(в ред. постановления Государственного Совета Удмуртской Республики от 26.02.2008 N 30-IV)
Анализ исходного состояния
В целях учета расходных обязательств Удмуртской Республики, в соответствии с требованиями статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации принято постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 мая 2006 года N 52 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Удмуртской Республики и составлении свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике".
- Методические указания по составлению и ведению реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики и его представлению в Министерство финансов Удмуртской Республики;
- Порядок представления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике в Министерство финансов Удмуртской Республики реестров расходных обязательств муниципальных образований;
- Методические указания по заполнению форм реестров расходных обязательств муниципальных образований для представления в Министерство финансов Удмуртской Республики.
В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 мая 2006 года N 52 составлен и ведется реестр расходных обязательств Удмуртской Республики, составлен свод реестров муниципальных образований в Удмуртской Республике.
Реестр расходных обязательств Удмуртской Республики представляет собой единую информационную базу данных. Ведение реестра осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах республики, обновления и (или) исключения этих сведений. В реестре расходных обязательств Удмуртской Республики содержится следующая информация:
- реквизиты нормативно-правовых актов, относящих вопрос к компетенции органов государственной власти Удмуртской Республики;
- реквизиты нормативно-правовых актов, устанавливающих расходное обязательство;
- срок действия нормативно-правового акта, устанавливающего расходное обязательство (дата вступления в действие, дата окончания действия);
- код и наименование расходного обязательства;
- коды раздела, целевой статьи, вида расходов функциональной классификации;
- код подстатьи экономической классификации;
- объем средств на исполнение расходного обязательства (в разрезе отчетного, текущего и планового (на три года) периода).
Реестр расходных обязательств Удмуртской Республики составляет и ведет Министерство финансов Удмуртской Республики на основе реестров расходных обязательств ГРБС. Свод реестров муниципальных образований в Удмуртской Республике осуществляет Министерство финансов Удмуртской Республики на основе реестров муниципальных образований (свода реестров муниципального района и поселений; реестров городских округов).
Ведение реестра расходных обязательств Удмуртской Республики, составление свода реестров муниципальных образований в Удмуртской Республике осуществляются с использованием программного комплекса "Сапфир".
План реформирования
В принятые правовые акты, регламентирующие составление и ведение реестров расходных обязательств, будут внесены изменения с учетом изменений в статью 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внесенных Федеральным законом от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации".
Планируется утвердить формализованный порядок раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, а также порядок расчета объемов расходов бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств.
(в ред. постановления Государственного Совета Удмуртской Республики от 26.02.2008 N 30-IV)
Реестр расходных обязательств Удмуртской Республики и реестры расходных обязательств муниципальных образований планируется размещать в сети Интернет.
(в ред. постановления Государственного Совета Удмуртской Республики от 26.02.2008 N 30-IV)
Возможные альтернативы
Составление и ведение реестра расходных обязательств являются требованием Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Оценка рисков