SWOT-анализ варианта активных действий
Сильные стороны | Слабые стороны |
Осуществление государственной | Несоответствие цены и качества |
Привлечение крупных инвесторов с | Сезонность турпродукта |
Распространение бренда "Дед | Недостаточное рекламно- |
Возможности | Угрозы |
Создание новых рабочих мест в | Недостаточный уровень бюджетного |
Увеличение туристского потока на | Снижение инвестиционной |
Реализация проекта "Великий Устюг | |
Продвижение Российского Деда |
Туристский поток растет значительно (до 10% в год).
Средняя продолжительность пребывания туристов на родине Деда Мороза увеличивается до 5 - 7 дней.
Поток инвестиционных вложений в проект увеличивается, ведется активное строительство средств размещения, объектов общественного питания, мест развлечения и досуга туристов, торговых точек сувенирной продукции и другой туристской инфраструктуры, развивается придорожный сервис.
Среднегодовая численность занятых в сфере услуг проекта ежегодно увеличивается, профессиональный кадровый резерв возрастает.