____________________________________________________________________
Утратил силу с 28.10.2021 на основании решения Пермской городской Думы от 16.11.2021 N 265.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 23 июня 2020 года)
(в ред. решений Пермской городской Думы от 18.12.2012 N 290, от 16.12.2014 N 263, от 28.04.2015 N 77, от 22.12.2015 N 271, от 26.04.2016 N 73, от 28.02.2017 N 41, от 24.09.2019 N 210, от 28.01.2020 N 8, от 23.06.2020 N 116)
В целях обеспечения прозрачности расчетов и обоснования величины регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми, в связи с внедрением конкурсных процедур по распределению объемов транспортных работ между перевозчиками Пермская городская Дума решила:
(в ред. решения Пермской городской Думы от 28.02.2017 N 41)
1. Утвердить Порядок формирования регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми согласно приложению.
(в ред. решения Пермской городской Думы от 28.02.2017 N 41)
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 решения Пермской городской Думы от 17.12.2010 N 210 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 418 "Об утверждении Порядка формирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих и межмуниципальных маршрутах городского и пригородного сообщений" и о проведении эксперимента по применению предельного тарифа на перевозку одного пассажира автомобильным транспортом на отдельных маршрутах регулярных перевозок города Перми".
3. Опубликовать решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет Пермской городской Думы по экономической политике.
Временно исполняющий полномочия
Главы города Перми
И.В.САПКО
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГОРОДА ПЕРМИ
(в ред. решений Пермской городской Думы от 18.12.2012 N 290, от 16.12.2014 N 263, от 28.04.2015 N 77, от 22.12.2015 N 271, от 26.04.2016 N 73, от 28.02.2017 N 41, от 24.09.2019 N 210, от 28.01.2020 N 8, от 23.06.2020 N 116)
1.1. Настоящий Порядок формирования регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми (далее - Порядок) разработан в соответствии с:
(в ред. решения Пермской городской Думы от 28.02.2017 N 41)
(абзац введен решением Пермской городской Думы от 28.02.2017 N 41)
Абзац утратил силу. - Решение Пермской городской Думы от 28.02.2017 N 41,
(в ред. решения Пермской городской Думы от 28.04.2015 N 77)
(в ред. решения Пермской городской Думы от 28.02.2017 N 41)
(абзац введен решением Пермской городской Думы от 28.04.2015 N 77)
1.2. Порядок распространяется на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, организатором транспортного обслуживания населения на которых является администрация муниципального образования город Пермь, осуществляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
(в ред. решения Пермской городской Думы от 28.02.2017 N 41)
1.3. Порядок определяет единый метод расчета (обоснования), согласования и принятия тарифа и обеспечивает решение следующих задач:
контроль обоснованности затрат перевозчиков, обеспечивающий защиту экономических интересов населения,
создание равных условий для перевозчиков различных форм собственности,
обеспечение социально-экономической эффективности пассажирских перевозок путем согласования интересов населения, пользующегося услугами автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта общего пользования, и перевозчиков,
(в ред. решения Пермской городской Думы от 28.02.2017 N 41)
установление экономически обоснованного уровня затрат перевозчиков, обеспечивающего безопасность и качество перевозки пассажиров,
создание экономической заинтересованности перевозчиков в повышении эффективности использования ресурсов и снижении затрат.
Для целей настоящего документа применяемые в нем понятия и термины специального характера используются в следующих значениях:
понятия "маршрут регулярных перевозок", "остановочный пункт", "перевозчик", "пассажир" применяются в значениях, указанных в статье 2 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта",
(в ред. решения Пермской городской Думы от 28.02.2017 N 41)
понятия "регулярные перевозки по регулируемым тарифам", "муниципальный маршрут регулярных перевозок" применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",
(абзац введен решением Пермской городской Думы от 28.02.2017 N 41)
организатор пассажирских перевозок - функциональный орган администрации города Перми, осуществляющий функции организации транспортного обслуживания населения на территории города Перми,
пассажиропоток - общее количество пассажиров (включая пассажиров, совершивших пересадку из одного транспортного средства в другое без взимания дополнительной платы за проезд в соответствии с Правилами организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Перми, утвержденными решением Пермской городской Думы от 24.05.2016 N 96), перевозимых по маршруту регулярных перевозок (далее - маршрут) за единицу времени,
(в ред. решения Пермской городской Думы от 23.06.2020 N 116)
подвижной состав - совокупность транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров транспортом общего пользования и отвечающих установленным требованиям,
авточас - единица транспортной работы, связанная с перевозкой пассажиров транспортом общего пользования, по которой осуществляются расчеты затрат для обоснования тарифа,
тариф - ставка платы за одну поездку в пределах одного муниципального маршрута регулярных перевозок по регулируемым тарифам либо в пределах двух муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в случаях, установленных Правилами организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городе Перми, утвержденными решением Пермской городской Думы от 24.05.2016 N 96,
(в ред. решения Пермской городской Думы от 28.01.2020 N 8)