АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2008 года N 250-па

Об утверждении Типового регламента внутренней организации органа исполнительной власти Магаданской области



В соответствии с Планом мероприятий по проведению административной реформы в Магаданской области на 2008 год, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 20 марта 2008 года N 89-па администрация Магаданской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Типовой регламент внутренней организации органа исполнительной власти Магаданской области.

2. Руководителям органов исполнительной власти Магаданской области принять меры к утверждению регламентов внутренней организации соответствующих органов и их опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора области Карпенко Н.Б.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


И.о.губернатора
Магаданской области
Н.Карпенко

г.Магадан
3 июля 2008 года
N 250-па

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Магаданской области
от 3 июля 2008 года N 250-па

ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ
внутренней организации органа исполнительной власти Магаданской области

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий Типовой регламент устанавливает общие правила внутренней организации органа исполнительной власти Магаданской области (далее - орган исполнительной власти).

1.2. Регламент органа исполнительной власти разрабатывается в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, положением о соответствующем органе исполнительной власти и на основе настоящего Типового регламента.

1.3. Структура и штатное расписание органа исполнительной власти утверждаются руководителем органа исполнительной власти в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных губернатором Магаданской области, с учетом Реестра должностей областной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность.

1.4. Структура органа исполнительной власти включает в себя руководство (руководителя и его заместителей) органа исполнительной власти и его структурные подразделения по основным направлениям деятельности.

В штатное расписание включаются должности областной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями областной государственной гражданской службы.

1.5. Сфера деятельности и компетенция структурного подразделения органа исполнительной власти определяются положением о нем, утверждаемым руководителем органа исполнительной власти.

1.6. Руководитель органа исполнительной власти организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на этот орган функций; представляет орган исполнительной власти в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями; подписывает от имени органа исполнительной власти договоры и другие документы гражданско-правового характера; осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

1.7. Заместители руководителя органа исполнительной власти представляют орган исполнительной власти по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций органа исполнительной власти в соответствии с регламентом органа исполнительной власти, распределением обязанностей между заместителями руководителя органа исполнительной власти, а также поручениями руководителя органа исполнительной власти.

1.8. В приказе (распоряжении) руководителя органа исполнительной власти о распределении обязанностей между заместителями указываются:

а) полномочия каждого заместителя руководителя органа исполнительной власти;

б) исключительные полномочия руководителя органа исполнительной власти;

в) структурные подразделения органа исполнительной власти и подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя органа исполнительной власти;

г) схема временного исполнения обязанностей руководителя (заместителей руководителя) органа исполнительной власти на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

1.9. Заместитель руководителя органа исполнительной власти по решению руководителя этого органа в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

б) координирует и контролирует работу структурных подразделений органа исполнительной власти, дает поручения их руководителям;

в) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) рассматривает поступившие в орган исполнительной власти обращения, документы и материалы;

д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю органа исполнительной власти;

е) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Магаданской области, регламентом органа исполнительной власти и приказами (распоряжениями) органа исполнительной власти.

1.10. В соответствии с регламентом органа исполнительной власти, Положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями руководителя органа исполнительной власти, руководитель структурного подразделения органа исполнительной власти:

а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует с иными структурными подразделениями органа исполнительной власти;

в) взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными органу исполнительной власти организациями;

г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов органа исполнительной власти;

д) обеспечивает рассмотрение поступивших в орган исполнительной власти обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

е) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

ж) определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения;

з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий;

и) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности органа исполнительной власти, научные и иные организации, ученых и специалистов;

к) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

л) осуществляет иные полномочия, установленные регламентом органа исполнительной власти, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) руководителя органа исполнительной власти и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

1.11. На период временного отсутствия руководителя органа исполнительной власти назначается лицо, временно исполняющее его обязанности. В приказе об исполнении обязанностей указываются основания временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, и, при необходимости, ограничения по исполнению полномочий.

1.12. Орган исполнительной власти организует в порядке и сроки, устанавливаемые Высшим исполнительным органом государственной власти Магаданской области, разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций органа исполнительной власти, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.

1.13. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.

2. Порядок планирования и организации работы

2.1. Планирование работы органа исполнительной власти по основным направлениям деятельности осуществляется на основе плана законопроектной деятельности высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области, законов и иных правовых актов Магаданской области, решений Совета территории, правовых актов и поручений губернатора Магаданской области.

2.2. Формирование планов и показателей деятельности органа исполнительной власти осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами развития Магаданской области.

2.3. Руководители органов исполнительной власти организуют подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности соответствующих органов в порядке и в сроки, установленные высшим исполнительным органом государственной власти Магаданской области. Указанные доклады формируются на основе соответствующих материалов органов исполнительной власти, включая материалы подведомственных учреждений.

2.4. Руководитель органа исполнительной власти, в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении.

2.5. Руководители структурных подразделений органа исполнительной власти и подведомственных организаций информируют руководителя органа исполнительной власти о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

2.6. Руководитель органа исполнительной власти планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором или Высшим исполнительным органом государственной власти Магаданской области, в заседаниях Высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области, в образуемых Губернатором и Высшим исполнительным органом государственной власти Магаданской области координационных и совещательных органах, а также в других обязательных для них плановых мероприятиях.

Заместители руководителя органа исполнительной власти и руководители структурных подразделений органа исполнительной власти, планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем соответствующего органа, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором, Высшим исполнительным органом государственной власти Магаданской области и иных мероприятиях.

2.7. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя органа исполнительной власти осуществляется на основании распоряжения губернатора Магаданской области.

Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей и руководителей структурных подразделений органа исполнительной власти осуществляется по решению руководителя соответствующего органа, на основании приказа (распоряжения).

Командирование областных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.

2.8. В органе исполнительной власти может быть образована коллегия органа исполнительной власти (далее - коллегия).

Если иное не установлено законодательством, коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Типовым регламентом.

2.9. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе органа исполнительной власти, образуется и возглавляется этим руководителем.

Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяются руководителем органа исполнительной власти и утверждаются приказом (распоряжением). Представители иных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций.

Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.

2.10. План работы коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений органа исполнительной власти, а также предложений иных органов и организаций, чьи представители входят в состав коллегии.

План работы коллегии утверждается руководителем органа исполнительной власти и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.

2.11. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями органа исполнительной власти в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных руководителями соответствующих структурных подразделений и заместителем руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей).

2.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается руководителем органа исполнительной власти на соответствующее структурное подразделение.

2.13. Правила организации работы с документами в органе исполнительной власти определяются регламентом этого органа и Инструкцией по делопроизводству в Высшем исполнительном органе государственной власти Магаданской области.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.14. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях органа исполнительной власти возлагается на руководителей этих подразделений.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

2.15. Акты органа исполнительной власти, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении об этом органе исполнительной власти.

3. Порядок подготовки и оформления решений органа исполнительной власти, иных документов

3.1. Решения органа исполнительной власти оформляются в виде приказа (распоряжения) органа исполнительной власти или в случаях, установленных законодательством, в виде иных актов.

3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения органа исполнительной власти, руководитель дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя органа исполнительной власти, оформляются на бланке для резолюций руководителя органа исполнительной власти.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»