Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи" (с изменениями на 21 сентября 2017 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:


а) письменное заявление от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени семьи о назначении адресной помощи (приложение N 7);


б) о составе семьи и фактах совместного или раздельного проживания и ведения хозяйства членами семьи;


в) о доходах всех членов семьи (гражданина) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, и наличии принадлежащего им (ему) на праве собственности имущества.


Инициатива обращения с ходатайством об оказании адресной помощи может принадлежать другим гражданам или учреждениям, представляющим интересы субъекта адресной помощи (семьи или отдельных ее членов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также представителям органов местного самоуправления.


2.6.2. Для принятия решения о предоставлении адресной помощи гражданам, оказавшимся в экстремальной или трудной жизненной ситуации, кроме документов, поименованных в пункте 2.6.1 Административного регламента, необходимы следующие документы:


а) справка, уполномоченного органа соответствующей организации или комиссии о факте несчастного случая, пожара, аварии, преступления, техногенной и экологической катастрофы и тому подобное;


б) сообщение средств массовой информации о факте стихийного бедствия;


в) справка соответствующей организации о невыплате (неполной выплате) заработной платы в связи с несостоятельностью (банкротством) предприятия, сокращением рабочих мест, задержкой выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, и т.п.;


г) иные документы, подтверждающие тяжелое материальное положение (по желанию заявителя).


2.6.3. Граждане, нуждающиеся в адресной государственной социальной помощи, представляют в уполномоченный орган по месту жительства или месту пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина либо через Многофункциональный центр или МФЦ заявление и другие документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени семьи.


(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 13.10.2016 N 652)


2.6.4. Заявление, а также иные документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал). В случае если представленные документы подписаны электронной подписью, не соответствующей виду электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, указанной в постановлении Правительства РФ от 25.06.2012 N 634, заявитель должен представить в Учреждение оригиналы документов или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в срок, указанный в ответе заявителю или уведомлении о приеме заявления и документов, полученных в электронной форме.


(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 13.10.2016 N 652)