ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 30


Об утверждении административного регламента предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области"

(с изменениями на 5 апреля 2024 года)

(в ред. Приказов Департамента госимущества Пензенской области от 17.09.2012 N 45, от 01.09.2014 N 29, от 11.12.2015 N 542-пр, от 30.05.2018 N 256-пр, от 17.10.2018 N 556-пр, от 29.12.2018 N 797-пр, от 29.10.2019 N 625-пр (ред. 09.12.2019), от 13.05.2020 N 228-пр, от 27.11.2020 N 575-пр, Приказов Мингосимущества Пензенской области от 19.10.2022 N 407-пр, от 05.04.2024 N 24-19)




Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:


(в ред. Приказов Мингосимущества Пензенской области от 19.10.2022 N 407-пр, от 05.04.2024 N 24-19)


1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области" (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему приказу.


(п. 1 в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 19.10.2022 N 407-пр)


1.1. Положения подпункта 2.12.12 пункта 2.12 Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с 01.07.2016 исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию объектам.


(п. 1.1 введен Приказом Департамента госимущества Пензенской области от 11.12.2015 N 542-пр; в ред. Приказов Мингосимущества Пензенской области от 19.10.2022 N 407-пр, от 05.04.2024 N 24-19)


2. Признать утратившими силу:


2.1. Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 11.05.2010 N 9 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области";


2.2. Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 02.07.2010 г. N 380-пр "О внесении изменений в Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 11.05.2010 N 9".


3. Настоящий Приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Начальник
Ф.Н.БУХТУРИН



Приложение
к приказу
от 29 июня 2012 г. N 30



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВА ДОКУМЕНТОВ О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 05.04.2024 N 24-19)




I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования


Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги "Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области" (далее - государственная услуга), обеспечения устранения избыточных административных процедур, упрощения действий и административных процедур, предоставления информации о государственной услуге и установления ответственности должностных лиц Министерства государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство).


Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства по предоставлению документов о приватизации государственных предприятий, отнесенных до момента приватизации к собственности Пензенской области, из архива Министерства.



1.2. Круг заявителей


Заявителями являются физические лица и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители (далее - представители заявителей).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Подробную информацию о государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mingosim.pnzreg.ru (далее - сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).


На Едином портале, Региональном портале, сайте Министерства размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


6) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, сайта Министерства предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.2. Справочная информация (адрес места нахождения, график (режим) работы Министерства и отдела по работе с государственными предприятиями, учреждениями и приватизации Управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства (далее - Отдел)), справочные телефоны Министерства и Отдела, адреса сайта Министерства и электронной почты Министерства размещаются на Едином портале, Региональном портале, сайте Министерства.


1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях МФЦ.


1.3.4. Информирование осуществляется специалистами Отдела по вопросам:


- входящего номера, под которыми зарегистрировано заявление в системе электронного документооборота Министерства;


- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- правильности оформления представляемых заявления и документов, а также требований, предъявляемых к заверению документов;


- времени приема, порядка и сроков выдачи результата предоставления государственной услуги;


- порядка подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.


Информирование осуществляется как в устной, так и письменной форме.


1.3.5. Индивидуальное информирование организуется в Министерстве в случае обращения заявителей:


а) в устной форме (лично или по телефону). Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя - не более 10 минут.


Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Отдела.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в электронной форме, направив обращение на адрес электронной почты Министерства, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора специалист Отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.


Специалисты Отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование (лично или по телефону), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;


б) в письменной форме в случае поступления обращений заявителей посредством почтовой связи или электронной почты.


При предоставлении консультаций по обращениям в письменной форме ответ направляется по почтовому адресу заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления такого обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»