ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2015 года N 465-пп


Об утверждении Типового регламента внутренней организации органа исполнительной власти Магаданской области

(с изменениями на 25 февраля 2022 года)

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 28.08.2015 N 609-пп, от 25.02.2022 N 146-пп)



Правительство Магаданской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Типовой регламент внутренней организации органа исполнительной власти Магаданской области.


2. Органам исполнительной власти Магаданской области разработать и утвердить регламенты их внутренней организации не позднее двух месяцев после вступления в силу настоящего постановления.


3. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Магаданской области:


- от 3 июля 2008 г. N 250-па "Об утверждении типового регламента внутренней организации органа исполнительной власти Магаданской области";


- от 12 февраля 2010 г. N 29-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 3 июля 2008 г. N 250-па".


4. Утратил силу. - Постановление Правительства Магаданской области от 25.02.2022 N 146-пп.


5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Губернатор
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ



Утвержден
постановлением
Правительства Магаданской области
от 10 июля 2015 г. N 465-пп



ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 28.08.2015 N 609-пп, от 25.02.2022 N 146-пп)




I. Общие положения


1. Настоящий Типовой регламент устанавливает общие правила внутренней организации органа исполнительной власти Магаданской области (далее - орган исполнительной власти).


2. Регламент внутренней организации (далее - регламент) органа исполнительной власти разрабатывается в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, положением о соответствующем органе исполнительной власти и на основе настоящего Типового регламента.


Наряду с положениями, предусмотренными настоящим Типовым регламентом, орган исполнительной власти может включать в свой регламент иные положения по вопросам, не урегулированным настоящим Типовым регламентом.


3. Руководитель органа исполнительной власти организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на этот орган функций, представляет орган исполнительной власти в отношениях с иными органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени органа исполнительной власти договоры и другие документы гражданско-правового характера, осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и областным законодательством.


4. Заместители руководителя органа исполнительной власти представляют орган исполнительной власти по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций органа исполнительной власти в соответствии с должностным регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя органа исполнительной власти, а также поручениями руководителя органа исполнительной власти.


5. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя органа исполнительной власти в случае предоставления им руководителем органа исполнительной власти соответствующих полномочий по отдельным вопросам организации деятельности органа исполнительной власти подписывают приказы органа исполнительной власти, а также договоры и другие документы.


6. В приказе (распоряжении) руководителя органа исполнительной власти о распределении обязанностей между заместителями указываются:


а) полномочия каждого заместителя руководителя органа исполнительной власти;


б) схема временного исполнения обязанностей руководителя (заместителей руководителя) органа исполнительной власти на время отсутствия руководителя (заместителя руководителя).


7. Заместитель руководителя органа исполнительной власти по решению руководителя этого органа в соответствии с распределением обязанностей:


а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;


б) рассматривает поступившие в орган исполнительной власти обращения, документы и материалы;


в) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю органа исполнительной власти;


г) согласовывает проекты актов и иные документы;


д) осуществляет иные полномочия, предусмотренные регламентом органа исполнительной власти и правовыми актами органа исполнительной власти.


8. Руководитель структурного подразделения органа исполнительной власти представляет орган исполнительной власти в соответствии с полномочиями, определенными в регламенте органа исполнительной власти, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений руководителя органа исполнительной власти и (или) его заместителей (в случае, когда руководитель структурного подразделения и заместитель руководителя органа исполнительной власти не выступают в одном лице).


9. В соответствии с регламентом органа исполнительной власти, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями руководителя органа исполнительной власти и заместителей руководителя органа исполнительной власти (в случае, когда руководитель структурного подразделения и заместитель руководителя органа исполнительной власти не выступают в одном лице) руководитель структурного подразделения органа исполнительной власти:


а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;


б) взаимодействует с иными структурными подразделениями органа исполнительной власти;


в) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и иных документов органа исполнительной власти;


г) обеспечивает рассмотрение поступивших в орган исполнительной власти обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;


д) обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности органа исполнительной власти и подписывает ответы на них;


е) определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения;


ж) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий;


з) осуществляет иные полномочия, установленные регламентом органа исполнительной власти, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) руководителя органа исполнительной власти и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей) (в случае, когда руководитель структурного подразделения и заместитель руководителя органа исполнительной власти не выступают в одном лице).


10. На период временного отсутствия руководителя органа исполнительной власти назначается лицо, временно исполняющее его обязанности. В приказе об исполнении обязанностей указываются основания временного исполнения обязанностей, срок их исполнения и, при необходимости, ограничения по исполнению полномочий.



II. Порядок планирования и организации работы


11. Планирование работы органа исполнительной власти осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики, Стратегии социально-экономического развития Магаданской области на период до 2030, утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 5 марта 2020 г. N 146-пп "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Магаданской области на период до 2030 года", на основе плана законопроектной деятельности высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области, законов Магаданской области, правовых актов губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области, а также поручений губернатора Магаданской области.


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 25.02.2022 N 146-пп)


12. В целях привлечения общественности к рассмотрению и оценке результатов деятельности органов исполнительной власти руководители органов исполнительной власти проводят публичные отчеты исполнительных органов государственной власти Магаданской области в порядке, предусмотренном постановлением губернатора Магаданской области от 12 декабря 2014 г. N 290-п "Об утверждении Порядка публичных отчетов исполнительных органов государственной власти Магаданской области".


13. Руководители органов исполнительной власти планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых губернатором Магаданской области, в заседаниях Правительства Магаданской области, образуемых Правительством Магаданской области координационных и совещательных органов, Магаданской областной Думы, а также в иных плановых мероприятиях.


14. Заместители руководителя органа исполнительной власти и руководители структурных подразделений (в случае, когда руководитель структурного подразделения и заместитель руководителя органа исполнительной власти не выступают в одном лице) органа исполнительной власти планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем соответствующего органа, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых губернатором Магаданской области, Правительством Магаданской области, и иных мероприятиях.


Руководители структурных подразделений органа исполнительной власти планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем органа исполнительной власти, заместителем руководителей органов исполнительной власти (в случае, когда руководитель (начальник) структурного подразделения и заместитель руководителя органа исполнительной власти не выступают в одном лице), а также (по их поручению) в иных мероприятиях.


15. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя органа исполнительной власти осуществляется на основании распоряжения губернатора Магаданской области.


Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя органа исполнительной власти и руководителей структурных подразделений органа исполнительной власти осуществляется по решению руководителя соответствующего органа на основании приказа (распоряжения).


Командирование областных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены областным законодательством.


16. Правила организации работы с документами в органе исполнительной власти определяются регламентом этого органа и Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Магаданской области, утвержденной указом губернатора Магаданской области от 20 февраля 2019 г. N 46-у "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Магаданской области".


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 25.02.2022 N 146-пп)


17. Особенности работы с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа, правила документационного и технического обеспечения закрытых заседаний регламентируются специальными инструкциями.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»