(с изменениями на 1 декабря 2023 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 16.01.2013 N 9, от 10.07.2014 N 462, от 08.10.2014 N 685, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 12.05.2016 N 327, от 14.11.2016 N 1015, от 23.05.2017 N 386, от 28.09.2017 N 778, от 01.10.2018 N 655, от 05.10.2018 N 685, от 10.07.2020 N 600, от 30.11.2021 N 1090, от 29.04.2022 N 329, от 01.12.2023 N 1365)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент).
(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.11.2021 N 1090)
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.07.2014 N 462)
4. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 10.07.2014 N 462.
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Перми Скрипкина А.И.
Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 16.01.2013 N 9, от 10.07.2014 N 462, от 08.10.2014 N 685, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 12.05.2016 N 327, от 14.11.2016 N 1015, от 23.05.2017 N 386, от 28.09.2017 N 778, от 01.10.2018 N 655, от 05.10.2018 N 685, от 10.07.2020 N 600, от 30.11.2021 N 1090, от 29.04.2022 N 329, от 01.12.2023 N 1365)
1.1. Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях установления сроков и последовательности административных процедур при принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
(п. 1.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.11.2021 N 1090)
1.2. Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в городе Перми, нуждающиеся в жилых помещениях, за исключением граждан из числа ветеранов, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, реабилитированных лиц, имеющих инвалидность или являющихся пенсионерами, и проживающих совместно с указанными лицами членов их семей, молодых семей" (далее - граждане, нуждающиеся в жилых помещениях, заявители). Заявители, не имеющие возможности лично обратиться в управление жилищных отношений администрации города Перми, могут подать заявление и получить информацию через своих представителей по доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке, путем направления обращения по почте и через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 21.08.2015 N 581, от 30.11.2021 N 1090, от 29.04.2022 N 329)
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.11.2021 N 1090)
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление).
В предоставлении муниципальной услуги участвует Государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 28.09.2017 N 778, от 10.07.2020 N 600)
1.3.2. Место нахождения Управления: 614000, г. Пермь, ул. Максима Горького, 18.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.11.2021 N 1090)
График работы Управления:
понедельник-четверг: с 09.00 часов до 18.00 часов;
пятница: с 09.00 часов до 17.00 часов;
перерыв: с 12.00 часов до 12.48 часов.
1.3.3. Юридический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.
Абзацы второй-одиннадцатый утратили силу. - Постановление Администрации г. Перми от 30.11.2021 N 1090.
Информация о графике работы МФЦ, а также информация о графике приема и регистрации заявлений размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc-perm.ru/.
Номер телефона: (342)270-11-20 - общий (110, 128 - добавочные).
Телефон са11-центра: 8-800-550-05-03.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.07.2020 N 600)
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация об адресах, местоположении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc.permkrai.ru/.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.11.2021 N 1090)
(п. 1.3.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2018 N 655)
1.3.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.3.4.1. в Управлении:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте;
1.3.4.2. в МФЦ:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
1.3.4.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gorodperm.ru;
1.3.4.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ: www.mfc.permkrai.ru;
1.3.4.5. на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.11.2021 N 1090)
1.3.5. При личном обращении консультации проводятся специалистами Управления либо МФЦ по следующим вопросам: