РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 февраля 2010 года N 76-рП
О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжений Правительства Пензенской области
от 14.03.2011 N 133-рП, от 26.09.2011 N 577-рП,
от 16.02.2012 N 64-рП, от 08.10.2012 N 508-рП)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Правительства
Пензенской области от 03.12.2012 N 609-рП, вступившего в силу по истечении
10 дней после дня первого официального опубликования
(опубликовано в "Пензенских губернских ведомостях" - 10.12.2012)
____________________________________________________________________
В целях совершенствования системы дополнительного профессионального образования Пензенской области, в соответствии со статьей 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями):
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области, и государственных гражданских служащих аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области (далее - Порядок).
(в ред. распоряжения Правительства Пензенской области от 14.03.2011 N 133-рП)
1.2. Форму индивидуального плана профессионального развития.
2. Исключен. - распоряжение Правительства Пензенской области от 14.03.2011 N 133-рП.
3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Пензенской области разработать и утвердить порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области, в соответствующих исполнительных органах государственной власти Пензенской области с учетом положений прилагаемого порядка.
4. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
(в ред. распоряжений Правительства Пензенской области от 14.03.2011 N 133-рП, от 26.09.2011 N 577-рП, от 16.02.2012 N 64-рП)
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ
ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжений Правительства Пензенской области
от 14.03.2011 N 133-рП, от 26.09.2011 N 577-рП,
от 16.02.2012 N 64-рП, от 08.10.2012 N 508-рП)
1. Настоящий Порядок определяет общие положения, порядок подготовки, примерную структуру содержания и форму индивидуальных планов профессионального развития (далее - индивидуальный план) государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области, и государственных гражданских служащих аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области (далее - государственные гражданские служащие).
(в ред. распоряжения Правительства Пензенской области от 14.03.2011 N 133-рП)
2. Разработка индивидуальных планов осуществляется в соответствии с положениями Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации (с последующими изменениями), постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации", а также Закона Пензенской области от 09.03.2005 N 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановления Губернатора Пензенской области от 13.02.2007 N 59 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями).
3. Индивидуальные планы являются исходным документом для разработки программ (планов мероприятий) исполнительных органов государственной власти Пензенской области по развитию государственной гражданской службы.
4. Индивидуальные планы разрабатываются государственными гражданскими служащими совместно с непосредственными руководителями сроком на 3 года. Разработка планов базируется на прогнозе развития исполнительного органа государственной власти, плане замещения вакантных должностей, итогах аттестации и квалификационного экзамена, должностных регламентах соответствующих государственных гражданских служащих, плане работы с резервом кадров.
5. Индивидуальные планы государственных гражданских служащих после их разработки и согласования с руководителем кадровой службы утверждаются руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области по согласованию с соответствующим заместителем Председателя Правительства Пензенской области за один месяц до окончания года, предшествующего планируемому периоду (в соответствии с распределением обязанностей).
(в ред. распоряжений Правительства Пензенской области от 14.03.2011 N 133-рП, от 26.09.2011 N 577-рП, от 16.02.2012 N 64-рП, от 08.10.2012 N 508-рП)
6. Индивидуальные планы составляются в 3-х экземплярах, один из которых передается в кадровую службу, второй - непосредственному руководителю государственного гражданского служащего, третий - государственному гражданскому служащему.
7. Индивидуальный план государственного гражданского служащего хранится в его личном деле.
8. Индивидуальные планы, разработанные до вступления в силу настоящего Порядка и утвержденные в установленном порядке, могут применяться до окончания периода, указанного в этих документах.
9. Индивидуальный план государственного гражданского служащего, впервые назначенного на должность в государственный орган, разрабатывается и представляется на утверждение после успешного завершения испытания, установленного при назначении на должность гражданской службы, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения на должность гражданской службы. В случае назначения гражданского служащего на иную должность гражданской службы в государственном органе необходимость внесения изменений в индивидуальный план определяется непосредственным руководителем гражданского служащего.
10. Государственный гражданский служащий вправе со своим непосредственным руководителем по согласованию с лицами, утвердившими индивидуальный план, уточнить, скорректировать и актуализировать индивидуальный план с учетом структурных изменений и служебных задач.
(п. 10 в ред. распоряжения Правительства Пензенской области от 08.10.2012 N 508-рП)
Утверждена
распоряжением
Правительства
Пензенской области
от 16 февраля 2010 года N 76-рП
(в ред. распоряжений Правительства Пензенской области
от 26.09.2011 N 577-рП, от 16.02.2012 N 64-рП)
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Председателя руководитель аппарата Губернатора
Правительства Пензенской области и Правительства Пензенской области
__________/___________________/ __________/___________________/
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
"__" ____________________ __ г. "__" ____________________ __ г.
___________________________________________________________
должность, наименование структурного подразделения
аппарата Правительства, исполнительного органа
государственной власти Пензенской области
_________________________________________________________
Ф.И.О. исполнителя
на ________________ гг.
N | Направления | Вид | Цель | Форма | Продолжи- | Сроки | Ожидаемая | Отметка о |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3... |
Руководитель кадровой службы
___________________/____________/
Подпись Ф.И.О.
Исполнитель
___________________/____________/
Подпись Ф.И.О.
"__" ____________________ __г.