Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 20 декабря 2010 года N 36

О СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 11 ноября 2003 года N 49-РЗ "О взаимодействии органов государственной власти Удмуртской Республики с негосударственными некоммерческими организациями", распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 9 марта 2010 года N 147-Р "О Плане социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010 год по реализации Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010 - 2014 годы", Планом мероприятий Республиканской целевой программы "Административная реформа в Удмуртской Республике на 2010 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 сентября 2009 года N 275, приказываю:

1. Создать общественный экспертный совет Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики.

2. Утвердить прилагаемое Положение об общественном экспертном совете Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики.

3. Начальнику отдела информатизации Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики Жуйкову А.Е. разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики.


Министр
Р.Ш.ЗАЙНУЛЛИН





Приложение
к приказу
Министерства
имущественных отношений
Удмуртской Республики
от 20 декабря 2010 года N 36

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения


1.1. Общественный экспертный совет Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Экспертный совет) является совещательным органом, создаваемым в целях повышения роли общественности в области выработки и реализации государственной политики по профилю деятельности Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство) в сфере имущественных и земельных отношений, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Удмуртской Республики, приватизации имущества Удмуртской Республики.

1.2. Экспертный совет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики и иными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.

1.3. Экспертный совет действует на общественных началах.

1.4. Основными принципами деятельности Экспертного совета являются законность, коллегиальность, компетентность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.

2. Задачи деятельности Экспертного совета


Основными задачами Экспертного совета являются:

анализ и оценка проектов законов Удмуртской Республики по вопросам имущественных и земельных отношений, приватизации, управления и распоряжения имуществом Удмуртской Республики и земельными участками, находящимися в собственности Удмуртской Республики, финансового оздоровления и банкротства организаций в Удмуртской Республике;

обсуждение проектов нормативных правовых актов, правовых актов Министерства;

выработка рекомендаций и предложений по вопросам деятельности Министерства.

3. Основные направления деятельности Экспертного совета


3.1. Подготовка предложений в планы работы Правительства Удмуртской Республики, Государственного Совета Удмуртской Республики по проектам федеральных законов, вносимых в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, по проектам законов Удмуртской Республики и иных нормативных правовых актов.

3.2. Повышение правовой культуры населения, распространение объективной информации о деятельности Экспертного совета.

3.3. Анализ информации о деятельности Министерства, выработка рекомендаций по совершенствованию его деятельности.

4. Порядок формирования и работы Экспертного совета


4.1. Экспертный совет формируется на добровольной основе в составе: представителей некоммерческих организаций, представителей Общественной палаты Удмуртской Республики, научной общественности, специалистов по профилю деятельности Министерства и иных лиц.

4.2. Численный состав Экспертного совета - 11 человек.

4.3. Экспертный совет формируется на 2 года.

4.4. Предложения по кандидатурам в члены Экспертного совета от некоммерческих организаций, Общественной палаты Удмуртской Республики вносятся в Министерство с приложением выписки из протокола их выборных органов.

4.5. Председателем Экспертного совета является министр имущественных отношений Удмуртской Республики, заместителем председателя Экспертного совета является представитель Общественной палаты Удмуртской Республики.

4.6. Персональный состав Экспертного совета утверждается и изменяется министром имущественных отношений Удмуртской Республики по согласованию с Общественной палатой Удмуртской Республики.

4.7. Секретарь Экспертного совета избирается из числа членов Экспертного совета.

4.8. Председатель Экспертного совета осуществляет общее руководство, определяет направления работы Экспертного совета, организует его работу, осуществляет общий контроль над реализацией принятых Экспертным советом решений, распределяет обязанности между членами Экспертного совета.

Председатель Экспертного совета (в его отсутствие - заместитель председателя Экспертного совета) председательствует на заседаниях Экспертного совета.

4.9. Секретарь Экспертного совета:

организует подготовку материалов к заседаниям Экспертного совета;

информирует членов Экспертного совета и приглашенных на его заседания лиц о месте, времени проведения заседания Экспертного совета, обеспечивает их необходимыми материалами.

4.10. Экспертный совет осуществляет работу во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления.

4.11. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Внеочередные заседания могут проводиться по инициативе председателя Экспертного совета, заместителя председателя либо по инициативе не менее чем одной трети членов Экспертного совета.

4.12. На заседание Экспертного совета могут приглашаться представители органов государственной власти Удмуртской Республики, иных государственных органов, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественных объединений, научных учреждений, специалисты различных отраслей народного хозяйства и иные лица для представления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым вопросам.

4.13. Заседание Экспертного совета проводится в присутствии не менее двух третей членов Экспертного совета.

4.14. Решения Экспертного совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Экспертного совета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Экспертного совета. Особое мнение члена Экспертного совета излагается в письменном виде и подписывается членом Экспертного совета.

4.15. По итогам заседания Экспертного совета оформляется протокол.

Протокол заседания Экспертного совета подписывает председатель Экспертного совета. Протокол заседания Экспертного совета рассылается всем членам Экспертного совета. Особое мнение члена Экспертного совета прилагается к протоколу заседания Экспертного совета.

5. Полномочия Экспертного совета


В целях осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, Экспертный совет имеет право:

принимать решения, носящие рекомендательный характер;

давать поручения членам Экспертного совета по подготовке различных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Экспертного совета;

приглашать на свои заседания руководителей государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, граждан;

проводить конференции, совещания, "круглые столы", семинары и другие мероприятия;

привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

направлять своих представителей для участия в мероприятиях, проводимых государственными органами, органами местного самоуправления, некоммерческими организациями.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»