АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 2020 года N 1231


О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 29.05.2012 N 43-П "Об утверждении Административного регламента по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Принятие документов, выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"



В целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Внести в Постановление администрации города Перми от 29 мая 2012 г. N 43-П "Об утверждении Административного регламента по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Принятие документов, выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 04.12.2013 N 1127, от 25.12.2014 N 1046, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 29.04.2016 N 298, от 02.12.2016 N 1071, от 23.05.2017 N 386, от 16.11.2017 N 1039, от 28.09.2018 N 644, от 09.04.2019 N 82-П) следующие изменения:


1.1. наименование изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Административного регламента предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Принятие документов, выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение";


1.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Принятие документов, выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент).".


2. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Принятие документов, выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, утвержденный Постановлением администрации города Перми от 29 мая 2012 г. N 43-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 04.12.2013 N 1127, от 25.12.2014 N 1046, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 29.04.2016 N 298, от 02.12.2016 N 1071, от 23.05.2017 N 386, от 16.11.2017 N 1039, от 28.09.2018 N 644, от 09.04.2019 N 82-П).


3. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Перми обеспечить размещение, изменение информации о муниципальной услуге "Принятие документов, выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в порядке, установленном администрацией города Перми, не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Постановления.


4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


6. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего Постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента земельных отношений администрации города Перми Ведерникову Л.Г.



И.о. Главы города Перми
А.В.ДАШКЕВИЧ



УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации города Перми
от 04.12.2020 N 1231



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 29 МАЯ 2012 Г. N 43-П


1. Наименование изложить в следующей редакции:


"Административный регламент предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Принятие документов, выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение".


2. Раздел 1 изложить в следующей редакции:


"I. Общие положения



1.1. Административный регламент предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Принятие документов, выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в территориальном органе администрации города Перми.


1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (далее - помещения) - физические, юридические лица, их уполномоченные представители, а также наниматели жилых помещений по договору социального найма, уполномоченные собственником жилого помещения, в установленном порядке на перевод помещения (далее - Заявитель).


От имени граждан могут выступать Заявителями:


лица, достигшие совершеннолетия;


представители, действующие в силу полномочий, основанных на законе, доверенности или договоре.


От имени юридического лица или индивидуального предпринимателя могут выступать Заявителями:


лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;


представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.


1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - территориальный орган администрации города Перми по месту нахождения переводимого помещения (далее - Территориальный орган).


Информация о местах нахождения, графиках работы Территориальных органов, справочные телефоны, адреса электронной почты представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещены на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт), информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявление) может быть подано следующим способом:


в письменной форме путем обращения Заявителя в Территориальный орган непосредственно;


доставкой по почте по адресу согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;


через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.


Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru;


в электронном виде:


посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) при наличии технической возможности.


1.5. Положения Административного регламента, регулирующие подачу письменных Заявлений в форме электронных документов посредством Единого портала и получения результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал, применяются при наличии соответствующей технической возможности.


1.6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:


1.6.1. в Территориальном органе:


при личном обращении;


на информационных стендах;


по телефонам;


по письменному заявлению;


по электронной почте Территориального органа согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;


1.6.2. в МФЦ:


при личном обращении;


по телефонам;


1.6.3. на официальном сайте;


1.6.4. на Едином портале.


1.7. На информационных стендах Территориального органа размещается следующая информация:


текст настоящего Административного регламента;


порядок обжалования решений, действий (бездействия) Территориального органа, должностных лиц, муниципальных служащих Территориального органа при предоставлении муниципальной услуги;


образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие рассмотрение Заявления;


режим приема Заявителей должностными лицами Территориального органа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»