В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме", утвержденный постановлением администрации города Перми от 29 мая 2012 г. N 42-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 04.12.2013 N 1127, от 25.12.2014 N 1046, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 29.04.2016 N 298, от 23.05.2017 N 386, от 16.11.2017 N 1039, от 28.09.2018 N 644, от 09.04.2019 N 82-П, от 26.02.2020 N 169, от 15.01.2021 N 10, от 26.03.2021 N 208, от 29.11.2021 N 1063, от 15.02.2022 N 91, от 13.07.2022 N 595, от 06.07.2023 N 585), следующие изменения:
1.1. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявление) подается (направляется) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также может быть подано (направлено):
в письменной форме путем обращения Заявителя в Территориальный орган непосредственно;
доставкой по почте по адресу согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
Одновременно с Заявлением представляется согласие Заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.
Муниципальная услуга доступна для предоставления в электронном виде на всей территории Российской Федерации.";
1.2. в абзаце четвертом пункта 1.10 слова "в случае, если Заявление было подано через Единый портал" исключить;
1.3. абзац четвертый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"В случае подачи Заявления посредством Единого портала к Заявлению необходимо прикрепить отсканированные документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента. Если отсканированные документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента, не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, должностного лица МФЦ либо лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов, то в течение 7 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с графиком приема и регистрации заявлений согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. При этом срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня представления оригиналов документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента.";
1.4. пункт 2.5 после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства N 277);";
1.5. абзац пятый пункта 2.11 дополнить словами "и не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, должностного лица МФЦ либо лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов";
1.6. дополнить пунктом 2.19.3 следующего содержания:
"2.19.3. в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 2.4 настоящего Административного регламента, специалист Территориального органа, ответственный за прием, в день предоставления Заявителем оригиналов документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента, сверяет с ними отсканированные документы, направленные Заявителем в электронном виде, а в случае несоответствия копирует предоставленные Заявителем оригиналы документов и заверяет их копии.";
1.7. пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. специалист Территориального органа, ответственный за прием, в порядке, установленном постановлением Правительства N 277, заносит сведения о Заявлении в государственную информационную систему (за исключением случая подачи Заявления посредством Единого портала) и осуществляет проверку поступившего Заявления с представленными документами на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;";
1.8. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист Территориального органа, ответственный за прием:
регистрирует Заявление с представленными документами;
направляет в порядке, установленном постановлением Правительства N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Заявление зарегистрировано";
передает зарегистрированное Заявление с представленными документами должностному лицу Территориального органа, уполномоченному на определение ответственного специалиста Территориального органа;";
1.9. дополнить пунктом 3.2.4.1 следующего содержания:
"3.2.4.1. в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист Территориального органа, ответственный за прием:
обеспечивает подготовку и подписание решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту (за исключением случая подачи Заявления с представленными документами посредством Единого портала), с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки поступившего Заявления с представленными документами;
направляет в порядке, установленном постановлением Правительства N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Отказано в предоставлении услуги" с мотивированным обоснованием принятого решения;
выдает (направляет) решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, определенным Заявителем в Заявлении, с приложением представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи Заявления с представленными документами посредством Единого портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Территориального органа, уполномоченного на подписание решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;";
1.10. пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. подписанное решение о согласовании (решение об отказе в согласовании) либо решение об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии должностное лицо передает ответственному специалисту.
Ответственный специалист:
регистрирует в системе электронного документооборота подписанное решение о согласовании (решение об отказе в согласовании) либо решение об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии;
в порядке, установленном постановлением Правительства N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему;
направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Услуга оказана" (в случае принятия решения о согласовании) либо "Отказано в предоставлении услуги" (в случае принятия решения об отказе в согласовании, либо решения об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии), в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица.
В случае указания в Заявлении о необходимости получения результата муниципальной услуги в Территориальном органе, через МФЦ либо посредством почтового отправления, ответственный специалист передает решение о согласовании (решение об отказе в согласовании) либо решение об отказе в оформлении Акта специалисту Территориального органа, ответственному за выдачу документов.
В случае подачи Заявления с представленными документами посредством Единого портала результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица.
Подписанное распоряжение должностное лицо передает ответственному специалисту для уведомления Заявителя и членов приемочной комиссии о дате, времени и месте проведения приемки помещения;";
1.11. пункт 3.6.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.6. ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня подготовки проекта решения об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии передает его на подпись должностному лицу.
При наличии замечаний проект решения об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии возвращается ответственному специалисту с указанием замечаний.
Замечания подлежат устранению ответственным специалистом в тот же день.
Подписанное решение об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии должностное лицо передает ответственному специалисту.
Ответственный специалист:
регистрирует в системе электронного документооборота Акт приемочной комиссии (решение об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии);
в порядке, установленном постановлением Правительства N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему;
направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Услуга оказана" (в случае принятия решения о выдаче Акта приемочной комиссии) либо "Отказано в предоставлении услуги" (в случае принятия решения об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии), в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица.