обязательство по контракту начинает участвовать в бюджетных контролях, а позиция плана-графика, в соответствии с которой заключен контракт, исключается из бюджетного контроля.

Сведения об обязательстве, по основаниям, указанным в абзацах третьем - восьмом настоящего пункта, представляются получателем средств бюджета автономного округа в Департамент финансов автономного округа с использованием удаленного рабочего места АС "Бюджет" в электронном виде с приложением электронных копий государственного контракта, договора, на основании которого принято бюджетное обязательство (далее - документ-основание), подтвержденных ЭП уполномоченного лица получателя средств бюджета автономного округа.

2.2. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств бюджета автономного округа в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам) или в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, принимаются к учету на основании принятых к исполнению Департаментом финансов автономного округа документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств бюджета автономного округа.

Документы для оплаты денежных обязательств представляются в соответствии с утвержденным Департаментом финансов автономного округа Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным приказом Департамента финансов автономного округа от 31 декабря 2008 года N 252-о (далее - Порядок санкционирования).

Департамент финансов автономного округа учитывает бюджетное обязательство в сумме принятого денежного обязательства без составления Сведений об обязательстве.

Порядок учета бюджетных обязательств, установленный настоящим пунктом, применяется для учета бюджетных обязательств, связанных с:

социальными выплатами населению;

предоставлением межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, указанных в абзаце пятом пункта 2.1 настоящего Порядка);

обслуживанием государственного долга;

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений автономного округа (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

перечислением в доход бюджета автономного округа сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет.".

1.3.5. В пункте 2.3 аббревиатуру "ЭЦП" заменить аббревиатурой "ЭП".

1.3.6. В абзаце первом пункта 2.6 после слов "планового периода" дополнить словами ", или, при условии обязательного наличия данной закупки в плане-графике, суммы по плану-графику, а также превышения достаточного свободного (не зарезервированного под планы-графики, либо связанные с ними государственные контракты, иные контракты (договоры), а также под осуществленные прочие расходы) остатка на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета автономного округа, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода".

1.3.7. В абзаце первом пункта 2.7 после слов "планового периода" дополнить словами ", или, превышения достаточного свободного остатка на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета автономного округа, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода".

1.3.8. Пункты 2.8 и 2.9 изложить в следующей редакции:

"2.8. При положительном результате проверки соответствия Сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, Департамент финансов автономного округа осуществляет постановку на учет бюджетного обязательства, присваивает номер бюджетному обязательству, учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета автономного округа с отражением в Выписке из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета автономного округа, представленной в установленном порядке (Порядок открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденный приказом Департамента финансов автономного округа от 30 декабря 2008 года N 247-о) получателю средств бюджета автономного округа.

Учетный номер бюджетного обязательства присваивается в АС "Бюджет" автоматически и является уникальным в рамках одного календарного года.

2.9. Поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов бюджета автономного округа и (или) номерами лицевых счетов. Каждой позиции присваивается отдельный учетный номер бюджетного обязательства.".

1.3.9. В пункте 2.12:

а) в абзаце втором слова "по государственным контрактам и иным договорам" заменить словами "по государственным контрактам и иным контрактам (договорам, соглашениям)";

б) после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в части реквизитов и показателей, которые в соответствии с требованиями настоящего Порядка не подлежат проверке Департаментом финансов автономного округа на соответствие документу-основанию, изменение к документу-основанию в Департамент финансов автономного округа не представляется.";

в) в абзаце третьем цифры "2.4 - 2.5" заменить цифрами "2.3 - 2.5".

1.3.10. В абзаце первом пункта 2.13 после слов "бюджетных обязательств," дополнить словами "или при условии обязательного наличия данной закупки в плане-графике, сумм по плану-графику, а также в случае превышения достаточного свободного (не зарезервированного под планы-графики либо связанные с ними государственные контракты, иные договоры, а также под осуществленные прочие расходы) отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода,".

1.3.11. Пункт 2.15 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"При внесении изменений в бюджетное обязательство сумма уточняющего бюджетного обязательства не может быть меньше суммы документов исполнения уточняемого бюджетного обязательства.".

1.3.12. Пункт 2.17 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"При аннулировании неисполненной части бюджетного обязательства Департамент финансов автономного округа осуществляет проверку представленной Заявки на внесение изменений в обязательство в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.12 настоящего Порядка.".

1.3.13. В абзаце третьем пункта 2.18 цифры "2.4 - 2.5" заменить цифрами "2.3 - 2.5".

1.3.14. В абзаце первом пункта 2.19 слова "не позднее двух рабочих дней после представления Заявки" заменить словами "не позднее трех рабочих дней после дня представления Заявки".

1.3.15. Абзац первый пункта 2.21 изложить в следующей редакции:

"2.21. Учет Департаментом финансов автономного округа бюджетных обязательств получателя средств бюджета автономного округа, переданных в установленном порядке на исполнение другому участнику бюджетного процесса (юридическому лицу (его обособленному подразделению, наделенному полномочиями по ведению бухгалтерского учета), не являющемуся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателем бюджетных средств (далее - не участник бюджетного процесса, переданное бюджетное обязательство), осуществляется в соответствии с требованиями при постановке на учет бюджетных обязательств (внесении изменений в бюджетное обязательство), установленными настоящим Порядком для казенных учреждений с учетом следующих особенностей.".

1.3.16. Пункт 2.22 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"Департамент финансов автономного округа осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приемки-передачи бюджетных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом реорганизуемому получателю средств бюджета автономного округа.".

1.3.17. Пункт 4.1 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"Справка формируется Департаментом финансов автономного округа при отсутствии у получателя средств бюджета автономного округа технической возможности формирования Справки.".

1.3.18. Пункт 4.2 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Реестры формируются Департаментом финансов автономного округа при отсутствии у главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета автономного округа технической возможности формирования Реестра.".

1.3.19. Абзац четырнадцатый пункта 5.1 дополнить предложением следующего содержания:

"Незаполненные по причине отсутствия данных для заполнения разделы или подразделы документа при формировании документа на бумажном носителе не выводятся на печать.".

1.3.20. В пункте 5.2:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

"в графе 1 - вид документа-основания: контракт, уточнение к контракту;";

б) после абзаца двадцать девятого дополнить абзацами следующего содержания:

"конкурс с ограниченным участием - 9";

"запрос предложений - 10";

"иные способы закупки - 11;";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»