МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 24 марта 2011 года N 12


Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование"

(с изменениями на 25 октября 2021 года)

(в ред. приказов Минимущества Удмуртской Республики от 28.09.2011 N 28, от 23.10.2012 N 43, от 13.06.2013 N 48, от 03.02.2014 N 07, от 16.06.2016 N 15, от 09.10.2017 N 48, от 26.07.2018 N 72, от 09.01.2019 N 4, от 05.09.2019 N 72, от 25.10.2021 N 73)



     Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 6 апреля 2011 г. N RU18000201100105



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании протокола заседания Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 24 марта 2011 года N 32 приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование".


2 - 3. Утратили силу. - Приказ Минимущества Удмуртской Республики от 05.09.2019 N 72.



Министр
Р.Ш.ЗАЙНУЛЛИН



Утвержден
приказом
Министерства
имущественных отношений
Удмуртской Республики
от 24 марта 2011 г. N 12



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ"

(в ред. приказов Минимущества Удмуртской Республики от 05.09.2019 N 72, от 25.10.2021 N 73)


I. Общие положения


Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги.


2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, связанные с порядком предоставления земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование.


Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство), при предоставлении государственной услуги.



Описание заявителей


3. Получателями государственной услуги являются:


государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные);


казенные предприятия;


центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий.


4. От имени заявителей, указанных в пункте 3 Административного регламента (далее - заявители), с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) могут обращаться их уполномоченные представители (далее - представители).



Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


5. Информирование заявителей (их представителей) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством:


1) предоставления информации при обращении в Министерство:


в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;


в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем);


2) размещения информации:


на информационном стенде, расположенном в холле 2 этажа здания, в котором располагается Министерство (далее - информационный стенд);


на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства);


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф (далее - РПГУ);


3) предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике.


6. Информирование заявителей (их представителей) о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем предоставления информации при обращении в Министерство:


в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;


в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем).


В целях информирования граждан о возможности их участия в оценке качества предоставления государственной услуги, в помещении (месте ожидания), где предоставляется государственная услуга, размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги.


7. На информационном стенде, официальном сайте Министерства, ЕПГУ и РПГУ размещается:


справочная информация о месте нахождения Министерства, почтовом адресе Министерства, графике работы Министерства, номерах телефонов структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике, официальном адресе электронной почты Министерства (далее - электронная почта Министерства);


перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;


текст Административного регламента;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


форма заявления для предоставления государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе информирования о порядке сбора мнений о качестве предоставления государственной услуги для оценки эффективности деятельности министра имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - министр) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей";


информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), привлекаемых для предоставления государственной услуги организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - привлекаемые организации, Федеральный закон N 210-ФЗ), а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.


8. Основными требованиями к информированию заявителей (их представителей) являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость в изложении информации;


полнота информирования;


наглядность форм предоставляемой информации;


удобство и доступность получения информации;


оперативность при предоставлении информации.


При предоставлении заявителю (его представителю) государственной услуги должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), информирует его о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте "Ваш контроль" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в личном кабинете на ЕПГУ (РПГУ).


9. Информирование заявителей (их представителей), обратившихся в Министерство лично, о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом.


Заявителю (его представителю) предоставляется подробная информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги, разъясняются вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги.


10. Информирование заявителей (их представителей) о порядке и ходе предоставления государственной услуги по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.


При ответах на телефонный звонок должностное лицо обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю (его представителю).


Время разговора не должно превышать 10 минут.


11. Информирование заявителей (их представителей) о порядке и ходе предоставления государственной услуги в письменной форме осуществляется на основании письменного обращения в Министерство в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в системе электронного документооборота Министерства (далее - СЭД).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»