Недействующий

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА "ВЕЛИКИЙ УСТЮГ - РОДИНА ДЕДА МОРОЗА" ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 05.08.2013)


Основные направления развития проекта "Великий Устюг - родина Деда Мороза"

                             ┌═════════════════‰
                             │Структура проекта│
                             └════════┬════════…
                     ┌════════┬═══════┼═══════┬═══════‰

                     v        │       v       │       v

            ┌════════════════‰│┌═════════════‰│┌═════════════‰
            │Коммуникационная│││Блок развития│││Блок развития│
            │стратегия       │││культуры и   │││туризма      │
            │(информационный │││образования  │││             │
            │блок)           │││             │││             │
            └════════════════…│└═════════════…│└═════════════…

                              v               v

                       ┌═════════════‰ ┌═══════════════‰
                       │Экономический│ │Блок социальных│
                       │блок         │ │программ       │
                       └═════════════… └═══════════════…


4.2.1. Коммуникационная стратегия (информационный блок)

Для успешной реализации проекта необходимо решение задач его информационного и PR-продвижения:

1. Идентификация образа Деда Мороза как исключительно российского персонажа.

2. Получение максимальной поддержки мероприятий проекта "Великий Устюг - родина Деда Мороза" в обществе, на всех уровнях и ветвях власти в Российской Федерации.

3. Проведение массированной информационной политики в области развития имиджа проекта "Великий Устюг - родина Деда Мороза".

4. Создание и проведение акций, направленных на максимальную публичность деятельности Деда Мороза в России и за рубежом.

5. Оценка реализации социального и воспитательного аспектов проекта через систему их отражения в средствах массовой информации и влияния на положительный имидж проекта в обществе.

При организации регионального взаимодействия акцент делается на окупаемость и информационное продвижение каждого мероприятия. При организации международных проектов акцент делается на реализацию внешней политики России.

Информационное и PR-продвижение проекта должно строиться на основе тщательного анализа существующих публикаций и применения технологий, позволяющих получить максимальное внимание общественности.

4.2.2. Блок развития культуры и образования

Одной из важнейших целей проекта является пропаганда российского культурного наследия и народных традиций. Город Великий Устюг, выбранный местом реализации проекта, идеально соответствует этим задачам. Город основан в 1147 году. За свою богатую историю он пережил многочисленные взлеты и падения, но сумел практически в нетронутом виде сохранить архитектурные объекты, представляющие значительную культурную ценность. Город славен своими земляками-землепроходцами (Семен Дежнев, Ерофей Хабаров, Василий Шилов, Тимофей Булдаков, Никита Шалауров). Их имена - гарантированный объект внимания туристов.

В настоящее время реализуется литературное направление в рамках проекта "Великий Устюг - родина Деда Мороза". Издан ряд книг по тематике проекта. В ближайшее время предполагается расширить аудиторию читателей. С этой целью рассматривается возможность публикации научных трудов по истории и культуре. Ведутся переговоры о съемках телевизионных программ и игрового художественного фильма о российском Деде Морозе.

Разработаны и зарегистрированы "Родовой герб" Деда Мороза, его штандарт и флаг. Девиз Деда Мороза (и всего проекта в целом) - "Твори добро!"

Реализация проектов в области культуры предусматривает решение самого широкого круга вопросов:

1. Реставрация памятников истории и архитектуры в городе Великом Устюге.

2. Создание музеев по тематике проекта ("Кладовая Деда Мороза", "Музей открытки", "Музей саней", "Музей добрых чудес").

3. Содействие в написании и распространении литературных художественных произведений по тематике проекта "Великий Устюг - родина Деда Мороза".

4. Создание аудио- и видеоматериалов по тематике проекта (песни, гимны, фильмы для детей и взрослых).

5. Разработка и проведение массовых театрализованных мероприятий российского масштаба в вотчине Деда Мороза.

6. Проведение фестивалей и конкурсов творческой тематики.

Дед Мороз - образ, наделенный значительным воспитательным потенциалом для повышения уровня образования юных жителей Вологодчины и страны в целом.

Ожидаемые результаты: