26. Для предоставления социальных услуг получатель социальных услуг (его законный представитель) представляет поставщику социальных услуг следующие документы:
1) заявление по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н;
2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
3) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении законного представителя получателя социальных услуг);
4) индивидуальная программа;
5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на бумажном носителе или в форме электронного документа;
6) полис обязательного медицинского страхования;
7) документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с получателем социальных услуг;
(пп. 7 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.06.2021 N 53-78/21-мпр)
8) документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), а также о принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
9) пенсионное удостоверение (при наличии);
10) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, и индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида (для инвалидов).
27. Для установления медицинских противопоказаний для предоставления социальных услуг и обеспечения предоставления социально-медицинских услуг получатель социальных услуг (его законный представитель) представляет следующие документы: