ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2018 года N 797-пр
О внесении изменений в административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области", утвержденный приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 N 30 (с последующими изменениями)
С целью приведения нормативных правовых актов Департамента государственного имущества Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги по предоставлению информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области (далее - Регламент), утвержденный приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 N 30 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1. Внести в административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги по предоставлению информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области (далее - Регламент), утвержденный приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 N 30 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. в пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" Регламента:
1.1.1. подпункты 1.3.1 - 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления, можно получить на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mingosim.pnzreg.ru (далее - Официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru.) (далее - Единый портал) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.gosuslugi.pnzreg.ru.) (далее - Региональный портал).
На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальном сайте предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.2. Справочная информация (место нахождения, график (режим работы Департамента и Отдела, справочные телефоны Департамента и Отдела, адрес официального сайта Департамента в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты) размещается на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале.
1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях многофункционального центра.";
1.1.2. дополнить подпунктом 1.3.5 следующего содержания:
"1.3.5. Устное информирование осуществляется специалистами Отдела при обращении за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалисты Отдела, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
Информирование граждан о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов.";
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
1.2.1. пункт 2.2 дополнить подпунктом 2.2.3 следующего содержания:
"2.2.3. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.";
1.2.2. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале.";
1.2.3. в пункте 2.5:
1.2.3.1. наименование изложить в следующей редакции:
"2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления";
1.2.3.2. абзац второй подпункта 3 подпункта 2.5.1 исключить;
1.2.3.3. дополнить подпунктами 2.5.3 и 2.5.4 следующего содержания:
"2.5.3. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
а) лично по адресу Департамента;
б) посредством почтовой связи по адресу Департамента;
в) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя), посредством Единого портала или Регионального портала;
г) на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
д) путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Департамента в сети "Интернет";
е) путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на официальном сайте, Едином портале или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на официальном сайте, Едином портале и Региональном портале с возможностью бесплатного копирования.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала или Регионального портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.