МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 23 октября 2012 года N 43


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 24 МАРТА 2011 ГОДА N 12 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ"


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 24 марта 2011 года N 12, следующие изменения:

1) абзац седьмой пункта 6 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfcl8.ru.";

2) в разделе II:

а) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

2) копии учредительных документов заявителя.

20.1. По собственной инициативе заявитель может представить в Министерство следующие документы:

1) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка;

2) копии правоподтверждающих документов (договор аренды, договор безвозмездного срочного пользования земельным участком в случае, если земельный участок ранее был предоставлен заявителю в аренду или в безвозмездное срочное пользование.

При непредставлении заявителем документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, Министерство самостоятельно запрашивает их по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, или подведомственных данному органу государственных учреждениях (далее вместе - орган кадастрового учета), федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по управлению федеральным имуществом (либо его территориальных органах), органах местного самоуправления в Удмуртской Республике.";

б) пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Министерство отказывает в предоставлении государственной услуги, если:

1) заявление оформлено ненадлежащим образом;

2) заявитель не соответствует требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента;

3) земельный участок не находится в собственности Удмуртской Республики.";

в) пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";

г) в пункте 26 слово "запроса" заменить словом "заявления";

д) в пункте 27 слово "запроса" заменить словом "заявления";

е) дополнить подразделом следующего содержания:


"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

35.1. Обращение в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги (информированием), направляется на адрес электронной почты Министерства - official@miour.ru или через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Министерства - www.miour.ru/miour/info/priemny.html.

В обращении заявитель в обязательном порядке указывает наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

35.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, в том числе с использованием Единого портала и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".

35.3. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения Министерством соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги.";

3) в разделе III:

а) пункты 39 - 40 изложить в следующей редакции:

"39. При личном обращении заявителя в Министерство заявление регистрируется должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в базе данных электронного документооборота Министерства в день его поступления.

По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства, осуществляющее прием, проставляет отметку о принятии с указанием даты представления.

Срок регистрации заявления должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.

40. Заявление заявителя, направленное в Министерство почтовым отправлением, в виде электронного документа по электронной почте Министерства или через Единый портал, регистрируется должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в порядке делопроизводства, установленного в Министерстве, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.

При подаче заявления в электронном виде через Единый портал заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.";

б) пункты 43 - 50 изложить в следующей редакции:

"43. При рассмотрении заявления должностное лицо отдела осуществляет проверку содержания заявления и прилагаемых к нему документов, а также осуществляет проверку в программном комплексе по управлению имуществом Удмуртской Республики, является ли имущество, указанное в заявлении, собственностью Удмуртской Республики, для выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 23 настоящего Административного регламента.

44. При непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 20.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела в течение 1 рабочего дня формирует межведомственные запросы в орган кадастрового учета, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом (либо его территориальные органы), органы местного самоуправления в Удмуртской Республике в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия или на бумажном носителе.

Сформированные межведомственные запросы в орган кадастрового учета, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом (либо его территориальные органы), органы местного самоуправления в Удмуртской Республике на бумажном носителе должностное лицо отдела согласовывает с начальником отдела и передает на подпись заместителю министра.

45. Заместитель министра в течение рабочего дня рассматривает представленные межведомственные запросы, подписывает их и передает должностному лицу отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства для последующей регистрации в базе данных электронного документооборота Министерства и отправки.

46. После получения необходимых документов из органа кадастрового учета, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по управлению федеральным имуществом (либо его территориальных органов), органов местного самоуправления в Удмуртской Республике для предоставления государственной услуги должностное лицо отдела принимает решение о подготовке проекта распоряжения Министерства о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование или проекта мотивированного отказа по основаниям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.

47. Должностное лицо отдела в течение рабочего дня согласовывает проект мотивированного отказа заявителю с начальником отдела и передает его на подпись заместителю министра.

48. Заместитель министра рассматривает проект мотивированного отказа, согласовывает его и дает поручение должностному лицу отдела подготовить необходимое количество экземпляров мотивированного отказа в адрес заявителя.

49. После подписания мотивированного отказа в адрес заявителя заместитель министра в течение рабочего дня передает его должностному лицу отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства для регистрации в базе данных электронного документооборота Министерства.

50. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение 20 минут регистрирует мотивированный отказ в базе данных электронного документооборота Министерства и направляет его по указанному в заявлении адресу по почте простым почтовым отправлением либо по электронной почте.";

в) пункты 51 - 54 признать утратившими силу;

г) в пункте 68 слово "Олимп-Делопроизводство" заменить словом "Министерства";

4) раздел V изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


80. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства как органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в досудебном (внесудебном) порядке.

81. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

82. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес Министерства. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Удмуртской Республики, на решения, принятые заместителем министра, подаются в Правительство Удмуртской Республики или Министерство.

83. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала, государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также принята при личном приеме заявителя.

84. Прием жалоб в Министерстве осуществляет помощник члена Правительства Удмуртской Республики - министра имущественных отношений Удмуртской Республики либо уполномоченное должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства.

85. Почтовый адрес для направления жалоб: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.

Электронный адрес для направления жалоб: official@miour.ru.

Телефон, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: (3412)497-033.

86. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики в Министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики в Министерстве;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики в Министерстве. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

87. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

88. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»