ПРИКАЗ
от 25 мая 2006 года N 45
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И СОСТАВЛЕНИИ СВОДА РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
1. Утвердить:
- Методические указания по составлению и ведению реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики и его представлении в Министерство финансов Удмуртской Республики (прилагаются);
- Порядок представления органами местного самоуправления Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики реестров расходных обязательств муниципальных образований (далее - Порядок) (прилагается*);
________________
* Приложение не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
- Методические указания по заполнению форм реестров расходных обязательств муниципальных образований для представления в Министерство финансов Удмуртской Республики (далее - Методические указания) (прилагается*).
________________
* Приложение не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Управлениям финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в муниципальных районах Удмуртской Республики обеспечить составление и представление в Министерство финансов Удмуртской Республики реестров расходных обязательств муниципальных районов и сводов реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципальных районов в соответствии с Порядком и Методическими указаниями, утвержденными абзацами 2, 3 пункта 1 настоящего приказа.
3. Управлениям финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в городских округах обеспечить составление и представление в Министерство финансов Удмуртской Республики реестров расходных обязательств городских округов в соответствии с Порядком и Методическими указаниями, утвержденными абзацами 2, 3 пункта 1 настоящего приказа.
4. Бюджетному управлению (Пантюхина Т.В.), Управлению финансирования производственной сферы услуг и капитального строительства (Стерхова М.А.), Управлению бюджетных кредитов и управления госдолгом (Корепанова Т.Е.), Управлению финансирования агропромышленного комплекса (Рафиков Ф.М.) организовать работу по проверке реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, реестров расходных обязательств муниципальных образований в части расходов курируемых отраслей.
5. Бюджетному Управлению (Пантюхина Т.В.) организовать составление и ведение реестра расходных обязательств Удмуртской Республики, составление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике и представление указанных реестров в Минфин Российской Федерации в сроки, установленные приказом Минфина Российской Федерации N 67н от 27.04.2006.
6. Управлению автоматизации (Кулакова Л.В.) обеспечить сбор реестров расходных обязательств, представляемых в Министерство финансов Удмуртской Республики главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, муниципальными образованиями в Удмуртской Республике в электронном виде.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Удмуртской Республики Асадуллина Ф.Г.
Заместитель
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
- министр финансов
Удмуртской Республики
В.В.БЕЛЬТЮКОВ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИИ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящие Методические указания разработаны в соответствии с пунктом 5 Порядка ведения реестра расходных обязательств Удмуртской Республики, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 мая 2006 года N 52.
2. Реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики (далее - реестр) составляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 мая N 52 (приложение 2 к Порядку ведения реестра расходных обязательств Удмуртской Республики). Внесение дополнительных граф или удаление существующих не допускается.
3. В реестр расходных обязательств включаются:
1) расходные обязательства по оказанию государственных услуг;
2) расходные обязательства по предоставлению трансфертов населению;
3) расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики и государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики;
4) расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов;
5) расходные обязательства по обслуживанию государственного долга Удмуртской Республики;
6) иные расходные обязательства.
4. Расходные обязательства по оказанию государственных услуг возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключаемыми исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и подведомственными им бюджетными учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности.
4.1. В целях составления реестра расходных обязательств к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию государственных услуг относятся:
- закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики;
- иные законы Удмуртской Республики и (или) вытекающие из их положений постановления Правительства Удмуртской Республики (включая постановление об утверждении положения о соответствующем исполнительном органе государственной власти Удмуртской Республики);
- утвержденные республиканские целевые программы (подпрограммы республиканских целевых программ);
- нормативные правовые акты (решения) об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты собственности Удмуртской Республики (за исключением объектов республиканских целевых программ);
- иные нормативные правовые акты органов государственной власти Удмуртской Республики.
4.2. В качестве расходных обязательств по оказанию государственных услуг в реестре расходных обязательств выделяются:
1) обеспечение деятельности (содержание) органа государственной власти Удмуртской Республики (в целом или по отдельным полномочиям/функциям);
2) обеспечение деятельности (содержание) бюджетных учреждений, подведомственных органу государственной власти Удмуртской Республики;
3) бюджетные инвестиции в объекты, включенные в перечень (проект перечня) объектов, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Удмуртской Республики (раздельно по каждому объекту);
4) субсидии, субвенции, бюджетные кредиты юридическим лицам, исполнение государственных гарантий Удмуртской Республики;
5) иные виды (направления) деятельности, обеспечивающие оказание государственных услуг.
4.3. В каждом расходном обязательстве на обеспечение деятельности (содержание) органов государственной власти Удмуртской Республики или бюджетных учреждений выделяются следующие составные части:
- обязательства по оплате труда и начислениям на нее (статья 210 экономической классификации);
- обязательства по приобретению услуг;
- обязательства по увеличению стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в соответствии с Перечнем объектов, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики);
- обязательства по уплате налогов (за исключением единого социального налога и страховых взносов по несчастным случаям);
- иные обязательства.
