Недействующий

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА "ВЕЛИКИЙ УСТЮГ - РОДИНА ДЕДА МОРОЗА" ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 05.08.2013)

Таблица 3


 Инвестиционные проекты по развитию туристской инфраструктуры

Наименование инвестиционного
проекта                      

Объем
инвестиций,
млн. руб.
<*>

Источник
финансирования   

Затраты на
текущее
содержание
объектов в год,
млн. руб. <**>

1. РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО
БИЗНЕСА                      

1.1. Гостиничный комплекс на
150 - 200 мест               

 70    

внебюджетные
средства (частный
инвестор по
итогам конкурса)

 10       

1.2. Малые гостиницы и
кемпинги в районе вотчины
Деда Мороза                  

 50    

внебюджетные
средства (частный
инвестор по
итогам конкурса)

 7 - 10     

1.3. Бизнес-центр с
5-звездочным гостиничным
комплексом                   

 60    

внебюджетные
средства (частный
инвестор по
итогам конкурса)

 10       

1.4. Детский санаторий
круглогодичного действия
(семейный пансионат)         

 220    

внебюджетные
средства (частный
инвестор по
итогам конкурса)

 25       

1.5. Всероссийский центр
"Планета детства"            

 300    

внебюджетные
средства (частный
инвестор по
итогам конкурса)

 30       

2. РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПИТАНИЯ                      

2.1. Ресторан (кафе) русской
кухни и кафе по типу
предприятия быстрого
обслуживания                 

 40    

внебюджетные
средства (частный
инвестор по
итогам конкурса)

 7       

2.2. Предприятия питания на
объектах гостиничного бизнеса
и придорожного сервиса       

 40    

внебюджетные
средства (частный
инвестор по
итогам конкурса)

 7       

3. РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ
РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГА ТУРИСТОВ

3.1. Познавательно-
развлекательный комплекс
Дворец Деда Мороза           

 300    

федеральный и
областной бюджеты

 40       

3.2. Спортивно-
развлекательный комплекс
Ледовый дворец Деда Мороза   

 400    

федеральный и
областной бюджеты

 40       

3.3. Расширение зоопарка в
вотчине Деда Мороза          

 250    

бюджет г. Москвы
и областной
бюджет           

 40       

3.4. Лыжная трасса           

 15    

внебюджетные
средства (частный
инвестор по
итогам конкурса)

 3       

3.5. Турмаршрут "Северное
сафари"                      

 15    

внебюджетные
средства (частный
инвестор по
итогам конкурса)

 3       

3.6. Школа выживания при МЧС

 70    

внебюджетные
средства (частный
инвестор по
итогам конкурса)

 15       

3.7. Школа олимпийского
резерва                      

 100    

внебюджетные
средства (частный
инвестор по
итогам конкурса)

 15       

3.8. SPA-центры, банные
комплексы                    

 100    

внебюджетные
средства (частный
инвестор по
итогам конкурса)

 15       

3.9. Ипподром                

 50    

внебюджетные
средства (частный
инвестор по
итогам конкурса)

 7       

3.10. Яхтклуб                

 50    

внебюджетные
средства (частный
инвестор по
итогам конкурса)

 8       

3.11. Этнографическое
поселение в д. Морозовице    

 50    

внебюджетные
средства (частный
инвестор по
итогам конкурса)

 6       

3.12. Пасека Деда Мороза     

 7    

областной бюджет

 3       

3.13. Каскад прудов в вотчине
Деда Мороза                  

 13    

областной бюджет

 3       

3.14. Аквапарк с пляжем      

 80    

внебюджетные
средства (частный
инвестор по
итогам конкурса)

 20       

4. РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПРИДОРОЖНОГО
СЕРВИСА                      

4.1. Реконструкция местного
аэропорта                    

 668    

федеральный и
областной бюджеты

 50       

4.2. Реконструкция
железнодорожного вокзала и
обустройство стоянки
турпоездов                   

 300    

внебюджетные
средства (частный
инвестор по
итогам конкурса)

 20       

4.3. Строительство объектов
придорожного сервиса         

 60    

внебюджетные
средства (частный
инвестор по
итогам конкурса)

 6       

4.4. Установка информационных
щитов и указателей на вотчину
Деда Мороза                  

 5    

областной бюджет

 0.5     

ИТОГО                        

 3313    

 390.5     

     ________________

<*> Потребность в средствах ориентировочная, будет уточнена по результатам конкурсов.

<**> Потребность в средствах рассчитана ориентировочно.

Объекты социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры, средства связи и информации должны отвечать требованиям доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Строительство объектов туристско-рекреационной направленности на родине Деда Мороза позволит:

обеспечить прием порядка 500 тыс. человек в год;

повысить качество обслуживания туристов;

создать около 3 - 4 тыс. дополнительных рабочих мест;

получить прирост налоговых поступлений в областной и местные бюджеты.

4.2.4. Экономический блок

Основными задачами реализации данного аспекта являются:

1. Повышение предпринимательской активности северных регионов России.

2. Формирование фирменного стиля проекта. Организация эффективной системы реализации товарного знака. Регистрация сопутствующих брендов и товарных знаков.

3. Организация системы взаимного продвижения товаров и услуг, созданных в рамках реализации проекта, в рамках сообщества предпринимателей, участвующих в бизнесе, направленном на обслуживание туристов (холдинги, договоры о совместной деятельности, товарищества, совместное финансирование PR-мероприятий).

4. Создание устойчивой долгосрочной системы работы с инвесторами в рамках реализации проекта.

4.2.5. Блок социальных программ

Социальная направленность проекта "Великий Устюг - родина Деда Мороза" в настоящее время наиболее активно реализуется в переписке Деда Мороза с детьми на основе следующих принципов:

1. Переписка ребенка с Дедом Морозом носит частный характер. Переписка допускает публикацию в прессе только в части, не компрометирующей ее участников.

2. Ответ Деда Мороза на детское письмо сам по себе является подарком, а значит, должен быть соответственно оформлен.

3. Для определения потребности в обработке корреспонденции и содержания ответов необходимо проведение маркетинговых исследований с привлечением детских психологов. Технология переписки предусматривает минимальное количество вариантов ответа, которые в совокупности универсальны.

4. Учитывая широкую географию переписки и комплекс возникающих вопросов, финансирование почтового аспекта должно строиться на коммерческой основе.

5. Для оказания адресной социальной помощи нуждающимся в проект должны быть вовлечены социальные службы субъектов Российской Федерации.

6. Основная задача почтового аспекта проекта - дать ответ на все поступающие детские письма.

Основными задачами в реализации социального направления проекта на ближайший период являются: