В целях актуализации нормативной правовой базы города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных учреждений города Перми, утвержденный Постановлением администрации города Перми от 30 марта 2012 г. N 34-П (в ред. от 24.05.2013 N 402, от 18.07.2013 N 598, от 17.12.2013 N 1184, от 25.07.2014 N 508, от 29.06.2015 N 425, от 26.08.2016 N 632, от 10.10.2016 N 810, от 26.12.2018 N 1057, от 15.04.2019 N 191).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего Постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Ивашкину С.И.
Глава города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 30 МАРТА 2012 Г. N 34-П
1. Разделы 2, 3 изложить в следующей редакции:
"II. Назначение руководителя учреждения
2.1. Назначение на должность руководителя учреждения осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
2.2. На должность руководителя учреждения назначается гражданин, соответствующий квалификационным требованиям разделов Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (далее - Единый квалификационный справочник), утвержденных в установленном порядке, по отраслям, соответствующим деятельности учреждения.
В случае отсутствия в Едином квалификационном справочнике отраслевых квалификационных требований к должности руководителя, соответствующих сфере деятельности учреждения, на должность руководителя учреждения назначается гражданин, соответствующий квалификационным требованиям, установленным в должностной инструкции руководителя учреждения.
2.3. Назначение на должность и освобождение от должности руководителя учреждения производится приказом руководителя функционального (территориального) органа администрации города Перми, осуществляющего по поручению администрации города Перми отдельные функции и полномочия учредителя муниципального учреждения города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, осуществляющего функции работодателя в отношении руководителя подведомственного администрации города Перми муниципального учреждения (далее - Работодатель).
2.4. Назначение на должность руководителя учреждения производится по инициативе Работодателя из числа граждан, наиболее подходящих по своим деловым качествам и соответствующих квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю учреждения, по заявлению кандидата на должность руководителя учреждения (далее - кандидат) в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
При отсутствии кандидатур на должность руководителя учреждения назначение на должность руководителя учреждения производится по результатам конкурса на замещение должности руководителя учреждения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.5. Назначение на должность руководителя учреждения по заявлению:
2.5.1. кандидат на должность руководителя учреждения одновременно с заявлением о приеме на работу представляет в управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми, а кандидаты на должности руководителей учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, департаменту культуры администрации города Перми или комитету по физической культуре и спорту администрации города Перми, - в кадровую службу данных функциональных органов администрации города Перми (далее - кадровая служба Работодателя) следующие документы:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
документ об образовании, квалификации или наличии специальных знаний;
справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;
2.5.2. кадровая служба Работодателя в целях установления факта наличия (отсутствия) в реестре дисквалифицированных лиц информации о кандидате самостоятельно осуществляет проверку в отношении кандидата, претендующего на должность руководителя учреждения, путем запроса информации через электронные сервисы Федеральной налоговой службы Российской Федерации и (или) через специализированный информационный ресурс;
2.5.3. кандидатура на должность руководителя учреждения, подведомственного функциональному или территориальному органу администрации города Перми (за исключением функциональных органов администрации города Перми, общее руководство которыми осуществляется Главой города Перми), согласовывается с заместителем главы администрации города Перми, организующим работу в сфере, соответствующей уставным целям учреждения;
2.5.4. при назначении на должность руководителя учреждения Работодатель заключает с кандидатом трудовой договор на основе типовой формы трудового договора, утвержденной Правительством Российской Федерации.
2.6. Назначение на должность руководителя учреждения по результатам конкурса на замещение должности руководителя учреждения (далее - конкурс):
2.6.1. на должность руководителя учреждения по результатам конкурса назначается гражданин, подавший заявление на участие в конкурсе на замещение должности руководителя учреждения (далее - конкурсант), соответствующий квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю учреждения, признанный конкурсной комиссией победителем конкурса;
2.6.2. конкурс проводится по решению Работодателя в одной из следующих форм:
индивидуальное собеседование;
конкурсное испытание и индивидуальное собеседование;
2.6.3. конкурс проводится в два этапа.
Первый этап (конкурс документов) заключается в рассмотрении и анализе заявлений, документов, представленных конкурсантами, и результатов проверки, проведенной в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Порядка, для решения вопроса о соответствии конкурсантов квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя учреждения, и допуске их к участию во втором этапе конкурса.
Второй этап - проведение конкурсного испытания и (или) индивидуального собеседования с каждым из конкурсантов, допущенных к участию во втором этапе конкурса.
Конкурсное испытание проводится путем защиты письменной работы с предложениями по развитию учреждения;
2.6.4. Работодателем издается приказ о проведении конкурса, в котором указывается наименование вакантной должности, определяется форма проведения конкурса, срок проведения конкурса, персональный состав конкурсной комиссии.
В случае издания Работодателем приказа о проведении конкурса в форме конкурсного испытания и индивидуального собеседования этим же приказом утверждается тема письменной работы.
Конкурс проводится не позднее 60 календарных дней с даты подписания приказа о проведении конкурса;
2.6.5. конкурсант вправе снять свою кандидатуру на любом этапе проведения конкурса;
2.6.6. финансирование мероприятий, связанных с проведением конкурса, осуществляется за счет средств Работодателя;
2.6.7. конкурсная комиссия:
2.6.7.1. конкурсная комиссия (далее - Комиссия) состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
В состав Комиссии включаются:
председатель Комиссии - заместитель главы администрации города Перми, организующий работу в сфере, соответствующей уставным целям учреждения (по согласованию), или Работодатель;
заместитель председателя Комиссии - соответственно Работодатель или представитель Работодателя;
секретарь Комиссии - руководитель (представитель) кадровой службы Работодателя;
руководитель (представитель) юридической службы Работодателя;
иные члены Комиссии - представители Работодателя.
В число членов Комиссии могут быть включены по согласованию депутаты Пермской городской Думы, представители иных функциональных и территориальных органов администрации города Перми, функциональных подразделений администрации города Перми.
Для участия в работе Комиссии могут быть приглашены в качестве независимых экспертов с правом совещательного голоса представители научных, образовательных или других организаций, являющиеся специалистами в сфере, соответствующей уставным целям учреждения, без указания их персональных данных.