ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 18 сентября 2024 года N 40


О внесении изменений в отдельные приказы Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа



В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 484-п "Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа" приказываю:


1. Внести изменения в отдельные приказы Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа согласно Приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Исполняющий обязанности руководителя
Департамента здравоохранения, труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
П.А.ЛУДНИКОВ



Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения, труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 18.09.2024 N 40
"О внесении изменений
в отдельные приказы Департамента
здравоохранения, труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа"



ИЗМЕНЕНИЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на занятие народной медициной в Ненецком автономном округе", утвержденном приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 26.05.2015 N 15 (с изменениями, внесенными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 08.07.2022 N 44):


1) подпункт 5 пункта 4 изложить в следующей редакции:


"5) путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (medsoc.adm-nao.ru), а также на информационном стенде Департамента.";


2) пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Департамента, в сети


"Интернет".";


3) абзац четвертый подпункта 3 пункта 18 признать утратившим силу;


4) пункт 24 признать утратившим силу;


5) абзац шестой пункта 25 признать утратившим силу;


6) подпункт 6 пункта 35 признать утратившим силу;


7) пункт 36 изложить в следующей редакции:


"36. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Департамента:


1) при подаче заявления о предоставлении разрешения, других документов (сведений), указанных в пункте 18 настоящего административного регламента;


2) при получении разрешения либо уведомления об отказе в его предоставлении;


3) при подаче заявления о переоформлении разрешения, других документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента;


4) при получении переоформленного разрешения либо уведомления об отказе в его переоформлении;


5) при подаче заявления о прекращении деятельности;


6) при подаче заявления и документов о выдаче дубликата разрешения, копии разрешения;


7) при получении дубликата (копии) разрешения;


8) при подаче заявления о получении сведений о конкретном разрешении;


9) при получении сведений о конкретном разрешении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.";


8) пункты 40, 41 изложить в следующей редакции:


"40. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги" осуществляется с момента поступления в Департамент от заявителя соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту.


41. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент непосредственно, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении соответствующее заявление и необходимые документы (сведения), с учетом положений пункта 26 настоящего административного регламента.";


9) пункт 42 признать утратившим силу;


10) пункт 44 изложить в следующей редакции:


"44. Документы регистрируются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в Департаменте, в течение 1 рабочего дня с даты их получения в порядке, установленном для ведения делопроизводства в Департаменте.";


11) во втором абзаце пункта 46 слова ", в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг" исключить;


12) абзац второй подпункта 2 пункта 53 признать утратившим силу;


13) абзац девятый пункта 67 признать утратившим силу;


14) пункт 74 изложить в следующей редакции:


"74. Сведения о конкретном разрешении передаются заявителю лично, направляются ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по электронной почте.";


15) абзац седьмой пункта 80 признать утратившим силу;


16) абзац первый пункта 81 изложить в следующей редакции:


"81. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц.";


17) подпункт 7 пункта 85 изложить в следующей редакции:


"7) отказ должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";


18) абзац восьмой пункта 89 признать утратившим силу;


19) в пункте 90:


подпункт 1 изложить в следующей редакции:


"1) наименование должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;";


подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента;";


подпункт 4 изложить в следующей редакции:


"4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента.";


20) подпункт 2 пункта 102 изложить в следующей редакции:


"2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";


21) подпункт 3 пункта 108 признать утратившим силу;


22) в пункте 109:


подпункт 1 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»