Инвестиционные проекты по развитию туристской инфраструктуры
Наименование инвестиционного | Объем | Источник | Затраты на |
1. РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО | |||
1.1. Гостиничный комплекс на | 70 | внебюджетные | 10 |
1.2. Малые гостиницы и | 50 | внебюджетные | 7 - 10 |
1.3. Бизнес-центр с | 60 | внебюджетные | 10 |
1.4. Детский санаторий | 220 | внебюджетные | 25 |
1.5. Всероссийский центр | 300 | внебюджетные | 30 |
2. РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО | |||
2.1. Ресторан (кафе) русской | 40 | внебюджетные | 7 |
2.2. Предприятия питания на | 40 | внебюджетные | 7 |
3. РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ | |||
3.1. Познавательно- | 300 | федеральный и | 40 |
3.2. Спортивно- | 400 | федеральный и | 40 |
3.3. Расширение зоопарка в | 250 | бюджет г. Москвы | 40 |
3.4. Лыжная трасса | 15 | внебюджетные | 3 |
3.5. Турмаршрут "Северное | 15 | внебюджетные | 3 |
3.6. Школа выживания при МЧС | 70 | внебюджетные | 15 |
3.7. Школа олимпийского | 100 | внебюджетные | 15 |
3.8. SPA-центры, банные | 100 | внебюджетные | 15 |
3.9. Ипподром | 50 | внебюджетные | 7 |
3.10. Яхтклуб | 50 | внебюджетные | 8 |
3.11. Этнографическое | 50 | внебюджетные | 6 |
3.12. Пасека Деда Мороза | 7 | областной бюджет | 3 |
3.13. Каскад прудов в вотчине | 13 | областной бюджет | 3 |
3.14. Аквапарк с пляжем | 80 | внебюджетные | 20 |
4. РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ | |||
4.1. Реконструкция местного | 668 | федеральный и | 50 |
4.2. Реконструкция | 300 | внебюджетные | 20 |
4.3. Строительство объектов | 60 | внебюджетные | 6 |
4.4. Установка информационных | 5 | областной бюджет | 0.5 |
ИТОГО | 3313 | 390.5 |
________________
<*> Потребность в средствах ориентировочная, будет уточнена по результатам конкурсов.
<**> Потребность в средствах рассчитана ориентировочно.
Объекты социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры, средства связи и информации должны отвечать требованиям доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Строительство объектов туристско-рекреационной направленности на родине Деда Мороза позволит:
обеспечить прием порядка 500 тыс. человек в год;
повысить качество обслуживания туристов;
создать около 3 - 4 тыс. дополнительных рабочих мест;
получить прирост налоговых поступлений в областной и местные бюджеты.
4.2.4. Экономический блок
Основными задачами реализации данного аспекта являются:
1. Повышение предпринимательской активности северных регионов России.
2. Формирование фирменного стиля проекта. Организация эффективной системы реализации товарного знака. Регистрация сопутствующих брендов и товарных знаков.
3. Организация системы взаимного продвижения товаров и услуг, созданных в рамках реализации проекта, в рамках сообщества предпринимателей, участвующих в бизнесе, направленном на обслуживание туристов (холдинги, договоры о совместной деятельности, товарищества, совместное финансирование PR-мероприятий).
4. Создание устойчивой долгосрочной системы работы с инвесторами в рамках реализации проекта.
4.2.5. Блок социальных программ
Социальная направленность проекта "Великий Устюг - родина Деда Мороза" в настоящее время наиболее активно реализуется в переписке Деда Мороза с детьми на основе следующих принципов:
1. Переписка ребенка с Дедом Морозом носит частный характер. Переписка допускает публикацию в прессе только в части, не компрометирующей ее участников.
2. Ответ Деда Мороза на детское письмо сам по себе является подарком, а значит, должен быть соответственно оформлен.
3. Для определения потребности в обработке корреспонденции и содержания ответов необходимо проведение маркетинговых исследований с привлечением детских психологов. Технология переписки предусматривает минимальное количество вариантов ответа, которые в совокупности универсальны.
4. Учитывая широкую географию переписки и комплекс возникающих вопросов, финансирование почтового аспекта должно строиться на коммерческой основе.
5. Для оказания адресной социальной помощи нуждающимся в проект должны быть вовлечены социальные службы субъектов Российской Федерации.
6. Основная задача почтового аспекта проекта - дать ответ на все поступающие детские письма.
Основными задачами в реализации социального направления проекта на ближайший период являются: