Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2008 года N 252-о

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(в редакции приказов Департамента финансов ХМАО - Югры от 31.12.2014 N 34-нп, от 19.06.2015 N 12-нп)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Депфина Югры от 16 января 2018 года N 4-нп
____________________________________________________________________

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Закона автономного округа от 20.07.2007 N 99-оз "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Порядок).

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2009 года.

3. Пункт 8 Порядка, за исключением 4, 5 и 6 абзацев, вступает в силу с 1 января 2010 года.

4. Утратил силу. - Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп.

Директор
Н.В.БОЙКО





Утвержден
приказом Департамента финансов
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
от 31.12.2008 N 252-о

ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(в ред. приказов Департамента финансов ХМАО - Югры от 31.12.2014 N 34-нп, от 19.06.2015 N 12-нп)


1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа, автономный округ) и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, лицевые счета которых открыты в Департаменте финансов автономного округа.

(п. 1 в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп)

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета автономного округа, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа представляют в отдел единого казначейского счета и отдел по работе с получателями средств в административно-территориальных единицах автономного округа расчетные документы на осуществление кассового расхода.

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 31.12.2014 N 34-нп)

Расчетный документ при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета автономного округа, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета автономного округа и Департаментом финансов автономного округа представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи расчетный документ представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп)

Расчетный документ подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета автономного округа, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета автономного округа. Расчетный документ, представленный на бумажном носителе, должен иметь оттиск печати организации.

Обмен документами на бумажном носителе осуществляется только при отсутствии технической возможности электронного документооборота между Департаментом финансов автономного округа и получателем средств бюджета автономного округа.

(абзац введен приказом Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп)

3. Работник отдела единого казначейского счета и отдела по работе с получателями средств в административно-территориальных единицах автономного округа не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления получателем средств бюджета автономного округа, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета автономного округа расчетного документа в Департамент финансов автономного округа, проверяет его на соответствие установленной форме, наличие реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 6, 8 настоящего Порядка, а также в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 9 - 12 настоящего Порядка, и на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета автономного округа и главным администратором источников финансирования дефицита бюджета автономного округа.

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп)

4. Расчетный документ проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:

1) кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Сводный реестр) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета автономного округа или главному администратору источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;

2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассовой выплаты в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления расчетного документа;

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп)

4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

5) вида средств (средства федерального бюджета, бюджета автономного округа);

6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств;

7) номера учтенного бюджетного обязательства получателя средств бюджета автономного округа (при его наличии);

8) реквизитов (номер, дата) и предмета государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее соответственно - государственный контракт, иной контракт (договор, соглашение), изменения к государственному контракту или иному контракту (договору, соглашению) или договора аренды или нормативного правового акта, являющихся основанием для принятия получателем средств бюджета автономного округа бюджетного обязательства (далее - документ-основание), и (или) реквизитов (номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

(пп. 8 в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп)

В одном расчетном документе может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицита бюджета) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств бюджета автономного округа (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета автономного округа).

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп)

4.1. Требования подпункта 8 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении расчетного документа на получение наличных денег (расчетного документа на получение денежных средств, перечисляемых на карту).

(п. 4.1 введен приказом Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп)

5. Получатель средств бюджета автономного округа для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывают реквизиты контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг действующим законодательством не предусмотрено, в расчетном документе указываются реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп)

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с нормативными правовыми актами и условиями государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в расчетном документе могут указываться только реквизиты контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп)

6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета автономного округа представляет в Департамент финансов автономного округа расчетный документ и документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.

(п. 6 в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп)

7. Требования, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений автономного округа (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

с перечислением средств в соответствии с соглашениями о предоставлении из бюджета автономного округа бюджету муниципального образования автономного округа межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с обслуживанием государственного долга;

с исполнением судебных актов по искам к бюджету автономного округа о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти автономного округа либо должностных лиц этих органов.

(п. 7 в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп)

8. Получатель средств бюджета автономного округа представляет в Департамент финансов автономного округа документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета автономного округа (далее - электронная копия документа).

При отсутствии у получателя средств бюджета автономного округа технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.

Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, представленный на бумажном носителе, после проверки подлежит возврату получателю средств бюджета автономного округа.

(п. 8 в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп)

9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка расчетного документа по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов, указанные в расчетном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам классификации расходов бюджета автономного округа, действующим в текущем финансовом году.

2) соответствие указанных в расчетном документе кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджета автономного округа, текстовому назначению платежа, исходя из порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации.

3) утратил силу. - Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп.

4) соответствие содержания операции, исходя из электронной (на бумажном носителе) копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа.

(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп)

5) непревышение суммы в расчетном документе остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя средств бюджета автономного округа.

6) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в расчетном документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).

(пп. 6 введен приказом Департамента финансов ХМАО - Югры от 19.06.2015 N 12-нп)

10. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникшего по ранее учтенному бюджетному обязательству, осуществляется проверка соответствия информации, указанной в расчетном документе, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

1) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета автономного округа по бюджетному обязательству и платежу;

2) идентичность кода валюты Российской Федерации, в которой принято бюджетное обязательство и в которой должен быть осуществлен платеж;

3) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

4) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в расчетном документе по бюджетному обязательству и платежу;

5) непревышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу;

6) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа.

Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию в соответствии с настоящим пунктом, по расчетным документам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного бюджетного обязательства, осуществляется в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным приказом Департамента финансов автономного округа от 30 декабря 2008 года N 249-о.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»