29. Для предоставления социальных услуг получатель социальных услуг (его законный представитель) представляет поставщику социальных услуг следующие документы:
1) заявление по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н;
2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
3) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении законного представителя получателя социальных услуг);
4) индивидуальная программа;
5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на бумажном носителе или в форме электронного документа;
6) полис обязательного медицинского страхования;
7) документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с получателем социальных услуг;
(пп. 7 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.06.2021 N 53-78/21-мпр)
8) документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии) за 12 последних календарных месяцев, предшествующих обращению к поставщику социальных услуг, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно (за исключением случаев предоставления социальных услуг сроком до 45 календарных дней при обращении за их предоставлением не позднее 1 месяца со дня составления индивидуальной программы), - кроме лиц, которым социальные услуги предоставляются бесплатно в соответствии с действующим законодательством;
(пп. 8 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.03.2019 N 53-57/19-мпр)
9) пенсионное удостоверение (при наличии);
10) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, и индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида (для инвалидов).