Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 марта 2010 года N 20

О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства финансов Пензенской обл. от 18.04.2016 N 45.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Министерства финансов Пензенской обл. от 01.09.2011 N 69, от 08.02.2012 N 12, от 25.07.2013 N 40, от 17.09.2013 N 46)

В соответствии со статьей 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" (с последующими изменениями), в целях реализации распоряжения Правительства Пензенской области от 16.02.2010 N 76-рП "О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области, и государственных гражданских служащих аппарата Правительства Пензенской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве финансов Пензенской области (далее - Порядок).

1.2. Форму индивидуального плана профессионального развития.

2. Государственным гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы в Министерстве финансов Пензенской области, не имеющим индивидуальных планов профессионального развития, представить на утверждение в соответствии с Порядком индивидуальные планы своего профессионального развития до 15 марта 2010 года.

3. Установить, что составление индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве финансов Пензенской области, производится по форме, утвержденной настоящим приказом.

4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по обеспечению деятельности Министерства финансов Пензенской области.

(п. 5 в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской обл. от 08.02.2012 N 12)


Министр
Е.И.КРАШЕНИННИКОВА





Утвержден
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 2 марта 2010 года N 20

ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 (в ред. Приказов Министерства финансов Пензенской обл. от 01.09.2011 N 69, от 08.02.2012 N 12, от 25.07.2013 N 40, от 17.09.2013 N 46)

1. Настоящий Порядок определяет общие положения, порядок подготовки, утверждения и изменения индивидуальных планов профессионального развития (далее - индивидуальный план) государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве финансов Пензенской области (далее - государственные гражданские служащие).

2. Разработка индивидуальных планов осуществляется в соответствии с положениями Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации (с последующими изменениями), постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации", а также Закона Пензенской области от 09.03.2005 N 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановления Губернатора Пензенской области от 13.02.2007 N 59 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями) и распоряжения Правительства Пензенской области от 16.02.2010 N 76-рП "О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области, и государственных гражданских служащих аппарата Правительства Пензенской области".

3. Индивидуальные планы являются исходным документом для разработки программы Министерства финансов Пензенской области по развитию государственной гражданской службы.

4. Индивидуальные планы разрабатываются государственными гражданскими служащими совместно с непосредственными руководителями сроком на 3 года. Разработка планов базируется на прогнозе развития Министерства финансов Пензенской области, плане замещения вакантных должностей, итогах аттестации и квалификационного экзамена, должностных регламентах соответствующих государственных гражданских служащих, плане работы с резервом кадров.

5. Индивидуальные планы государственных гражданских служащих после их разработки и согласования с начальником отдела организационно-кадровой работы утверждаются начальником управления по обеспечению деятельности Министерства финансов Пензенской области, ответственным за организацию дополнительного профессионального образования в соответствии с распределением обязанностей.

(в ред. Приказов Министерства финансов Пензенской обл. от 01.09.2011 N 69, от 08.02.2012 N 12, от 25.07.2013 N 40, от 17.09.2013 N 46)

6. Индивидуальные планы составляются в 3-х экземплярах, один из которых передается в отдел организационно-кадровой работы, второй - непосредственному руководителю государственного гражданского служащего, третий - государственному гражданскому служащему.

(в ред. Приказов Министерства финансов Пензенской обл. от 01.09.2011 N 69, от 25.07.2013 N 40)

7. Индивидуальный план государственного гражданского служащего хранится в его личном деле.

8. Индивидуальные планы, разработанные и утвержденные до вступления в силу настоящего Порядка, могут применяться до окончания периода, указанного в этих документах.

9. Индивидуальный план государственного гражданского служащего, впервые назначенного на должность в Министерстве финансов Пензенской области, разрабатывается и представляется на утверждение после успешного завершения испытания, установленного при назначении на должность государственной гражданской службы, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения на должность государственной гражданской службы. В случае назначения государственного гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы в Министерстве финансов Пензенской области необходимость внесения изменений в индивидуальный план определяется непосредственным руководителем государственного гражданского служащего.

10. Государственный гражданский служащий по согласованию со своим непосредственным руководителем ежегодно уточняет, корректирует, актуализирует и вносит изменения в индивидуальный план, в том числе по окончании первого года планового периода дополняет, планирует мероприятия на следующий за окончанием планового периода год (например, по окончании 2009 года индивидуальный план дополняется мероприятиями на 2012 год; по окончании 2010 года - на 2013 год и т.д.).






Утверждена
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 2 марта 2010 года N 20

(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской обл.
от 08.02.2012 N 12)

 Утверждаю
     начальник управления по
     обеспечению деятельности
     Министерства
     Пензенской области
     _____________/__________________
     подпись Ф.И.О.

     "___"__________________ _____ г.


ФОРМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ


     ____________________________________________________________

     должность, наименование структурного подразделения

     Министерства финансов Пензенской области

     _________________________________________________

     Ф.И.О. исполнителя

     на _________________ гг.

N

п/п

Направления дополнительного профессионального образования

Вид дополнительного профессионального образования

Цель дополнительного профессионального образования

Форма дополнительного профессионального образования

Продолжительность

Сроки (год)

Ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования

Отметка о выполнении

1

2

3...


     Согласовано:                 Руководитель структурного подразделения

     государственного гражданского служащего _______________/______________/

     Подпись          Ф.И.О.

     Руководитель кадровой службы            _______________/______________/

     Подпись          Ф.И.О.




     Исполнитель  _______________/______________/

     Подпись          Ф.И.О.

     "___"__________________ _____ г.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»