Недействующий

ОБ УЧАСТИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНЫХ ПАРТНЕРСТВАХ (с изменениями на: 25.06.2015) (утратил силу на основании закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.03.2016 N 29-оз)

Статья 11.1. Принятие решения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве по инициативе частного партнера

(введена Законом ХМАО - Югры от 25.06.2015 N 66-оз)


1. Соглашение о государственно-частном партнерстве может быть заключено по инициативе лица, отвечающего требованиям, предусмотренным пунктом 13 настоящей статьи, в порядке, установленном пунктами 2 - 12 и 14 настоящей статьи, в отношении создания объектов соглашения о государственно-частном партнерстве.

2. Лицо, выступающее с инициативой заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - инициатор), представляет в исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в сфере инвестиционной деятельности:

1) предложение о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве;

2) проект соглашения о государственно-частном партнерстве, включающий существенные условия, предусмотренные статьей 8 настоящего Закона, и иные условия, не противоречащие федеральному законодательству;

3) концепцию реализации проекта по созданию объекта соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - концепция).

Представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем пункте, является основанием для их возврата без рассмотрения.

3. В предложении о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве инициатор указывает сведения о своем соответствии требованиям, предусмотренным пунктом 13 настоящей статьи, а также сведения, подтверждающие соответствие его инициативы генеральному плану, программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, государственным программам Российской Федерации, автономного округа, муниципальным программам. Форма предложения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве утверждается Правительством автономного округа.

4. Концепция реализации проекта составляется в соответствии с требованиями, установленными Правительством автономного округа, и включает в том числе финансовую, юридическую и техническую модели.

5. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в сфере инвестиционной деятельности, определяет исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на рассмотрение предложений о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - уполномоченный на рассмотрение предложений орган), и направляет ему документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи.

6. Уполномоченный на рассмотрение предложений орган в течение тридцати календарных дней с даты поступления документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, рассматривает предложение о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве.

Порядок определения уполномоченного на рассмотрение предложений органа и порядок рассмотрения предложений инициаторов о заключении соглашений о государственно-частном партнерстве устанавливаются Правительством автономного округа.

7. По итогам рассмотрения предложения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве в сроки, установленные пунктом 6 настоящей статьи, принимается одно из следующих решений:

1) о возможности заключения соглашения о государственно-частном партнерстве на представленных в предложении условиях;

2) о возможности заключения соглашения о государственно-частном партнерстве на иных условиях;

3) о невозможности заключения соглашения о государственно-частном партнерстве с указанием оснований для отказа.

8. Основания для отказа в заключении соглашения о государственно-частном партнерстве:

1) деятельность инициатора с использованием (эксплуатацией) объекта соглашения о государственно-частном партнерстве не допускается в соответствии с федеральным законодательством;

2) объект соглашения о государственно-частном партнерстве изъят из оборота или ограничен в обороте;

3) у публичного партнера отсутствуют права на земельный участок, необходимый для создания объекта соглашения о государственно-частном партнерстве;

4) создание объекта соглашения о государственно-частном партнерстве не соответствует генеральному плану, программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, государственным программам Российской Федерации, автономного округа, муниципальным программам;

5) у публичного партнера отсутствует ресурсное обеспечение для заключения и исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве на предложенных инициатором условиях;

6) создание объекта соглашения о государственно-частном партнерстве не требуется;

7) инициатор отказался от ведения переговоров по изменению предложенных условий соглашения о государственно-частном партнерстве, предусмотренных пунктом 8 настоящей статьи, либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям соглашения;

8) если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве выступают объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, не соответствующие утвержденным схемам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

9. В случае принятия решения о возможности заключения соглашения о государственно-частном партнерстве на предложенных инициатором условиях уполномоченный на рассмотрение предложений орган в течение десяти календарных дней со дня принятия указанного решения размещает предложение о заключении соглашения в целях представления заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение соглашения на условиях, определенных в предложении о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве, от иных лиц, отвечающих требованиям, указанным в пункте 13 настоящей статьи.

10. В случае принятия решения о возможности заключения соглашения о государственно-частном партнерстве на иных условиях, чем предложено инициатором, уполномоченный на рассмотрение предложений орган проводит переговоры в форме совместных совещаний с инициатором в целях обсуждения условий соглашения и их согласования по результатам переговоров. Срок и порядок проведения переговоров определяются уполномоченным на рассмотрение предложений органом в решении о возможности заключения соглашения о государственно-частном партнерстве на иных условиях, которое доводится до сведения инициатора в письменной форме. По результатам переговоров инициатор представляет в уполномоченный на рассмотрение предложений орган проект соглашения о государственно-частном партнерстве с внесенными изменениями, который подлежит рассмотрению в течение трех календарных дней со дня представления.

В случае согласования проекта соглашения о государственно-частном партнерстве с внесенными изменениями уполномоченный на рассмотрение предложений орган в течение десяти календарных дней со дня согласования размещает предложение о заключении соглашения в целях представления заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение соглашения на условиях, определенных в проекте соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, указанным в пункте 13 настоящей статьи.