ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 года N 685
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 17 МАЯ 2012 ГОДА N 221
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.06.2015 N 371.
____________________________________________________________________
В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа Правительство Чукотского автономного округа
постановляет:
1. Внести в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 17 мая 2012 года N 221 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат в Чукотском автономном округе" следующие изменения:
1) подпункт 3.4.1 подраздела 3.4 "Выдача отделом заключения о возможности (невозможности) гражданина быть патронатным воспитателем" раздела "Административные процедуры исполнения государственной функции" дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявление и прилагаемые к нему документы могут предоставляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены) либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе";
2) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, Отдела, Учреждения по организации патроната их должностных лиц и специалистов в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, Отдела, Учреждения по организации патроната, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме лично, а также посредством направления жалобы любым видом связи, в том числе в форме электронного документа, в форме, позволяющей идентифицировать заявителя.
5.5. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы;
2) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
3) суть жалобы;
4) личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При подаче жалобы заявители вправе получить в Департаменте информацию и документы (их копии), необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах исполнения государственной функции и на личном приеме.
5.7. Заявитель имеет право подать жалобу:
1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействия) начальника Департамента;
2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц либо государственных служащих, а также начальника Отдела;
3) руководителю Учреждения по организации патроната в случае обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.
5.8. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, Учреждение по организации патроната, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.9. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:
1) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, Отдел, Учреждения по организации патроната соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;
2) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, Отдел, Учреждения по организации не соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту полностью или частично и удовлетворить жалобу полностью или частично.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ";
3) приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту
Департамента социальной политики Чукотского
автономного округа по исполнению государственной
функции "Передача детей, проживающих в семьях,
оказавшихся в трудной жизненной ситуации,
на социальный патронат в Чукотском
автономном округе"
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕМЬЯХ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, НА СОЦИАЛЬНЫЙ ПАТРОНАТ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
таблица 1
Наименование органа | Адрес, телефон, электронный адрес |
1 | 2 |
Департамент социальной политики Чукотского автономного округа | 689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье |
Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа | 689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; dps@anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье |
таблица 2
Наименование территориального органа социальной поддержки населения | Адрес, телефон, электронный адрес |
1 | 2 |
Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре | 689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17; |
Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе | 689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8; |
Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе | 689450, г. Билибино, м-н. Арктика, д. 3, корп. 1; |
Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе | 689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1; |
Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе | 689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а; |
Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе | 689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54; |
Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе | 689300, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 15; |
таблица 3
Наименование учреждений по организации патроната | Адрес, номер телефона, электронный адрес, |
2 | 3 |
Государственное бюджетное учреждение "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" | 689000, г. Анадырь, ул. Горького, д. 4; |
Анадырский городской филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" | 689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17; |
Анадырский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" | 689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8, кв. 13; |
Билибинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" | 689450, г. Билибино, ул. Ленина, д. 10; |
Иультинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" | 689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1; |
Провиденский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" | 689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а; |
Чаунский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" | 689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54; |
Чукотский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" | 689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 23; |
".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН