Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 14 мая 2014 года N 138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцтрудзанятости РМ от 09.12.2020 N ОД-369, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции приказов Минсоцзащиты Республики Мордовия от 05.05.2015 N 105-ОД, от 10.11.2015 N 265-ОД)

В целях исполнения постановления Правительства Республики Мордовия от 30 декабря 2013 года N 589 "Об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной социальной помощи на основании социального контракта.

2. Начальнику отдела организации социального обслуживания населения Минсоцзащиты Республики Мордовия (О.В.Орешкина) довести настоящий приказ до сведения заместителей Министра социальной защиты населения Республики Мордовия, начальников отделов Минсоцзащиты Республики Мордовия, а также директоров подведомственных государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия и государственного бюджетного учреждения Республики Мордовия "Комплексный центр социального обслуживания по городскому округу Саранск".

(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 05.05.2015 N 105-ОД)

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра социальной защиты населения Республики Мордовия С.В.Купцова.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
И.В.КНЯЗЬКОВ





Утвержден
приказом Министерства
социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 14 мая 2014 года N 138

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА

(в редакции приказов Минсоцзащиты Республики Мордовия от 05.05.2015 N 105-ОД, от 10.11.2015 N 265-ОД)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Административный регламент).

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта.

3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в процессе предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта.


 Подраздел 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

4. Получателями государственной услуги являются малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, предусмотренные Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Мордовия для соответствующих социально-демографических групп населения (далее - заявители).

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5. Наименование государственной услуги - оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - государственная услуга).

Государственная услуга предоставляется в виде:

ежемесячного социального пособия;

пособия на погашение части долга по оплате жилья и коммунальных услуг;

единовременной социальной выплаты.

единовременного социального пособия на развитие личного подсобного хозяйства.

(абзац введен приказом Минсоцзащиты Республики Мордовия от 05.05.2015 N 105-ОД)

6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение социального контракта или отказ в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта.

7. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 17 дней со дня регистрации заявления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта. При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) окончательный ответ дается заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.


Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


8. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство) через государственные казенные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия и государственное бюджетное учреждение Республики Мордовия "Комплексный центр социального обслуживания по городскому округу Саранск" (далее - государственные учреждения).

Исполнителями государственной услуги являются специалисты государственных учреждений, ответственные за назначение и выплату государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - специалисты государственных учреждений).

9. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", отделениями связи управления Федеральной почтовой связи Республики Мордовия (в части доставки государственной социальной помощи на основании социального контракта);

кредитными организациями (в части зачисления денежных выплат по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта на счета по вкладам, а также на счета банковских карт, открытые в кредитной организации);

Государственным комитетом Республики Мордовия по труду и занятости населения (в части исполнения мероприятий программы социальной адаптации заявителя);

Министерством здравоохранения Республики Мордовия (в части исполнения мероприятий программы социальной адаптации заявителя);

Министерством образования Республики Мордовия (в части исполнения мероприятий программы социальной адаптации заявителя).

При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с:

органами, осуществляющими пенсионное обеспечение;

налоговыми органами;

органами службы занятости;

органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Мордовия.


Подраздел 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);

Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Российская газета" от 23 июля 1999 года N 142) (далее - федеральный закон);

постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Российская газета" от 26 августа 2003 года N 168);

Конституция Республики Мордовия от 21 сентября 1995 г. ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 г.);

Закон Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года N 102-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 30 декабря 2004 года N 198-21);

постановление Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 года N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 года N 84-16);

постановление Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 года N 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" ("Известия Мордовии" от 22 ноября 2011 года N 176-61);

постановление Правительства Республики Мордовия от 30 декабря 2013 года N 589 "Об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта" ("Известия Мордовии" от 10 января 2014 года N 1-1);

настоящий Административный регламент.


Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


12. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела организации социального обслуживания населения Министерства, государственных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства официального сайта органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

13. Информация о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", графике работы Министерства, а также месте нахождения, телефонах и графике работы государственных учреждений представлена в приложении 1 к Административному регламенту.

14. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу, и специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных в отдел организации социального обслуживания населения Министерства и в государственные учреждения по месту жительства (месту пребывания).

15. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалисты отдела организации социального обслуживания населения Министерства или государственных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела организации социального обслуживания населения Министерства или специалиста государственного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.

16. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается должностным лицом Министерства или директором государственного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

17. На информационных стендах Министерства и государственных учреждений, а также на странице Министерства официального сайта органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;

образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций о правилах предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

сведения о телефонах, адресе электронной почты, страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

18. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных учреждений;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»