Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2015 года N 371

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕМЬЯХ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, НА СОЦИАЛЬНЫЙ ПАТРОНАТ, В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 421.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

1) Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 17 мая 2012 года N 221 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе";

2) пункт 4 Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 7 марта 2014 года N 113 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Чукотского автономного округа";

3) пункт 3 Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 26 сентября 2014 года N 451 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Чукотского автономного округа";

4) Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30 декабря 2014 года N 685 "О внесении изменений в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 17 мая 2012 года N 221".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН



Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 30 июня 2015 года N 371

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕМЬЯХ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, НА СОЦИАЛЬНЫЙ ПАТРОНАТ, В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления в Чукотском автономном округе государственной услуги по передаче на социальный патронат детей, находящихся в социально опасном положении, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, родители (законные представители) которых создают своими действиями (бездействием) условия, препятствующие их нормальному воспитанию и развитию, и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.

1.2. На предоставление государственной услуги имеют право совершеннолетние граждане Российской Федерации обоего пола, проживающие на территории Чукотского автономного округа, независимо от семейного положения (далее - заявители), за исключением:

1) кровных родителей;

2) лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

3) лиц, лишенных родительских прав или ограниченных в родительских правах;

4) лиц, отстраненных от обязанностей усыновителя, опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;

5) лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять воспитание ребенка;

6) лиц, не имеющих постоянного места жительства;

7) лиц, имеющих непогашенную судимость за умышленные преступления.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 2.1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат в Чукотском автономном округе".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями и подведомственным учреждением Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент):

Отделами социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (территориальный орган опеки и попечительства) (далее - Отделы);

Государственным бюджетным учреждением "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" (далее - Учреждение по организации патроната), его филиалами (далее - Филиал, Филиалы). В организации предоставления государственных услуг могут участвовать (в части приема заявления и документов) пункты социального обслуживания населения населенных пунктов Чукотского автономного округа (далее - пункты социального обслуживания населения), действующие как структурные единицы соответствующего Филиала.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:

заключение договора о социальном патронате;

заключение о невозможности быть патронатным воспитателем.

2.4. Срок предоставления государственной услуги


Сроки предоставления государственной услуги составляют:

прием гражданина, желающего осуществлять социальный патронат, в Филиале - 30 минут;

прием, проверка и регистрация заявления и документов заявителя - 30 минут;

проверка права заявителя и выдача заключения о возможности (невозможности) быть патронатным воспитателем (далее - заключение) - в течение 15 дней со дня подачи заявления лицом, изъявившим желание осуществлять социальный патронат;

принятие решения о передаче ребенка на социальный патронат - в течение двух рабочих дней со дня выдачи заключения;

направление Отделом пакета документов в Учреждение по организации патроната - в течение одного рабочего дня со дня вынесения решения о передаче ребенка на социальный патронат;

заключение договора о социальном патронате - в течение 10 рабочих дней со дня вынесения решения о передаче ребенка на социальный патронат.

2.5. Правовые основания для предоставления государственных услуг


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);

Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.04.2008, N 17, ст. 1755);

Законом Чукотского автономного округа от 1 марта 2007 года N 12-ОЗ "О формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и о патронате в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 8/2 (284/2) - приложение к газете "Крайний Север" N 8 (1559) от 02.03.2007);

Законом Чукотского автономного округа от 5 июня 2014 года N 81-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, патронажу в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 22/3 (656/3) - приложение к газете "Крайний Север" N 22 (1932) от 06.06.2014);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 35 (413) - приложение к газете "Крайний Север" N 35 (1689) от 04.09.2009);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23 ноября 2010 года N 383 "О порядке передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся в социально опасном положении, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на патронат в Чукотском автономном округе" (далее - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23 ноября 2010 года N 383) ("Ведомости" N 46 (476) - приложение к газете "Крайний Север" N 46 (1752) от 26.11.2010).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет в Отдел, пункт социального обслуживания населения по месту жительства следующие документы:

1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, утвержденной Департаментом;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, другой заменяющий его документ;

3) копия документа об образовании;

4) копия трудовой книжки;

5) заключение медицинской организации о состоянии здоровья, предоставляемое в соответствии с требованиями порядка медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями, либо заключение по результатам предварительного (периодического) медицинского осмотра (для работающих в организациях, где проведение медицинского осмотра в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний является обязательным).

2.6.2. При обращении лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивается справка органов внутренних дел, подтверждающая, что заявитель:

не имеет неснятой или непогашенной судимости за преступления против жизни и здоровья;

не имеет или не имел судимости, не подвергается или не подвергался уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности.

Заявитель имеет право представить указанный в настоящем пункте документ по собственной инициативе.

2.6.3. Документы, предусмотренные подпунктами 3 - 5 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, представляются заявителем самостоятельно.

Копии документов, предусмотренные подпунктами 3, 4 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, представляются заявителем с предъявлением их оригиналов.

2.6.4. Заявление и прилагаемые к нему документы могут предоставляться в Отдел, пункты социального обслуживания населения в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены) либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;

4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;

7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Отделом, либо в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-I.

2.6.6. Копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения считается дата получения документов Отделом.

2.6.7. Специалисты Отдела, пункта социального обслуживания населения могут самостоятельно заверять предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом.

2.6.8. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»