(с изменениями на 18 сентября 2024 года)
(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 08.10.2015 N 76, от 16.04.2020 N 24, от 23.12.2020 N 73, от 12.05.2021 N 21, от 17.11.2021 N 44, от 14.06.2022 N 42, от 08.07.2022 N 44, от 18.09.2024 N 40)
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 50 Федерального закона от 22 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Выдача разрешений на занятие народной медициной в Ненецком автономном округе" согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа -
руководитель Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
Н.А.СЕМЯШКИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ЗАНЯТИЕ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНОЙ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 08.10.2015 N 76, от 16.04.2020 N 24, от 23.12.2020 N 73, от 12.05.2021 N 21, от 17.11.2021 N 44, от 14.06.2022 N 42, от 08.07.2022 N 44, от 18.09.2024 N 40)
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на занятие народной медициной в Ненецком автономном округе (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга).
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
(абзац введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 17.11.2021 N 44)
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, обратившиеся в Департамент для получения разрешения на занятие народной медициной на территории Ненецкого автономного округа.
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 14.06.2022 N 42)
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
(п. 2 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 17.11.2021 N 44)
3. Исключен. - Приказ Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 17.11.2021 N 44.
4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется:
1) при личном обращении в Департамент;
2) по телефону;
3) по письменному обращению в Департамент;
4) по электронной почте;
5) путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (medsoc.adm-nao.ru), а также на информационном стенде Департамента.
(пп. 5 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 18.09.2024 N 40)
5. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Департамента размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленного графика приема заявителей;
2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Департамента, месте размещения и часах приема гражданскими служащими Департамента;
3) текст настоящего административного регламента с приложениями;
4) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
5) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;
6) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
7) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) ответы на часто задаваемые вопросы;
11) иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
6. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Департамент осуществляется гражданским служащим Департамента, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
7. Основными требованиями к предоставлению информации являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
2) своевременность;
3) четкость в изложении материала;
4) наглядность форм подачи материала;
5) удобство и доступность.
8. Исключен. - Приказ Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 17.11.2021 N 44.
9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
10. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.
Обращение регистрируется в день поступления в Департамент.
Специалисты Департамента обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.