(с изменениями на 22 марта 2023 года)
(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 26.06.2014 N 976, приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 18.08.2015 N 1212, от 16.06.2016 N 660, от 02.08.2016 N 949, от 14.10.2016 N 1346, от 30.01.2017 N 132, от 08.08.2017 N 1310, от 20.03.2018 N 402, от 20.09.2018 N 1552, от 16.11.2018 N 1949, от 29.01.2019 N 122, от 06.08.2019 N 1475, от 09.12.2019 N 2352, от 14.02.2020 N 266, от 31.03.2020 N 637, от 15.06.2020 N 1212, от 27.11.2020 N 2562, от 21.12.2020 N 2769, от 19.03.2021 N 498, от 22.11.2021 N 2432, от 28.12.2021 N 2918, от 20.06.2022 N 1293, от 12.07.2022 N 1508, от 29.07.2022 N 1652, от 20.09.2022 N 2045, от 20.01.2023 N 84, от 22.03.2023 N 557)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение постановления Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о комитете социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области", приказываю:
(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 18.08.2015 N 1212)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки семьям, имеющим третьего ребенка и последующих детей, рожденных после 31 декабря 2012 года, но не позднее 31 декабря 2022 года, нуждающимся в поддержке" (далее - административный регламент).
(в ред. приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 18.08.2015 N 1212, от 16.06.2016 N 660, от 20.01.2023 N 84)
2. Директорам государственных казенных учреждений "Центр социальной защиты населения" обеспечить исполнение требований административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета социальной защиты населения Волгоградской области О.В. Васильеву.
(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 26.06.2014 N 976, приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 18.08.2015 N 1212, от 14.10.2016 N 1346)
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Министр
Е.Л.ГОРСКИЙ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА И ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ, РОЖДЕННЫХ ПОСЛЕ 31 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА, НО НЕ ПОЗДНЕЕ 31 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА, НУЖДАЮЩИМСЯ В ПОДДЕРЖКЕ"
(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 26.06.2014 N 976, приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 18.08.2015 N 1212, от 16.06.2016 N 660, от 02.08.2016 N 949, от 14.10.2016 N 1346, от 30.01.2017 N 132, от 08.08.2017 N 1310, от 20.03.2018 N 402, от 20.09.2018 N 1552, от 16.11.2018 N 1949, от 29.01.2019 N 122, от 06.08.2019 N 1475, от 09.12.2019 N 2352, от 14.02.2020 N 266, от 31.03.2020 N 637, от 15.06.2020 N 1212, от 27.11.2020 N 2562, от 21.12.2020 N 2769, от 19.03.2021 N 498, от 22.11.2021 N 2432, от 28.12.2021 N 2918, от 20.06.2022 N 1293, от 12.07.2022 N 1508, от 29.07.2022 N 1652, от 20.09.2022 N 2045, от 20.01.2023 N 84, от 22.03.2023 N 557)
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки семьям, имеющим третьего ребенка и последующих детей, рожденных после 31 декабря 2012 года, но не позднее 31 декабря 2022 года, нуждающимся в поддержке" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
(в ред. приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 18.08.2015 N 1212, от 16.06.2016 N 660, от 20.01.2023 N 84)
1.2. Заявителем на получение государственной услуги является гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Волгоградской области, являющийся одним из родителей (усыновителей) из семей, имеющих третьего ребенка и последующих детей (родных, усыновленных), рожденных после 31 декабря 2012 года, но не позднее 31 декабря 2022 года, со среднедушевым доходом, не превышающим двукратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения в Волгоградской области, действующую на дату обращения за мерами социальной поддержки (далее - семья, нуждающаяся в поддержке).
(в ред. приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14.02.2020 N 266, от 22.11.2021 N 2432, от 20.01.2023 N 84)
От имени заявителя может выступать: его представитель; многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20.09.2018 N 1552)
При определении права на ежемесячную денежную выплату учитываются дети, рожденные (усыновленные) матерью ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, либо несовершеннолетние дети, проживающие в семье совместно с матерью и (или) отцом (усыновителем).
(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 06.08.2019 N 1475)
При определении права на ежемесячную денежную выплату не учитываются дети:
находящиеся на полном государственном обеспечении;
в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;
переданные под опеку (попечительство);
в отношении которых отменено усыновление.
(абзац введен приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 30.01.2017 N 132)
Ежемесячная денежная выплата не назначается в случае, если третий ребенок и последующие дети:
достигли трехлетнего возраста на момент обращения;
умерли на момент обращения.
(введено приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 30.01.2017 N 132)
(п. 1.2 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16.06.2016 N 660)
1.3. Исключен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 18.08.2015 N 1212.
1.3. Местонахождение комитета социальной защиты населения Волгоградской области (далее - Комитет): Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400087.
Контактная информация: телефон: 8(8442) 30-80-80; факс: 8(8442) 39-12-96.
E-mail: uszn@volganet.ru.
График работы Комитета и центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу (далее - Центры): понедельник - пятница - с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.
Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты Центров указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" (www.uszn.volgograd.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".
(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20.09.2018 N 1552)
Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:
специалистами Центра при личном обращении гражданина в Центр, в том числе по телефону;
специалистами Комитета при личном обращении гражданина в Комитет, в том числе по телефону, либо при обращении через интернет-приемную комитета (www.uszn.volgograd.ru).
(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20.09.2018 N 1552)
При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут.