ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2014 года N 478-П
О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 414-П
В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 18.07.2012 года N 380-П "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 года N 414-П "Об административных регламентах предоставления государственных услуг "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области", "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Челябинской области, предоставляемых по договорам социального найма" (Южноуральская панорама, 2 декабря 2013 г., N 183, спецвыпуск N 43) следующие изменения:
1) в наименовании слово "Постановка" заменить словом "Принятие";
2) в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области", утвержденном указанным постановлением:
в разделе II:
в пункте 7:
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:";
дополнить абзацами следующего содержания:
"территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) в части приема заявлений, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдачи заявителям документов по результатам предоставления государственной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Министерством.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров указаны в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.";
пункт 10 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
пункт 12 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) посредством подачи заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в многофункциональный центр.";
пункт 21 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).";
дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:
"22-1. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной интерактивной формы заявления, которая соответствует требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 11 января 2012 года N 1 "Об утверждении Требований к техническому описанию интерактивных форм заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещаемых в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Порядка разработки и размещения интерактивных форм заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
в разделе III:
наименование раздела дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
абзац восьмой пункта 23 изложить в следующей редакции:
"Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.";
дополнить пунктом 24-1 следующего содержания:
"24-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет полномочия представителя заявителя;
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1 календарного дня, следующего за днем приема документов в многофункциональном центре, осуществляет доставку сформированного пакета документов в Министерство. Должностное лицо отдела делопроизводства и планирования Министерства при получении документов фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилий работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица отдела делопроизводства и планирования Министерства, принявшего документы.";
в пункте 25:
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"При выявлении основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента, выполняются административные действия, предусмотренные абзацами третьим - пятым пункта 27 настоящего Административного регламента.";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"При отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента, полный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передается на рассмотрение Жилищной комиссии.";
в пункте 26:
в абзаце третьем слова "указанных в пункте 16" заменить словами "указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 16";
в абзаце четвертом слова "указанных в пункте 16" заменить словами "указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 16";
в пункте 27:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, либо принятое Жилищной комиссией решение о принятии или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области.";
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, ответственный специалист отдела осуществляет подготовку проекта решения об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области, без вынесения заявления на рассмотрение Жилищной комиссии.";
дополнить пунктами 29-1, 29-2 следующего содержания:
"29-1. Выдача заявителю решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области (в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр).
Подготовленные должностным лицом Министерства решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области, передаются ответственному работнику многофункционального центра в течение 3 календарных дней со дня их подписания уполномоченным лицом Министерства.
Работник многофункционального центра, ответственный за выдачу документов заявителю, в течение 1 рабочего дня информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности документов и о возможности их получения в многофункциональном центре, выдает заявителю указанные документы. При выдаче документов работник многофункционального центра устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность заявителя.
29-2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.";
раздел IV дополнить пунктом 33-1 следующего содержания:
"33-1. Работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
приложение 2 к указанному Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается);
дополнить приложением 8 (прилагается);
3) в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Челябинской области, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденном указанным постановлением:
в разделе II:
в пункте 7:
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:";
дополнить абзацами следующего содержания:
"территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
Управление земельных отношений Министерства;
многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) в части приема заявлений, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдачи заявителям документов по результатам предоставления государственной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Министерством.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров указаны в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.";
пункт 10 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
пункт 12 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) посредством подачи заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в многофункциональный центр.";
пункт 21 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).";
дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:
"22-1. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной интерактивной формы заявления, которая соответствует требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 11 января 2012 года N 1 "Об утверждении Требований к техническому описанию интерактивных форм заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещаемых в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Порядка разработки и размещения интерактивных форм заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
в разделе III:
наименование раздела дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
абзац восьмой пункта 23 изложить в следующей редакции:
"Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.";
дополнить пунктом 24-1 следующего содержания:
"24-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия: