10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о выдаче разрешения, составленное по образцу в соответствии с приложением к административному регламенту;
(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 21.05.2019 N 28)
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителей;
3) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
4) копия документа, подтверждающего отсутствие попечения со стороны матери (решение суда о лишении родительских прав; свидетельство о смерти; решение суда о признании недееспособной; в случае невозможности установления места нахождения матери - справка органов внутренних дел о розыске);
5) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица, в случае подачи заявления уполномоченным лицом.
Заявители представляют копии документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4 данного пункта административного регламента, одновременно с предъявлением оригинала.
В случае направления документов почтовым сообщением, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет заявители представляют нотариально заверенные копии документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4 данного пункта административного регламента.
10.1. Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего, копия свидетельства о смерти (за исключением свидетельств о рождении несовершеннолетнего, свидетельств о смерти, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык) представляются заявителем по собственной инициативе.
В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, орган местного самоуправления Омской области в течение 2 рабочих дней со дня представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
(п. 10.1 введен Приказом Министерства образования Омской области от 10.09.2021 N 63)