ПРИКАЗ
от 24 марта 2011 года N 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КВАЛИФИКАЦИОННЫХ АТТЕСТАТОВ КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ"
(в редакции приказов Минимущества Удмуртской Республики от 28.09.2011 N 29, от 29.10.2012 N 44, от 13.06.2013 N 45, от 12.12.2013 N 70)
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 6 апреля 2011 года N RU18000201100106
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании протокола заседания Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 24 марта 2011 года N 32 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров".
2. Утвердить прилагаемый План-график внедрения Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров" (далее - План-график внедрения Административного регламента).
3. Должностным лицам Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, указанным в Плане-графике внедрения Административного регламента, обеспечить его внедрение в установленные сроки.
Министр
Р.Ш.ЗАЙНУЛЛИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КВАЛИФИКАЦИОННЫХ АТТЕСТАТОВ КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ"
(в ред. приказов Минимущества Удмуртской Республики от 28.09.2011 N 29, от 29.10.2012 N 44, от 13.06.2013 N 45, от 12.12.2013 N 70)
1. Административным регламентом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров" (далее - Административный регламент, государственная услуга) регулируются порядок и сроки предоставления государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.
2. Получателями государственной услуги являются лица, прошедшие аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, кадастровые инженеры, а также их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
3. Местонахождение Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство), предоставляющего государственную услугу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214.
Местонахождение исполнителя государственной услуги: отдел учета и разграничения земель Министерства (далее - отдел): г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, ком. 51.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Электронный адрес для направления обращений: official@miour.ru.
Интернет-адрес: www.miour.ru.
Телефоны для справок и предварительной записи для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги:
начальник отдела - (3412)497-323,
должностные лица отдела - (3412)497-325, 497-351.
График работы Министерства:
Понедельник - четверг | 8.30 - 17.30 (перерыв 11.30 - 12.18) |
Пятница | 8.30 - 16.30 (перерыв 11.30 - 12.18) |
Суббота | Выходной день |
Воскресенье | Выходной день |
4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
5. Информирование заявителей осуществляется путем:
размещения информационных материалов на информационном стенде Министерства;
размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства.
6. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:
непосредственно в Министерстве;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
на информационном стенде;
посредством размещения на официальном сайте Министерства: www.miour.ru;
посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfcl8.ru;
(в ред. приказа Минимущества Удмуртской Республики от 29.10.2012 N 44)
при обращении в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)600-000;
(абзац введен приказом Минимущества Удмуртской Республики от 12.12.2013 N 70)
при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее - МФЦ).
(абзац введен приказом Минимущества Удмуртской Республики от 12.12.2013 N 70)
7. При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
8. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
При ответах на телефонный звонок должностное лицо Министерства обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо Министерства должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
9. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Министерство в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
10. При получении запроса по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Министерством.
В случае направления обращения по электронной почте из пунктов общего доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответ направляется заявителю в письменной форме по адресу, указанному заявителем.
(абзац введен приказом Минимущества Удмуртской Республики от 12.12.2013 N 70)
11. При информировании по обращениям, направленным через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Министерства: www.miour.ru/miour/info/priemny.html, ответ размещается на указанном сайте в рубрике "Наиболее часто задаваемые вопросы", либо по желанию заявителя в письменном виде, либо по телефону.
12. На информационном стенде, расположенном в холле 2 этажа Дома Правительства Удмуртской Республики, размещается следующая информация:
блок-схема последовательности действий при предоставлении Министерством государственной услуги;
перечень документов, необходимых при предоставлении государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
график работы Министерства;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу.
13. На официальном сайте Министерства размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, почтовом и электронном адресах Министерства, контактных телефонах Министерства; текст Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
(в ред. приказа Минимущества Удмуртской Республики от 12.12.2013 N 70)
13.1. На Едином портале и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, а также график работы и график приема заявителей в Министерстве;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики.
(п. 13.1 введен приказом Минимущества Удмуртской Республики от 12.12.2013 N 70)
14. Наименование государственной услуги - "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров".
(в ред. приказа Минимущества Удмуртской Республики от 12.12.2013 N 70)
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
15. Органом, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
15.1. В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике в части предоставления информации об уплате государственной пошлины: за выдачу аттестата, подтверждающего уровень квалификации; за внесение изменений в аттестат, подтверждающий уровень квалификации, в связи с переменой фамилии, имени, отчества; за выдачу дубликата аттестата, подтверждающего уровень квалификации, в связи с его утерей.
15.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.
16. Результатами предоставления государственной услуги являются: