Недействующий


ЗАКОН

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

от 25 июня 2015 года N 66-оз


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОБ УЧАСТИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНЫХ ПАРТНЕРСТВАХ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 31 марта 2016 года N 29-оз

____________________________________________________________________


 Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 25 июня 2015 года

Статья 1

Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 октября 2010 года N 155-оз "Об участии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в государственно-частных партнерствах" (с изменениями, внесенными Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 ноября 2014 года N 86-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, N 10 (ч. 2), ст. 858; 2014, N 11 (с.) от 7 ноября 2014 года, ст. 1258) следующие изменения:

1. В пункте 1 статьи 4:

1) подпункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) публичный партнер - Ханты-Мансийский автономный округ - Югра. От имени автономного округа выступает Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Правительство автономного округа) или уполномоченный им исполнительный орган государственной власти автономного округа;";

2) подпункт 12 после слов "в соответствии с его назначением" дополнить словами ", включая техническое обслуживание (техническую эксплуатацию)";

3) дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

"13) техническое обслуживание (техническая эксплуатация) объекта соглашения о государственно-частном партнерстве - мероприятия, направленные на поддержание объекта соглашения о государственно-частном партнерстве в исправном, безопасном, пригодном для эксплуатации состоянии в соответствии с его целевым назначением.".

2. В пункте 1 статьи 4.1 слова "уполномоченного исполнительного органа государственной власти" заменить словом "Правительства".

3. В статье 5:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Участие автономного округа в государственно-частных партнерствах может осуществляться в формах, не противоречащих федеральному законодательству, в том числе путем:

1) предоставления земельных участков, находящихся в собственности автономного округа, в целях создания, и (или) реконструкции, и (или) эксплуатации объекта соглашения о государственно-частном партнерстве в соответствии с земельным законодательством;

2) предоставления частному партнеру иного недвижимого имущества, находящегося в собственности автономного округа, в целях создания, и (или) реконструкции, и (или) эксплуатации объекта соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной соглашением;

3) предоставления частному партнеру движимого имущества, находящегося в собственности автономного округа, в целях создания, и (или) реконструкции, и (или) эксплуатации объекта соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной соглашением;

4) предоставления частному партнеру принадлежащих автономному округу исключительных прав в целях исполнения частным партнером обязанностей, предусмотренных соглашением о государственно-частном партнерстве;

5) участия автономного округа в уставном капитале юридического лица в целях создания, и (или) реконструкции, и (или) эксплуатации объекта соглашения о государственно-частном партнерстве.";

2) пункт 3 признать утратившим силу.

4. В статье 6:

1) в пункте 1:

подпункт 1 признать утратившим силу;

в подпунктах 5 и 6 слова "выкуп имущества частного партнера или" исключить;

подпункт 7 признать утратившим силу;

2) в абзаце втором пункта 3.1 слова "Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Правительство автономного округа)" заменить словами "Правительства автономного округа";

3) в пункте 4:

слова "уполномоченным исполнительным органом государственной власти" заменить словом "Правительством";

слова "о проведении конкурса на выбор частного партнера" заменить словами "о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве".

5. Пункт 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"2. Правительство автономного округа определяет перечень объектов, в отношении которых планируется заключить соглашения о государственно-частном партнерстве. Перечень объектов, в отношении которых планируется заключить соглашения о государственно-частном партнерстве, размещается Правительством автономного округа на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и на инвестиционном портале Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Указанный перечень носит информационный характер.

Отсутствие в перечне объектов, в отношении которых планируется заключить соглашения о государственно-частном партнерстве, какого-либо объекта не является препятствием для заключения соглашений о государственно-частном партнерстве с лицами, выступающими с инициативой заключения соглашений в соответствии со статьей 11.1 настоящего Закона.".

6. Подпункт 2 пункта 2 статьи 10 дополнить словами ", подписание дополнительных соглашений к ним, принятие решений, указанных в статье 14.1 настоящего Закона (далее - уполномоченный орган);".

7. В статье 11:

1) подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:

"3) уполномоченный орган;";

2) в пункте 4:

подпункт 3 признать утратившим силу;

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) в случаях, предусмотренных пунктом 12 статьи 11.1, пунктом 3.2 статьи 16 настоящего Закона.";

3) абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:

"Сообщение о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи размещается на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и на инвестиционном портале Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.";

4) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. При проведении конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве сообщение об этом публикуется в газете "Новости Югры", размещается на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на инвестиционном портале Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предназначенном для размещения информации о проведении конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и определенном Правительством Российской Федерации, а также на сайте исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющегося организатором конкурса.".

8. Дополнить Закон статьей 11.1 следующего содержания:



"Статья 11.1. Принятие решения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве по инициативе частного партнера


1. Соглашение о государственно-частном партнерстве может быть заключено по инициативе лица, отвечающего требованиям, предусмотренным пунктом 13 настоящей статьи, в порядке, установленном пунктами 2 - 12 и 14 настоящей статьи, в отношении создания объектов соглашения о государственно-частном партнерстве.

2. Лицо, выступающее с инициативой заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - инициатор), представляет в исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в сфере инвестиционной деятельности:

1) предложение о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве;

2) проект соглашения о государственно-частном партнерстве, включающий существенные условия, предусмотренные статьей 8 настоящего Закона, и иные условия, не противоречащие федеральному законодательству;

3) концепцию реализации проекта по созданию объекта соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - концепция).

Представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем пункте, является основанием для их возврата без рассмотрения.

3. В предложении о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве инициатор указывает сведения о своем соответствии требованиям, предусмотренным пунктом 13 настоящей статьи, а также сведения, подтверждающие соответствие его инициативы генеральному плану, программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, государственным программам Российской Федерации, автономного округа, муниципальным программам. Форма предложения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве утверждается Правительством автономного округа.

4. Концепция реализации проекта составляется в соответствии с требованиями, установленными Правительством автономного округа, и включает в том числе финансовую, юридическую и техническую модели.

5. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в сфере инвестиционной деятельности, определяет исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на рассмотрение предложений о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - уполномоченный на рассмотрение предложений орган), и направляет ему документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи.

6. Уполномоченный на рассмотрение предложений орган в течение тридцати календарных дней с даты поступления документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, рассматривает предложение о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве.

Порядок определения уполномоченного на рассмотрение предложений органа и порядок рассмотрения предложений инициаторов о заключении соглашений о государственно-частном партнерстве устанавливаются Правительством автономного округа.

7. По итогам рассмотрения предложения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве в сроки, установленные пунктом 6 настоящей статьи, принимается одно из следующих решений:

1) о возможности заключения соглашения о государственно-частном партнерстве на представленных в предложении условиях;

2) о возможности заключения соглашения о государственно-частном партнерстве на иных условиях;

3) о невозможности заключения соглашения о государственно-частном партнерстве с указанием оснований для отказа.

8. Основания для отказа в заключении соглашения о государственно-частном партнерстве:

1) деятельность инициатора с использованием (эксплуатацией) объекта соглашения о государственно-частном партнерстве не допускается в соответствии с федеральным законодательством;

2) объект соглашения о государственно-частном партнерстве изъят из оборота или ограничен в обороте;

3) у публичного партнера отсутствуют права на земельный участок, необходимый для создания объекта соглашения о государственно-частном партнерстве;

4) создание объекта соглашения о государственно-частном партнерстве не соответствует генеральному плану, программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, государственным программам Российской Федерации, автономного округа, муниципальным программам;

5) у публичного партнера отсутствует ресурсное обеспечение для заключения и исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве на предложенных инициатором условиях;

6) создание объекта соглашения о государственно-частном партнерстве не требуется;

7) инициатор отказался от ведения переговоров по изменению предложенных условий соглашения о государственно-частном партнерстве, предусмотренных пунктом 8 настоящей статьи, либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям соглашения;

8) если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве выступают объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, не соответствующие утвержденным схемам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

9. В случае принятия решения о возможности заключения соглашения о государственно-частном партнерстве на предложенных инициатором условиях уполномоченный на рассмотрение предложений орган в течение десяти календарных дней со дня принятия указанного решения размещает предложение о заключении соглашения в целях представления заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение соглашения на условиях, определенных в предложении о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве, от иных лиц, отвечающих требованиям, указанным в пункте 13 настоящей статьи.

10. В случае принятия решения о возможности заключения соглашения о государственно-частном партнерстве на иных условиях, чем предложено инициатором, уполномоченный на рассмотрение предложений орган проводит переговоры в форме совместных совещаний с инициатором в целях обсуждения условий соглашения и их согласования по результатам переговоров. Срок и порядок проведения переговоров определяются уполномоченным на рассмотрение предложений органом в решении о возможности заключения соглашения о государственно-частном партнерстве на иных условиях, которое доводится до сведения инициатора в письменной форме. По результатам переговоров инициатор представляет в уполномоченный на рассмотрение предложений орган проект соглашения о государственно-частном партнерстве с внесенными изменениями, который подлежит рассмотрению в течение трех календарных дней со дня представления.

В случае согласования проекта соглашения о государственно-частном партнерстве с внесенными изменениями уполномоченный на рассмотрение предложений орган в течение десяти календарных дней со дня согласования размещает предложение о заключении соглашения в целях представления заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение соглашения на условиях, определенных в проекте соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, указанным в пункте 13 настоящей статьи.

11. В случае, если в течение сорока пяти календарных дней со дня размещения предложения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве представлены заявки о готовности к участию в конкурсе на заключение соглашения на условиях, определенных в проекте соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, указанным в пункте 13 настоящей статьи, уполномоченный на рассмотрение предложений орган обязан разместить указанную информацию. В данном случае заключение соглашения о государственно-частном партнерстве осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном настоящим Законом.

12. В случае, если в течение сорока пяти календарных дней со дня размещения предложения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве не представлено заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение соглашения на условиях, определенных в проекте соглашения о государственно-частном партнерстве, от иных лиц, отвечающих требованиям, указанным в пункте 13 настоящей статьи, с инициатором заключается соглашение о государственно-частном партнерстве на условиях, определенных в предложении о заключении соглашения и проекте соглашения (проекте соглашения с внесенными изменениями), без проведения конкурса с учетом следующих особенностей:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»