Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2013 года N 02-02/64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ"


     Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 10 января 2014 года N RU18000201301110


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством труда Удмуртской Республики государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров".

2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда Удмуртской Республики от 25 июня 2012 года N 02-02/28 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги Министерством труда Удмуртской Республики "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров".

Министр
С.С.ФЕФИЛОВ






Утвержден
приказом
министра труда
Удмуртской Республики
от 27 декабря 2013 года N 02-02/64

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления Министерством труда Удмуртской Республики государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" разработан в целях оказания помощи при разрешении коллективных трудовых споров, возникающих между работниками (их представителями) и работодателями (их представителями).

Предмет регулирования Административного регламента

2. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Министерством труда Удмуртской Республики государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" (далее - Регламент) являются неурегулированные разногласия между работниками (их представителями) и работодателями (их представителями) по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.

Описание заявителей

3. Заявитель - лицо, направившее заявление о предоставлении государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" (далее - заявитель). Заявителями являются:

на локальном уровне социального партнерства: первичные профсоюзные организации или иные представители, избираемые работниками, работодатели;

на территориальном и региональном уровнях социального партнерства: соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов, соответствующие объединения работодателей.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информацию о государственной услуге "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" можно получить посредством:

1) личного обращения в Министерство труда Удмуртской Республики в рабочее время;

2) обращения в Министерство труда Удмуртской Республики по телефонной связи в рабочее время;

3) письменного обращения по почте или электронным каналам связи (факс, электронная почта);

4) официального сайта Министерства труда Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

5) информационного стенда Министерства труда Удмуртской Республики;

6) государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

7) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

8) обращения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее - МФЦ).

Информацию о порядке предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" можно также получить в региональном центре телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике по телефону: 8(3412)60-00-00.

5. Контактная информация Министерства труда Удмуртской Республики:

Адрес:

Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Бородина, дом 21

Почтовый индекс:

426057

Подразделения:

кабинет 509 - приемная;
кабинет 521 - начальник отдела трудовых отношений и социального партнерства;
кабинет 515 - отдел трудовых отношений и социального партнерства

Телефоны:

(3412)66-52-00 - приемная;
(3412)68-07-08 - начальник отдела трудовых отношений и социального партнерства;
(3412)68-07-08 - отдел трудовых отношений и социального партнерства

Факс:

(3412)65-83-61

Электронная почта:

gkt@mintrud.udmlink.ru

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://mintrud.udmurt.ru


6. График работы Министерства труда Удмуртской Республики:

Понедельник:

08.30 - 17.30

Вторник:

08.30 - 17.30

Среда:

08.30 - 17.30

Четверг:

08.30 - 17.30

Пятница:

08.30 - 16.30

Суббота:

выходной день

Воскресенье:

выходной день

Обеденный перерыв:

12.00 - 12.48

Технологические перерывы:

10.00 - 10.10
15.00 - 15.10



7. Информацию в устном и письменном виде о порядке предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" можно получить посредством:

1) обращения в отдел трудовых отношений и социального партнерства Министерства труда Удмуртской Республики по телефонной связи в рабочее время;

2) личного обращения в отдел трудовых отношений и социального партнерства Министерства труда Удмуртской Республики в рабочее время;

3) письменного обращения, переданного в приемную Министерства труда Удмуртской Республики лично, по почте или электронным каналам связи (факс, электронная почта Министерства труда Удмуртской Республики).

8. При ответе на телефонные звонки должностное лицо отдела трудовых отношений и социального партнерства Министерства труда Удмуртской Республики, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо отдела трудовых отношений и социального партнерства Министерства труда Удмуртской Республики, осуществляющее прием и информирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

9. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностное лицо отдела трудовых отношений и социального партнерства Министерства труда Удмуртской Республики, осуществляющее прием и информирование, дает ответ самостоятельно. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо отдела трудовых отношений и социального партнерства Министерства труда Удмуртской Республики, осуществляющее устное информирование, вправе предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

10. Письменный ответ на обращение отдается лично лицу, его направившему, либо направляется по почте или электронным каналам связи (факс, электронная почта) в зависимости от способа обращения или способа доставки ответа, указанного в обращении. Если в письменном обращении заявителя не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

11. Подготовку письменного ответа осуществляет должностное лицо отдела трудовых отношений и социального партнерства Министерства труда Удмуртской Республики, ответственное за предоставление государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров". Письменный ответ оформляется в соответствии с установленным порядком ведения делопроизводства в Министерстве труда Удмуртской Республики.

12. Информация о предоставлении государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" также размещается непосредственно в помещении Министерства труда Удмуртской Республики на информационном стенде.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) контактная информация Министерства труда Удмуртской Республики;

2) Регламент;

3) образец заявления о предоставлении государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров";

4) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров".

Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются в удобном для чтения шрифтом, без исправлений, а наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

13. На официальном сайте Министерства труда Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

1) контактная информация Министерства труда Удмуртской Республики;

2) Регламент;

3) образец заявления о предоставлении государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров";

4) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров".

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Наименование государственной услуги

14. Государственная услуга "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" (далее - государственная услуга).

Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

15. Государственную услугу предоставляет Министерство труда Удмуртской Республики (далее - Министерство). Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел трудовых отношений и социального партнерства Министерства (далее - отдел Министерства).

16. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.

Результат предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги является содействие урегулированию коллективного трудового спора либо отказ в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

18. Максимальный срок предоставления государственной услуги не превышает 30 дней.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации коллективного трудового спора в Министерстве.

В случае необходимости сроки, предусмотренные для разрешения коллективного трудового спора, могут быть продлены при согласии сторон коллективного трудового спора. Решение о продлении срока оформляется протоколом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»