АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2014 года N 462
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 30.11.2021 N 1090.
____________________________________________________________________
В целях приведения правовых актов администрации города Перми в соответствие с действующим законодательством администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Постановление администрации города Перми от 22 мая 2012 года N 40-П "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в ред. от 16.01.2013 N 9) следующие изменения:
1.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".";
1.2. пункт 4 признать утратившим силу.
2. Внести в Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 22 мая 2012 года N 40-П (в ред. от 16.01.2013 N 9), следующие изменения:
2.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление).
В предоставлении муниципальной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр" (далее - МФЦ).
1.3.2. Место нахождения Управления: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 34.
График работы Управления:
понедельник-четверг: с 09.00 часов до 18.00 часов;
пятница: с 09.00 часов до 17.00 часов;
перерыв: с 12.00 часов до 12.48 часов.
1.3.3. Место нахождения МФЦ:
филиал МФЦ "Центральный": 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 9;
филиал МФЦ "Индустриальный": 614036, г. Пермь, ул. Качалова, 10;
филиал МФЦ "Кировский": 614113, г. Пермь, ул. Автозаводская, 44а, ул. Ушакова, 11;
филиал МФЦ "Свердловский": 614000, г. Пермь, ул. Лодыгина, 28.
График работы МФЦ:
понедельник-пятница: с 08.00 часов до 20.00 часов;
суббота: с 09.00 часов до 18.00 часов;
без перерыва на обед.
Телефон call-центра МФЦ: 8 (342) 270-11-20.
1.3.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.3.4.1. в Управлении:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте;
1.3.4.2. в МФЦ:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
1.3.4.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gorodperm.ru;
1.3.4.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ: www.mfc.permkrai.ru;
1.3.4.5. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.5. При личном обращении консультации проводятся специалистами Управления либо МФЦ по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, муниципальные служащие Управления, специалисты МФЦ не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Консультации осуществляются бесплатно.
1.3.6. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок приема заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
извлечения из текста настоящего Административного регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц);
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
график приема заявителей должностными лицами Управления.
1.3.7. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону в Управлении 8 (342) 212-86-04.
1.3.8. График приема письменных заявлений при личном обращении заявителей в Управление:
Район города Перми | Адрес | Телефон | Часы приема |
Дзержинский район | ул. Ленина, д. 85, каб. 44 | 246-60-30 | вторник, четверг |
Индустриальный район | ул. Мира, д. 15, каб. 313 | 227-90-82 | вторник, четверг |
Кировский, Ленинский районы | ул. Ленина, д. 34, каб. 301д | 290-08-06 | вторник, четверг |
Мотовилихинский район | ул. Уральская, д. 36, каб. 115 | 260-41-13 | вторник, четверг |
Орджоникидзевский район | ул. Щербакова, д. 24, каб. 104 | 263-53-07 | вторник, четверг |
Свердловский район | ул. Ленина, д. 34, каб. 205 | 217-06-57 | вторник, четверг |
1.3.9. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.3.10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
2.2. пункты 1.4, 1.5, 1.7 признать утратившими силу;
2.3. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление. В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ.";
2.4. пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.";
2.5. пункт 2.14.2 признать утратившим силу.
3. Внести в Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 2 июля 2012 года N 54-П (в ред. от 16.01.2013 N 9, от 24.01.2014 N 33), следующие изменения:
3.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление).
В предоставлении муниципальной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр" (далее - МФЦ).
1.3.2. Место нахождения Управления: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 34.
График работы Управления:
понедельник-четверг: с 09.00 часов до 18.00 часов;
пятница: с 09.00 часов до 17.00 часов;
перерыв: с 12.00 часов до 12.48 часов.
1.3.3. Место нахождения МФЦ:
филиал МФЦ "Центральный": 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 9;
филиал МФЦ "Индустриальный": 614036, г. Пермь, ул. Качалова, 10;
филиал МФЦ "Кировский": 614113, г. Пермь, ул. Автозаводская, 44а, ул. Ушакова, 11;
филиал МФЦ "Свердловский": 614000, г. Пермь, ул. Лодыгина, 28.
График работы МФЦ:
понедельник-пятница: с 08.00 часов до 20.00 часов;
суббота: с 09.00 часов до 18.00 часов;
без перерыва на обед.
Телефон call-центра МФЦ: 8 (342) 270-11-20.
1.3.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.3.4.1. в Управлении:
при личном обращении;