МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 12 декабря 2013 года N 70
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 24 МАРТА 2011 ГОДА N 13 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КВАЛИФИКАЦИОННЫХ АТТЕСТАТОВ КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 18 декабря 2013 года N RU18000201301056
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 апреля 2013 года N 178 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров", утвержденный приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 24 марта 2011 года N 13, следующие изменения:
1) в разделе I "Общие положения":
а) пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:
"при обращении в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)600-000;
при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее - МФЦ).";
б) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления обращения по электронной почте из пунктов общего доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответ направляется заявителю в письменной форме по адресу, указанному заявителем.";
в) в пункте 13 слово "настоящего" исключить;
г) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. На Едином портале и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, а также график работы и график приема заявителей в Министерстве;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики.";
2) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
а) подраздел "Наименование государственного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
15. Органом, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
15.1. В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике в части предоставления информации об уплате государственной пошлины: за выдачу аттестата, подтверждающего уровень квалификации; за внесение изменений в аттестат, подтверждающий уровень квалификации, в связи с переменой фамилии, имени, отчества; за выдачу дубликата аттестата, подтверждающего уровень квалификации, в связи с его утерей.
15.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.";
б) пункт 18 признать утратившим силу;
в) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
подпунктом 72 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (части второй);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 июня 2010 года N 8883-ИМ/Д23 "О взимании государственной пошлины за выдачу квалификационных аттестатов кадастровых инженеров";
приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 18 декабря 2009 года N 42 "Об исполнении полномочий администратора доходов бюджета Удмуртской Республики и источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики";
г) подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
20. Для оформления квалификационного аттестата необходимо поступление в Министерство выписки из протокола заседания квалификационной комиссии о положительных результатах сдачи квалификационного экзамена.
21. При получении квалификационного аттестата лицо, сдавшее квалификационный экзамен, самостоятельно предъявляет в Министерство документ, удостоверяющий его личность.
22. При получении квалификационного аттестата представителем лица, сдавшего квалификационный экзамен, в Министерство предъявляются:
документ, удостоверяющий личность представителя;
надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая его полномочия на получение квалификационного аттестата.
23. Для получения нового квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного) или вследствие изменения персональных данных заявитель самостоятельно представляет в Министерство письменное заявление о выдаче нового квалификационного аттестата.
В заявлении в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;
дата и место рождения заявителя;
адрес регистрации и фактический адрес местонахождения (проживания) заявителя;
контактный телефон заявителя;
адрес электронной почты заявителя;
реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
дата выдачи утраченного либо поврежденного (испорченного) квалификационного аттестата;
идентификационный номер квалификационного аттестата;
обоснование необходимости выдачи нового квалификационного аттестата.
24. При получении нового квалификационного аттестата заявитель самостоятельно представляет поврежденный (испорченный) квалификационный аттестат, а в случае изменения персональных данных кадастрового инженера - квалификационный аттестат со старыми персональными данными (за исключением случая утраты квалификационного аттестата).
25. В случае представления заявления о выдаче нового квалификационного аттестата представителем заявителя его полномочия подтверждаются надлежащим образом оформленной доверенностью, а к заявлению прикладывается копия доверенности на получение нового квалификационного аттестата и копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, необходимые для формирования личного дела претендента на получение квалификационного аттестата, которое передается на хранение в архив Министерства.
26. Для предоставления государственной услуги Министерство по телекоммуникационным каналам связи средствами прикладного программного обеспечения "Система удаленного финансового документооборота" Федерального казначейства (далее - СУФД) получает информацию об уплате государственной пошлины: за выдачу аттестата, подтверждающего уровень квалификации; за внесение изменений в аттестат, подтверждающий уровень квалификации, в связи с переменой фамилии, имени, отчества; за выдачу дубликата аттестата, подтверждающего уровень квалификации, в связи с его утерей.
26.1. Документ об уплате государственной пошлины, предусмотренный в пункте 26 Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе в Министерство.
26.2. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.";
д) абзац шестой пункта 28 признать утратившим силу;
е) в абзаце третьем пункта 29 слово "настоящего" исключить;
ж) дополнить подразделом следующего содержания:
"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
29.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
з) в пункте 31 слово "запроса" заменить словом "заявления";
и) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Срок регистрации заявления заявителя о выдаче нового квалификационного аттестата при непосредственном обращении в Министерство должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о выдаче нового квалификационного аттестата, представленного почтовым отправлением или по электронной почте, должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 1 рабочий день со дня его поступления в Министерство.";
к) в абзаце втором пункта 36 слово "настоящего" исключить;
л) в пункте 37 слово "Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет")";
м) пункт 39.3 изложить в следующей редакции:
"39.3. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения Министерством соглашения о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственной услуги.";
н) в пункте 40:
абзац второй дополнить словами ", в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий";
абзац третий изложить в следующей редакции: