Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2012 года N 54-П


Об утверждении Административного регламента предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 30.11.2021 N 1090, вступившего в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" (опубликовано в "Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" - 07.12.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 10 июля 2020 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 16.01.2013 N 9, от 24.01.2014 N 33, от 10.07.2014 N 462, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 12.05.2016 N 327, от 14.11.2016 N 1015, от 23.05.2017 N 386, от 28.09.2017 N 778, от 01.10.2018 N 655, от 05.10.2018 N 685, от 10.07.2020 N 600)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент).


2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.


3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.


(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2014 N 33)


4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Южакова С.Н.



Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ



УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 02.07.2012 N 54-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СНЯТИЕ ГРАЖДАН С УЧЕТА В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 16.01.2013 N 9, от 10.07.2014 N 462, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 12.05.2016 N 327, от 14.11.2016 N 1015, от 23.05.2017 N 386, от 28.09.2017 N 778, от 01.10.2018 N 655, от 05.10.2018 N 685, от 10.07.2020 N 600)



I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях установления сроков и последовательности административных процедур и административных действий при снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.


1.2. Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории города Перми. Заявители, не имеющие возможности лично обратиться в управление жилищных отношений администрации города Перми, могут подать заявление и получить информацию через своих представителей по доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке, путем направления обращения по электронной почте и через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 21.08.2015 N 581)


1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).


1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление).


В предоставлении муниципальной услуги участвует Государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 28.09.2017 N 778, от 10.07.2020 N 600)


1.3.2. Место нахождения Управления: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 34.


График работы Управления:


понедельник-четверг: с 09.00 часов до 18.00 часов;


пятница: с 09.00 часов до 17.00 часов;


перерыв: с 12.00 часов до 12.48 часов.


1.3.3. Юридический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.


Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:


ул. Куйбышева, 9;


ул. Лодыгина, 28в;


ул. Адмирала Ушакова, 11;


ул. Бригадирская, 8;


ул. 9-го Мая, 3;


ул. Федосеева, 7;


ул. Уральская, 47а;


ул. Коспашская, 12;


ул. Транспортная, 2.


Информация о графике работы МФЦ, а также информация о графике приема и регистрации заявлений размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc-perm.ru/.


Номер телефона: (342)270-11-20 - общий (110, 128 - добавочные).


Телефон са11-центра: 8-800-550-05-03.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.07.2020 N 600)


Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.


Информация о местоположении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc.permkrai.ru/.


(п. 1.3.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2018 N 655)


1.3.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:


1.3.4.1. в Управлении:


при личном обращении;


на информационных стендах;


по телефонам;


по письменному заявлению;


по электронной почте;


1.3.4.2. в МФЦ:


при личном обращении;


на информационных стендах;


по телефонам;


1.3.4.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gorodperm.ru;


1.3.4.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ: www.mfc.permkrai.ru;


1.3.4.5. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.


1.3.5. При личном обращении консультации проводятся специалистами Управления либо МФЦ по следующим вопросам:


состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»