ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2014 года N 1211-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 19.07.2010 N 533-П
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ярославской области от 7 октября 2008 года N 40-з "О межбюджетных отношениях"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 19.07.2010 N 533-п "Об Областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2015 годы" следующие изменения:
1.1. В пункте 4 фамилию и инициалы "Костин В.Г." в соответствующем падеже заменить словами ", курирующего вопросы образования, культуры, спорта, туризма и молодежной политики".
1.2. Внести в Областную целевую программу развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011 - 2015 годы, утвержденную постановлением, изменения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Даниленко Р.А.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области
С.Н.ЯСТРЕБОВ
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 27.11.2014 N 1211-п
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА И ОТДЫХА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ
1. Паспорт ОЦП изложить в следующей редакции:
"Паспорт ОЦП
Сроки реализации ОЦП | 01.01.2011 - 31.12.2015 | |
Куратор ОЦП | заместитель Губернатора области | |
Ответственный исполнитель ОЦП <*> | АТ | руководитель АТ |
Исполнители ОЦП | ДИП | директор ДИП |
ДО | директор ДО | |
УМК | начальник управления массовых коммуникаций Правительства области | |
Электронный адрес для размещения ОЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | http://www.yarregion.ru/depts/Tourism/default.aspx |
________________
<*> С 01 января 2013 года.".
2. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования | Плановый объем финансирования (тыс. руб.) | |||||
всего | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год <*> | 2015 год <**> | |
Предусмотрено законом об ОБ | ||||||
- областные средства | 421896,15 | 24472 | 63170,5 | 148706 | 86366,70 | 99180,95 |
- федеральные средства | 1072758,67 | - | 292980,76 | 186459,16 | 53722,75 | 539596 |
Справочно (за рамками закона об ОБ) | ||||||
- МБ | 12510,90 | 1091 | 3246 | 3861,8 | 1577,10 | 2735,00 |
- ВИ | 22586591,13 | 1932000 | 982414,55 | 10981882,49 | 1934731,55 | 6755562,54 |
Итого по ОЦП | 24093756,85 | 1957563 | 1341811,81 | 11320909,45 | 2076398,1 | 7397074,49 |
________________
<*> В сумму ассигнований 2014 года включены средства, необходимые для погашения кредиторской задолженности по обязательствам 2013 года, в сумме 4374,9 тыс. руб.
<**> Предельные объемы финансирования в 2015 году будут уточняться в соответствии со сроками бюджетного планирования.".
3. В абзацах втором и двадцать девятом раздела I слова "до 2030 года, утвержденной постановлением Губернатора области от 22.06.2007 N 572 "О Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года" заменить словами "до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства области от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года".
4. В разделе III:
4.1. В пункте 3, графе 8, цифру "8" заменить цифрами "10".
4.2. В пункте 4, графе 8, цифру "8" заменить цифрами "11".
5. В разделе IV:
5.1. Абзацы одиннадцатый - семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Исполнители в рамках закрепленных за ними мероприятий:
- представляют предложения по внесению изменений в ОЦП в соответствии с пунктом 4.5 раздела 4 Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утвержденного постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" (далее - Положение о программно-целевом планировании и контроле), с соблюдением требований подпункта 4.1.5 пункта 4.1 раздела 4 Положения о программно-целевом планировании и контроле;
- осуществляют координацию деятельности участников ОЦП по контролируемым ими направлениям;
- в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств участвуют в организации финансирования мероприятий ОЦП по контролируемым ими направлениям;
- при исполнении бюджетов главные распорядители бюджетных средств в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов по контролируемым ими направлениям с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности);
- согласовывают с Федеральным агентством по туризму изменения, планируемые к внесению в ОЦП в ходе ее реализации, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности ОЦП;
- своевременно информируют ответственного исполнителя ОЦП о ситуациях, которые влекут за собой невыполнение мероприятий, недостижение показателей результата мероприятий и (или) изменения объемов финансирования мероприятий ОЦП.".
