Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2014 года N 685


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 17 МАЯ 2012 ГОДА N 221

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.06.2015 N 371.
____________________________________________________________________



В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа Правительство Чукотского автономного округа

постановляет:

1. Внести в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 17 мая 2012 года N 221 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат в Чукотском автономном округе" следующие изменения:

1) подпункт 3.4.1 подраздела 3.4 "Выдача отделом заключения о возможности (невозможности) гражданина быть патронатным воспитателем" раздела "Административные процедуры исполнения государственной функции" дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Заявление и прилагаемые к нему документы могут предоставляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены) либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе";

2) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:

"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ


5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, Отдела, Учреждения по организации патроната их должностных лиц и специалистов в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, Отдела, Учреждения по организации патроната, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме лично, а также посредством направления жалобы любым видом связи, в том числе в форме электронного документа, в форме, позволяющей идентифицировать заявителя.

5.5. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию:

1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы;

2) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

3) суть жалобы;

4) личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При подаче жалобы заявители вправе получить в Департаменте информацию и документы (их копии), необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах исполнения государственной функции и на личном приеме.

5.7. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействия) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц либо государственных служащих, а также начальника Отдела;

3) руководителю Учреждения по организации патроната в случае обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.

5.8. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, Учреждение по организации патроната, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.9. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, Отдел, Учреждения по организации патроната соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;

2) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, Отдел, Учреждения по организации не соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту полностью или частично и удовлетворить жалобу полностью или частично.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ";

3) приложение изложить в следующей редакции:

"Приложение
к Административному регламенту
Департамента социальной политики Чукотского
автономного округа по исполнению государственной
функции "Передача детей, проживающих в семьях,
оказавшихся в трудной жизненной ситуации,
на социальный патронат в Чукотском
автономном округе"


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕМЬЯХ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, НА СОЦИАЛЬНЫЙ ПАТРОНАТ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"


таблица 1

Наименование органа

Адрес, телефон, электронный адрес

1

2

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20;
(42722) 6-90-63; dps@anadyr.ru;

режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20;

(42722) 6-90-63; dps@anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье


таблица 2

Наименование территориального органа социальной поддержки населения

Адрес, телефон, электронный адрес

1

2

Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре

689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17;
8(42722) 2-47-69; anoszn@chukotnet.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8;
8(42732) 5-56-06; aoszn@chukotnet.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе

689450, г. Билибино, м-н. Арктика, д. 3, корп. 1;
8(42738) 2-48-84; bioszn5@chukotka.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;
8 (42734) 2-24-88; ioszn@chukotka.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;
8 (42735) 2-26-43; poszn@chukotka.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;
8 (42737) 4-18-81; chaoszn@chukotka.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе

689300, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 15;
8 (42736) 2-26-98; chuoszn@chukotka.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье


таблица 3

Наименование учреждений по организации патроната

Адрес, номер телефона, электронный адрес,
график работы

2

3

Государственное бюджетное учреждение "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689000, г. Анадырь, ул. Горького, д. 4;
(42722) 2-80-09, 2-00-59, 2-02-68, 2-82-26, 2-60-56; cson@son.anadyr.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Анадырский городской филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17;
(42722) 2-08-80, 2-47-69, 2-62-19; agf@son.anadyr.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Анадырский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8, кв. 13;
(42732) 5-55-54, 5-60-41; sharkanova@cson.r87.su;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Билибинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689450, г. Билибино, ул. Ленина, д. 10;
(42738) 2-53-56, 2-65-94, 2-53-98; bilibino@son.anadyr.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Иультинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;
(42734) 2-20-22, 2-25-16; irf@son.anadyr.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Провиденский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;
(42735) 2-24-15, 2-21-03; pcson@yandex.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Чаунский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;
(42737) 4-19-98, 4-12-64; soccentr@inbox.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Чукотский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 23;
(42736) 2-26-87, 2-20-99; lavrson@son.anadyr.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

".


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»