(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.10.2020 N 1103)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, представленных Заявителем;
проверка документов на соответствие требованиям к оформлению и подаче документов, передача документов в экспертную комиссию либо направление Заявителю уведомления о возврате документов;
проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов или изменений в проект освоения лесов (далее - экспертиза) либо направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
утверждение и регистрация заключения экспертизы;
направление заключения экспертизы.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2021 N 1255)
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в блок-схеме, представленной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, представленных Заявителем:
3.2.1. основанием начала административной процедуры является поступление в Управление от Заявителя документов на бумажном носителе (при личном обращении, через доверенное лицо, почтовым отправлением, через МФЦ).
Срок исполнения административной процедуры - в день поступления документов в Управление;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 22.06.2022 N 504)
3.2.2. административная процедура включает следующие административные действия:
3.2.2.1. для сотрудника Управления, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием документов):