Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (с изменениями на 6 декабря 2023 года)



III. Административные процедуры


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 04.12.2020 N 1231)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


3.1.1. прием и регистрация Заявления с представленными документами;


3.1.2. проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства, подготовка и направление межведомственного запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно, подготовка проекта решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);


3.1.3. согласование проекта решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);


3.1.4. подписание решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);


3.1.5. выдача (направление) решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 13.07.2022 N 595)


3.2. Прием и регистрация Заявления с представленными документами:


3.2.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Территориальный орган Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;


3.2.2. прием и регистрацию Заявления с представленными документами осуществляет специалист Территориального органа, ответственный за прием;


3.2.3. специалист Территориального органа, ответственный за прием, в порядке, установленном постановлением Правительства N 277, заносит сведения о Заявлении в государственную информационную систему (за исключением случая подачи Заявления посредством Единого портала) и осуществляет проверку поступившего Заявления с представленными документами на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;


(п. 3.2.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 06.12.2023 N 1380)


3.2.4. в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист Территориального органа, ответственный за прием:


регистрирует Заявление с представленными документами;