5.2. Дополнить после абзаца семнадцатого абзацем следующего содержания:
"- предоставляют ответственному исполнителю ОЦП информацию для отчета о реализации ОЦП в сроки и форме, установленные Положением о программно-целевом планировании и контроле.".
5.3. Абзацы двадцатый - двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"Предоставление средств ОБ, предусмотренных на развитие туристской инфраструктуры, осуществляется в форме:
- субсидий из ОБ на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области;
- иных межбюджетных трансфертов на государственную поддержку (грант) реализации лучших событийных региональных и межрегиональных проектов;
- субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области;
- оплаты товаров, работ, услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по гражданско-правовым договорам и государственным контрактам.".
5.4. Дополнить после абзаца двадцать четвертого абзацами следующего содержания:
"- инвестиций государственным бюджетным учреждениям в объекты государственной собственности;
- а также в иных предусмотренных законом формах.
Реализация ОЦП планируется на всей территории области во взаимодействии с заинтересованными муниципальными образованиями области. Методика формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры досуга и отдыха на территории муниципальных образований Ярославской области (приложение 2 к ОЦП) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области. В 2014 году предусмотрено предоставление иных межбюджетных трансфертов на государственную поддержку (грант) реализации лучших событийных региональных и межрегиональных проектов в рамках развития культурно-познавательного туризма в рамках подпрограммы "Туризм" государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы".
Для реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года N 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", на территории Ярославской области запланировано заключение соглашения о совместной деятельности с Федеральным агентством по туризму. Привлечение средств из ФБ осуществляется на основании федеральных нормативных правовых актов, выполнения софинансирования за счет средств ОБ, а также ВИ. Механизм субсидирования муниципальных образований области на строительство объектов капитального строительства определяется постановлением Правительства области от 12.08.2009 N 825-п "Об утверждении Правил финансирования адресной инвестиционной программы Ярославской области, а также расходования субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства". Субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области предоставляются в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Ярославской области (приложение 3 к ОЦП).".
5.5. Дополнить после абзаца двадцать шестого абзацами следующего содержания:
"С целью обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области с федеральными органами исполнительной власти, ОМС, организациями (в том числе научными учреждениями) вопросы реализации инвестиционных проектов в сфере туризма на территории Ярославской области будут выноситься на рассмотрение межфункциональной рабочей группы по реализации на территории Ярославской области инвестиционных проектов в сфере туризма, образованной на основании распоряжения Губернатора области от 28.03.2013 N 166-р "Об образовании межфункциональной рабочей группы по реализации на территории Ярославской области инвестиционных проектов в сфере туризма" (далее - рабочая группа).
ДИП, являясь исполнителем задачи 2 раздела V ОЦП:
- организует и контролирует реализацию инвестиционных проектов, направленных на строительство и реконструкцию инфраструктуры туристских объектов (включая комплекс обеспечивающей инфраструктуры кластера);
- направляет в АТ документы, необходимые для подготовки заседания рабочей группы (сводный план инвестиционного проекта, презентацию инвестиционного проекта, отчет о ходе реализации инвестиционного проекта, иные документы).
Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет АТ.".
6. В разделе V:
6.1. В пункте 1:
6.1.1. Строку "Задача 1. Создать организационные и правовые основы для формирования на территории области туристско-рекреационного кластера" изложить в следующей редакции:
N | Наименование задачи/мероприятия | Результат выполнения мероприятия | Срок реализации, годы | Плановый объем финансирования, тыс. руб. | ||||||
наименование (единица измерения) | плановое значение | всего | ФБ | ОБ | МБ | ВИ | исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Задача 1. | всего | 50065,2 | - | 46201,4 | 2863,8 | 1000 | |||
2011 | 14441 | - | 13350 | 1091 | - | ДЭР | ||||
2012 | 6663,7 | - | 6017,7 | 646 | - | ДЭР | ||||
2013 | 15486,8 | - | 13860 | 1126,8 | 500 | АТ | ||||
2014 | 5160 <*> | - | 5160 <*> | - | - | АТ | ||||
2015 | 8313,7 | - | 7813,7 | - | 500 | АТ |