Недействующий

 

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 июля 2015 года N 664-РГ


Об утверждении Методики оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы РС(Я) от 29.07.2020 N 1351.
____________________________________________________________________

(в редакции распоряжения Главы Республики Саха (Якутия) от 11.09.2017 N 757-РГ, Указов Главы Республики Саха (Якутия) от 24.07.2018 N 2773, от 29.01.2019 N 351, распоряжения Главы Республики Саха (Якутия) от 23.12.2019 N 741-РГ)



Во исполнение пункта 2.8.4 Комплексного плана мероприятий по увеличению поступления доходов, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию государственной долговой политики на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов, утвержденного распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 31 марта 2014 г. N 281-РП, в целях повышения эффективности бюджетных расходов:


1. Утвердить Методику оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Установить, что Министерство финансов Республики Саха (Якутия) осуществляет оценку эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) в виде отчета, который представляется Главе Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия), до 1 августа за первое полугодие и до 1 марта, после окончания отчетного года.


(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 29.01.2019 N 351, распоряжения Главы Республики Саха (Якутия) от 23.12.2019 N 741-РГ)


3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.


(в ред. Указов Главы Республики Саха (Якутия) от 24.07.2018 N 2773, от 29.01.2019 N 351)



Глава
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ


23 июля 2015 года
N 664-РГ



Утверждена
распоряжением Главы
Республики Саха (Якутия)
от 23 июля 2015 г. N 664-РГ



МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в ред. распоряжения Главы Республики Саха (Якутия) от 11.09.2017 N 757-РГ, Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 29.01.2019 N 351, распоряжения Главы Республики Саха (Якутия) от 23.12.2019 N 741-РГ)




I. Общие положения


1.1. Методика оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) (далее - Методика) разработана с целью оценки эффективности осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) в соответствии со статьями 1, 6 и 12 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).


(п. 1.1 в ред. распоряжения Главы Республики Саха (Якутия) от 23.12.2019 N 741-РГ)


1.2. В Методике применяется комплексная оценка показателей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) (далее - оценка, комплексная оценка) в части, касающейся:


планирования закупок;


конкурентности закупок;


определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);


соблюдения процедурных норм федерального законодательства в сфере закупок;


исполнения контрактов;


экономности расходования бюджетных средств.


1.3. Для достижения объективной и сбалансированной оценки при определении итогового показателя осуществляется комплексный анализ посредством применения расчетно-балльного метода в соответствии с критериями, определенными в разделе III настоящей Методики.


1.4. Итоги комплексной оценки позволят:


провести сравнительный анализ эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг государственными заказчиками;


абзац утратил силу. - Распоряжение Главы Республики Саха (Якутия) от 23.12.2019 N 741-РГ;


повысить контроль за расходованием бюджетных средств при исполнении государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия);


выработать рекомендации по повышению эффективности деятельности заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия).



II. Порядок проведения оценки


2.1. Расчеты проводятся на основе базы данных региональной информационной системы в сфере закупок "WEB-Торги-КС" (далее - РИС "WEB-Торги-КС").


2.2. Комплексная оценка осуществляется по итогам первого полугодия и отчетного года. При расчете оценки по итогам первого полугодия критерии рассчитываются за исключением показателей средств, затраченных на закупку товаров, работ и услуг, в соответствии с пунктом 3.6 настоящей Методики.


(п. 2.2. в ред. распоряжения Главы Республики Саха (Якутия) от 23.12.2019 N 741-РГ)


2.3. В случае отсутствия данных по показателю (критерию) в итоговом среднеарифметическом расчете такой показатель (критерий) не учитывается.


2.4. Итоговый показатель комплексной оценки рассчитывается путем среднего арифметического значения показателей комплексной оценки. Баллы округляются до целого числа.


2.5. Для определения комплексной оценки используются следующие балльные шкалы:

Количество баллов

Оценка деятельности заказчиков

100 - 75

эффективная

74 - 50

нормативно эффективная

49 - 25

низкоэффективная

24 - 0

неэффективная


2.6. При комплексной оценке заказчик рассматривается как отдельный субъект комплексной оценки. Комплексная оценка главного распорядителя бюджетных средств рассчитывается из среднего арифметического показателя комплексной оценки с учетом подведомственных учреждений.


2.7. Рейтинг формируется по трем группам ГРБС:


I группа - ГРБС, не имеющие подведомственных государственных учреждений и предприятий;


II группа - ГРБС с подведомственными государственными учреждениями и предприятиями, общая сумма планов-графиков закупок которых составляет менее 500 млн рублей в отчетном году;


III группа - ГРБС с подведомственными государственными учреждениями и предприятиями, общая сумма планов-графиков закупок которых составляет более 500 млн рублей в отчетном году.


Сумма планов-графиков закупок рассчитывается по состоянию на первое число месяца, следующего после отчетного периода.



III. Значения показателей и критериев комплексной оценки и порядок их расчета



3.1. Показатель экономности расходования бюджетных средств


Показатель экономности расходования бюджетных средств рассчитывается по сумме закупок, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные закупки) нарастающим итогом по состоянию на последний день отчетного периода.


(в ред. распоряжения Главы Республики Саха (Якутия) от 23.12.2019 N 741-РГ)


Экономность расходования бюджетных средств (Оэрбс1) рассчитывается по следующей формуле:





где: Цнач - начальная (максимальная) цена всех конкурентных закупок, по которым заключены контракты;


Цкон - сумма всех заключенных контрактов по результатам конкурентных закупок в отчетном периоде.


По итогам показателя присваивается степень экономности расходования бюджетных средств:

Значение показателя эффективности

Количество баллов

Оценка

деятельности

Оэрбс1 = 0 (единственный участник, нет участников, закупка вне конкурсных процедур)

0

неэффективная

Оэрбс1 < 5%

35

низкоэффективная

5% <= Оэрбс1 < 12%

65

нормативно эффективная

Оэрбс1 >= 12

100

эффективная


Заказчикам, у которых отсутствуют закупки конкурентными способами определения поставщиков, по данному показателю присваивается значение "0 баллов" (неэффективная).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»