ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2015 года N 274


О дополнительных мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан

(с изменениями на 28 декабря 2023 года)

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 17.02.2016 N 70, от 01.06.2018 N 219, от 30.06.2020 N 370, от 28.12.2023 N 809)




В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


1. Установить дополнительную меру социальной поддержки в виде компенсации затрат на оплату проезда отдельным категориям граждан - инвалидам, страдающим почечной недостаточностью, проходящим гемодиализ в учреждениях здравоохранения Тульской области вне населенного пункта постоянного проживания.


2. Утвердить Порядок компенсации затрат на оплату проезда инвалидам, страдающим почечной недостаточностью, проходящим гемодиализ в учреждениях здравоохранения Тульской области вне населенного пункта постоянного проживания (приложение).


3. Постановление вступает в силу с 1 июля 2015 года.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 18.06.2015 N 274



ПОРЯДОК КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ПРОЕЗДА ИНВАЛИДАМ, СТРАДАЮЩИМ ПОЧЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, ПРОХОДЯЩИМ ГЕМОДИАЛИЗ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ВНЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 17.02.2016 N 70, от 01.06.2018 N 219, от 30.06.2020 N 370, от 28.12.2023 N 809)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила выплаты компенсации затрат на оплату проезда инвалидам, страдающим почечной недостаточностью, проходящим гемодиализ в учреждениях здравоохранения Тульской области (далее - компенсация затрат) вне населенного пункта постоянного проживания.


2. Компенсация затрат на оплату проезда инвалидам, страдающим почечной недостаточностью, проходящим гемодиализ в учреждениях здравоохранения Тульской области не по месту жительства (пребывания), предоставляется в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, на оплату стоимости проезда к месту прохождения гемодиализа и обратно к месту жительства (месту пребывания) железнодорожным транспортом в общем вагоне пассажирского поезда, автомобильным транспортом на пригородных и межмуниципальных маршрутах Тульской области.


Инвалидам, осуществляющим поездки к месту проведения процедуры гемодиализа между населенными пунктами на личном автотранспорте либо социальном такси, компенсация затрат на оплату проезда предоставляется в размере стоимости проезда автомобильным транспортом на пригородных и межмуниципальных маршрутах Тульской области.


(п. 2 в ред. Постановления правительства Тульской области от 17.02.2016 N 70)


3. Для получения компенсации затрат инвалид обращается с заявлением по форме, утвержденной министерством труда и социальной защиты Тульской области, в отдел социальной защиты населения государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" по месту жительства (месту пребывания) (далее - отдел социальной защиты населения) либо в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


К заявлению прилагаются:


а) справка учреждения здравоохранения Тульской области о прохождении инвалидом гемодиализа;


б) документы, подтверждающие фактические расходы на оплату стоимости проезда;


в) согласие на обработку персональных данных заявителя по форме, утвержденной министерством труда и социальной защиты Тульской области;


г) копия лицевого счета инвалида, открытого в кредитной организации.


В случае обращения инвалида за компенсацией затрат на оплату проезда к месту проведения процедуры гемодиализа между населенными пунктами на личном автотранспорте либо социальном такси данный вид проезда указывается в заявлении, представляемом в отдел социальной защиты населения (МФЦ). В этом случае документы, указанные в подпункте "б" настоящего пункта, не представляются.


При обращении с заявлением инвалид предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.


При подаче заявления и документов через представителя, действующего в силу полномочия, основанного на доверенности, предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, доверенность, выданная в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, и документы, подтверждающие наличие согласия гражданина, от имени которого действует представитель, на обработку его (их) персональных данных.


Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, могут быть поданы инвалидами в отдел социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области. В случае подачи заявления в электронном виде оно должно быть подписано электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.


Документы, указанные в настоящем пункте, поданные в отдел социальной защиты населения в электронном виде, инвалид в течение 3 рабочих дней после дня их подачи обязан представить в отдел социальной защиты населения на бумажном носителе. В случае непредставления указанных документов на бумажном носителе отдел социальной защиты населения уведомляет в электронном виде инвалида об отказе в приеме заявления и документов в течение 6 рабочих дней после дня поступления заявления и документов в электронном виде с указанием причины отказа.


При подаче заявления и документов, предусмотренных настоящим пунктом, в отдел социальной защиты населения в форме электронных документов инвалиду не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, отделом социальной защиты населения направляется электронное уведомление о получении заявления и документов в форме электронных документов. Датой подачи указанных заявления и документов считается день направления отделом социальной защиты населения инвалиду электронного уведомления о приеме заявления и документов.


Отдел социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня подачи инвалидом заявления на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает:


в Министерстве внутренних дел Российской Федерации сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) инвалида;


в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие регистрацию инвалида в системе индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, факт установления инвалидности.


Заявитель вправе по собственной инициативе представить в отдел социальной защиты населения (МФЦ) указанные документы.


В случае отсутствия сведений, подтверждающих факт установления инвалидности (далее - сведения) в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере", оформление компенсации затрат осуществляется на основании представленных инвалидом сведений.


(в ред. Постановления Правительства Тульской области от 28.12.2023 N 809)


(п. 3 в ред. Постановления правительства Тульской области от 30.06.2020 N 370)


4. В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления инвалида со всеми необходимыми документами государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" принимает решение о выплате либо отказе в выплате компенсации затрат.


5. При принятии решения о выплате компенсации затрат государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" уведомляет заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.


6. При принятии решения об отказе в выплате компенсации затрат государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" информирует заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.


7. Основаниями для отказа в выплате компенсации затрат являются:


выезд заявителя на постоянное место жительства в другой субъект Российской Федерации либо за пределы Российской Федерации;


несоответствие условиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;


представление неполных или недостоверных сведений;


отказ заявителя от получения компенсации затрат.


Отказ в выплате компенсации затрат может быть обжалован инвалидом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


8. Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" ежемесячно в срок до 28 числа текущего месяца формирует и направляет в министерство труда и социальной защиты Тульской области заявку для выделения средств на выплату компенсации затрат.


9. Министерство труда и социальной защиты Тульской области в срок до 7 числа следующего месяца формирует заявку для выделения средств на выплату компенсации затрат и направляет в министерство финансов Тульской области для финансирования.


10. Министерство финансов Тульской области в течение 7 рабочих дней с даты поступления заявки информирует министерство труда и социальной защиты Тульской области о выделении финансирования на выплату компенсации затрат.


11. Министерство труда и социальной защиты Тульской области в течение 1 рабочего дня со дня получения средств, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляет их перечисление на счет государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области".


12. При поступлении средств на счет государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" в течение 7 рабочих дней им формируются необходимые выплатные документы.


13. Компенсация затрат в течение 10 рабочих дней со дня поступления денежных средств перечисляется государственным учреждением Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" на указанный заявителем счет, открытый в установленном порядке в кредитной организации.


14. Информация о предоставлении компенсации затрат размещается в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Размещение и получение указанной информации в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".


(п. 14 в ред. Постановления Правительства Тульской области от 28.12.2023 N 809)


15. Споры по вопросам предоставления компенсации затрат разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


(п. 15 введен Постановлением правительства Тульской области от 30.06.2020 N 370)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»