АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2012 года N 34-П


Об утверждении Порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных учреждений города Перми

(с изменениями на 1 августа 2024 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 24.05.2013 N 402, от 18.07.2013 N 598, от 17.12.2013 N 1184, от 25.07.2014 N 508, от 29.06.2015 N 425, от 26.08.2016 N 632, от 10.10.2016 N 810, от 26.12.2018 N 1057, от 15.04.2019 N 191, от 26.11.2020 N 1200, от 30.11.2021 N 1082, от 24.11.2022 N 1186, от 10.04.2023 N 279, от 26.06.2024 N 538, от 01.08.2024 N 618)




В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных учреждений города Перми (далее - Порядок).


2. Функциональным органам администрации города Перми, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных автономных, муниципальных бюджетных, муниципальных казенных учреждений, руководителю аппарата администрации города Перми в отношении руководителей подведомственных администрации города Перми учреждений назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных учреждений города Перми осуществлять в соответствии с утвержденным Порядком.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.06.2024 N 538)


3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.


4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.



Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ



УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 30.03.2012 N 34-П



ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 24.05.2013 N 402, от 18.07.2013 N 598, от 17.12.2013 N 1184, от 25.07.2014 N 508, от 29.06.2015 N 425, от 26.08.2016 N 632, от 10.10.2016 N 810, от 26.12.2018 N 1057, от 15.04.2019 N 191, от 26.11.2020 N 1200, от 30.11.2021 N 1082, от 24.11.2022 N 1186, от 10.04.2023 N 279, от 26.06.2024 N 538, от 01.08.2024 N 618)




I. Общие положения


1.1. Порядок назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных учреждений города Перми (далее - Порядок) разработан в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом города Перми.


1.2. Настоящий Порядок регулирует вопросы назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных автономных, муниципальных бюджетных, муниципальных казенных учреждений города Перми (далее - учреждение).



II. Назначение руководителя учреждения


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.11.2020 N 1200)



2.1. Назначение на должность руководителя учреждения осуществляется на условиях срочного трудового договора на установленный Уставом учреждения срок полномочий 1 год с возможностью продления трудовых отношений на срок не более 5 лет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.


(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.11.2022 N 1186)


2.2. На должность руководителя учреждения назначается гражданин, соответствующий квалификационным требованиям, установленным в должностной инструкции руководителя учреждения.


Должностная инструкция руководителя учреждения разрабатывается на основании примерной формы должностной инструкции руководителя муниципального учреждения города Перми согласно приложению к настоящему Порядку, в соответствии с уставной деятельностью учреждения.


(п. 2.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.08.2024 N 618)


2.3. Назначение на должность и освобождение от должности руководителя учреждения производится приказом руководителя функционального органа администрации города Перми, осуществляющего по поручению администрации города Перми отдельные функции и полномочия учредителя муниципального учреждения города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, осуществляющего функции работодателя в отношении руководителя подведомственного администрации города Перми муниципального учреждения (далее - Работодатель).


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.06.2024 N 538)


2.4. Назначение на должность руководителя учреждения производится по инициативе Работодателя из числа граждан, наиболее подходящих по своим деловым и личностным качествам и соответствующих квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю учреждения, по заявлению кандидата на должность руководителя учреждения (далее - кандидат) в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.11.2022 N 1186)


При отсутствии кандидатур на должность руководителя учреждения назначение на должность руководителя учреждения производится по результатам конкурса на замещение должности руководителя учреждения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.

2.4.1. В целях определения деловых и личностных качеств граждан, претендующих на замещение должности руководителя учреждения, за исключением учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, департаменту культуры и молодежной политики администрации города Перми, комитету по физической культуре и спорту администрации города Перми, проводится тестирование при наличии добровольного письменного согласия в управлении по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми с использованием методик, не противоречащих действующему законодательству.

(п. 2.4.1 введен Постановлением Администрации г. Перми от 24.11.2022 N 1186)

2.5. Назначение на должность руководителя учреждения по заявлению:


2.5.1. кандидат на должность руководителя учреждения одновременно с заявлением о приеме на работу представляет в управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми, а кандидаты на должности руководителей учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, департаменту культуры администрации города Перми или комитету по физической культуре и спорту администрации города Перми, - в кадровую службу данных функциональных органов администрации города Перми (далее - кадровая служба Работодателя) следующие документы:


паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;


трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;


документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;


документ об образовании, квалификации или наличии специальных знаний;


справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;


сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;


2.5.2. кадровая служба Работодателя в целях установления факта наличия (отсутствия) в реестре дисквалифицированных лиц информации о кандидате самостоятельно осуществляет проверку в отношении кандидата, претендующего на должность руководителя учреждения, путем запроса информации через электронные сервисы Федеральной налоговой службы Российской Федерации и (или) через специализированный информационный ресурс;


2.5.3. кандидатура на должность руководителя учреждения согласовывается с руководителем аппарата администрации города Перми и Главой города Перми путем направления первым заместителем главы администрации города Перми, заместителем главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, организующим работу в сфере, соответствующей уставным целям учреждения, мотивированного представления на имя Главы города Перми с кратким описанием трудовой деятельности кандидата на должность руководителя учреждения посредством системы электронного документооборота;


(п. 2.5.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.08.2024 N 618)


2.5.4. при назначении на должность руководителя учреждения Работодатель заключает с кандидатом трудовой договор на основе типовой формы трудового договора, утвержденной Правительством Российской Федерации, с указанием в нем срока полномочий руководителя учреждения и адреса места нахождения учреждения, установленного Уставом учреждения.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.11.2022 N 1186)


2.6. Назначение на должность руководителя учреждения по результатам конкурса на замещение должности руководителя учреждения (далее - конкурс):


2.6.1. на должность руководителя учреждения по результатам конкурса назначается гражданин, подавший заявление на участие в конкурсе на замещение должности руководителя учреждения (далее - конкурсант), наиболее подходящий по своим деловым и личностным качествам и соответствующий квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю учреждения, признанный конкурсной комиссией победителем конкурса;


(п. 2.6.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.11.2022 N 1186)


2.6.2. конкурс проводится по решению Работодателя в одной из следующих форм:


индивидуальное собеседование;


конкурсное испытание и индивидуальное собеседование;


2.6.3. конкурс проводится в два этапа.


Первый этап (конкурс документов) заключается в рассмотрении и анализе заявлений, документов, представленных конкурсантами, и результатов проверки, проведенной в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Порядка, для решения вопроса о соответствии конкурсантов квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя учреждения, и допуске их к участию во втором этапе конкурса.


Второй этап - проведение конкурсного испытания и (или) индивидуального собеседования с каждым из конкурсантов, допущенных к участию во втором этапе конкурса.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»