5. Расходные обязательства по предоставлению трансфертов населению возникают и исполняются в соответствии с положениями законов Удмуртской Республики и принятых в их исполнение нормативных правовых актов Правительства Удмуртской Республики, определяющих объем и (или) порядок расчета (индексации) пособий, стипендий, компенсаций, иных выплат соответствующим категориям населения из бюджета Удмуртской Республики, не требующих заключения трудового или иного соглашения.
Каждый вид пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем законе Удмуртской Республики (нормативном правовом акте), включается в реестр расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства.
6. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики и государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики, возникают и исполняются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики либо при их отсутствии в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.
7. Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов возникают и исполняются в соответствии с нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, предусматривающими предоставление из бюджета Удмуртской Республики межбюджетных трансфертов, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления Удмуртской Республики отдельными государственными полномочиями.
Каждый вид межбюджетных трансфертов включается в реестр расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства.
8. Расходные обязательства по обслуживанию государственного долга Удмуртской Республики возникают и исполняются в соответствии договорами и соглашениями, иными условиями привлечения заемных средств.
В реестр расходных обязательств включаются расходы на обслуживание каждого долгового обязательства Удмуртской Республики (в случае отсутствия расходов на обслуживание долгового обязательства ставится "0").
9. К иным расходным обязательствам относятся расходные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств бюджета Удмуртской Республики, не относящиеся к расходным обязательствам, указанным в пунктах 4 - 8 настоящих Методических указаний.
10. В заголовке реестра указывается код и наименование главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики.
Код главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики указывается в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Удмуртской Республики.
11. Графы 2 - 7 реестра должны содержать информацию о нормативных правовых актах, относящих вопрос к компетенции органов государственной власти Удмуртской Республики.
11.1. В графе 2 указывается наименование вопроса, решение которого отнесено к компетенции органов государственной власти Удмуртской Республики.
При заполнении графы 2 главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики следует пользоваться Перечнем вопросов, решение которых отнесено к компетенции органов государственной власти Удмуртской Республики (далее - Перечень), прилагаемым к настоящим Методическим указаниям*.
________________
* Приложение не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
В Перечень включены:
- вопросы по предметам совместного ведения, установленным пунктом 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", осуществляемым органами государственной власти Удмуртской Республики самостоятельно за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
- полномочия (часть полномочий) Российской Федерации, переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации федеральными законами.
Указанный Перечень может дополняться вопросами компетенции органов государственной власти Удмуртской Республики из Конституции Удмуртской Республики, федеральных законов, нормативных правовых актов Удмуртской Республики. В этом случае главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики следует занести информацию о дополнительном вопросе компетенции органов государственной власти Удмуртской Республики путем добавления строки с соответствующей информацией в Перечень, присвоить ей условный код и представить дополненный Перечень в Министерство финансов Удмуртской Республики.
Условный код дополнительного вопроса компетенции следует сформировать следующим образом: первые три знака - код главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, следующие три знака - порядковый номер вопроса, заносимого в Перечень. (Например, для главного распорядителя средств бюджета "Министерство культуры Удмуртской Республики" условный код дополнительного вопроса компетенции сформируется как 857001).
11.2. Информация граф 3 - 7 должна содержать сведения о реквизитах нормативного правового акта (вид, дата, номер, наименование), а также ссылку на статью, пункт, подпункт, относящий вопрос к компетенции органов государственной власти Удмуртской Республики.
В графе 3 указывается вид нормативного правового акта без кавычек с заглавной буквы без точки в конце (например: Федеральный закон).
В графе 4 указывается дата арабскими цифрами, разделенными между собой точкой, без пробелов (например: 31.07.2003).
В графе 5 указывается номер нормативного правового акта без пробела (например: 184-ФЗ).
В графе 6 указывается наименование нормативного правового акта без кавычек с заглавной буквы без точки в конце (например: Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации).
В графе 7 указывается одна или несколько статей, пунктов, подпунктов, абзацев (частей) нормативного правового акта (договора), относящих вопрос к компетенции органов государственной власти Удмуртской Республики. При обозначении статьи, пункта, подпункта используются цифровые и словесные обозначения. Ссылка дается от общего к частному без сокращений в словах через запятую и пробел (например: статья 2, пункт 6, подпункт 5).
12. В графах 8 - 14 для полномочий (вопросов), отнесенных к компетенции органов государственной власти Удмуртской Республики (за исключением переданных полномочий (части полномочий) Российской Федерации), указывается информация о нормативном правовом акте, договоре (соглашении) Удмуртской Республики, устанавливающем расходное обязательство, подлежащее исполнению за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
Ссылка дается на один нормативный правовой акт. Указание на два и более нормативных правовых акта не допускается.