КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 августа 2015 года N 1212


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 1401 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НУЖДАЮЩИМСЯ В ПОДДЕРЖКЕ СЕМЬЯМ ПРИ РОЖДЕНИИ ТРЕТЬЕГО ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ ДО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ"


В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 года N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области" приказываю:

1. Внести в приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 27 декабря 2013 года N 1401 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям при рождении третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" следующие изменения:

1.1. В приказе:

1) в преамбуле слова "министерстве труда и социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 года N 737-п "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты населения Волгоградской области" заменить словами "комитете социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 года N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области";

2) в пункте 1 слова "министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области" исключить;

3) в пункте 3 слова "заместителя министра труда и" заменить словами "первого заместителя председателя комитета".

1.2. В административном регламенте министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям при рождении третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет", утвержденном названным приказом:

1) в заголовке слова "министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области" исключить;

2) в пункте 1.1 слова "министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области" исключить;

3) пункт 1.3 исключить;

4) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.3. Местонахождение комитета социальной защиты населения Волгоградской области (далее - Комитет): Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400087.

Контактная информация: телефон: 8(8442) 30-80-80; факс: 8(8442) 39-12-96.

E-mail: uszn@volganet.ru.

График работы Комитета и центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу (далее - Центры): понедельник - пятница - с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.

Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты Центров указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" (www.uszn.volganet.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".

Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:

специалистами Центра при личном обращении гражданина в Центр, в том числе по телефону;

специалистами Комитета при личном обращении гражданина в Комитет, в том числе по телефону, либо при обращении через интернет-приемную комитета (www.uszn.volganet.ru).

При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут.

На информационном стенде Центра размещены:

режим работы Центра и Комитета;

график приема граждан специалистами Центра по вопросам предоставления государственной услуги;

номера телефонов, адреса электронной почты Центра и Комитета;

адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в виде блок-схемы согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

перечень категорий заявителей на предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и в разделе "Государственные услуги" на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.gosuslugi.volganet.ru).";

5) в пункте 2.2 слова "центры социальной защиты населения (далее - Центры)" заменить словом "Центры";

6) абзац второй пункта 2.5 исключить;

7) в подпункте 2.6.1:

а) в абзаце втором слова "административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области" заменить словами "Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 года N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области" (далее - Порядок организации работы по приему граждан в режиме "одного окна")";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если для назначения ежемесячной денежной выплаты необходимо представление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителями, при обращении за назначением ежемесячной денежной выплаты гражданин дополнительно представляет заявление указанных лиц о согласии на обработку их персональных данных.";

8) в пункте 2.7:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

"Документы могут быть направлены в Центр по почте. В этом случае направляются копии документов, заверенные в установленном порядке, подлинники документов не направляются.";

б) дополнить абзацами следующего содержания:

"Документы могут быть представлены в Центр через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (сведения о местонахождении, телефонах указаны в приложении 3 к настоящему административному регламенту).

Документы могут быть представлены в центр социальной защиты населения в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179).";

9) в подпункте 2.13.2 слово "сведений" заменить словом "справки";

10) абзац второй пункта 2.16 изложить в следующей редакции:

"2.16. Заявление и документы, представленные в Центр в форме электронных документов, распечатываются и регистрируются специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в день их поступления. В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в нерабочие и праздничные дни их регистрация осуществляется не позднее дня, следующего за нерабочими и праздничными днями. Заявление и документы, представленные по почте или в форме электронных документов, рассматриваются в общем порядке.";

11) пункт 2.17 дополнить подпунктом 2.17.6 следующего содержания:

"2.17.6. Требования к обеспечению доступности помещений для инвалидов.

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов государственной услуги на территории Центра должны быть обеспечены:

оказание специалистами Центра помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в Центре, в том числе с использованием кресла-коляски;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории Центра;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Центра;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Центр и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск в Центр сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в Центр собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

оказание специалистами Центра иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";

12) в подпункте 2.19.4 слова "административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области" заменить словами "настоящим административным регламентом";

13) подпункт 2.19.8 дополнить словами "и раздела "Государственные услуги" официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.gosuslugi.volganet.ru).";

14) в абзаце десятом пункта 3.1 слово "удержание" заменить словом "возмещение";

15) в разделе 3.10 и подпункте 3.10.1 слово "удержания" заменить словом "возмещения";

16) абзац второй подпункта 3.10.5 исключить;

17) подпункты 3.10.6 - 3.10.10 изложить в следующей редакции:

"3.10.6. Специалист Центра после поступления от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", заявления получателя ежемесячной денежной выплаты о согласии на возмещение излишне полученных сумм, осуществляемое путем удержаний из последующих выплат, готовит проект решения об удержании излишне выплаченных сумм и передает его для проверки начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).

3.10.7. Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) проверяет проект решения об удержании излишне выплаченных сумм, визирует и передает проект решения на подпись директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи).

3.10.8. Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает решение об удержании излишне выплаченных сумм и передает специалисту Центра.

3.10.9. Специалист Центра производит удержание на основании решения об удержании излишне выплаченных сумм, вносит соответствующие сведения в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области".

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.10.6 - 3.10.9 настоящего административного регламента, составляет 4 дня со дня поступления заявления от получателя ежемесячной денежной выплаты о согласии на возмещение.

3.10.10. Специалист Центра в случае:

неявки получателя (наследника получателя) ежемесячной денежной выплаты в течение 30 дней со дня отправления уведомления;

отказа получателя (наследника получателя) в возмещении излишне выплаченных сумм:

готовит документы в суд для решения вопроса об удержании излишне выплаченных сумм.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, составляет 3 дня по истечении месячного срока со дня отправления уведомления.";

18) раздел 4 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»