Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки труженикам тыла в период Великой Отечественной войны и лицам, имеющим звание "Ветеран труда", "Ветеран военной службы" (с изменениями на 6 августа 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов;


3.1.2. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


(пп. 3.1.2 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 17.12.2015 N 511-ОС)


3.1.3. предоставление мер социальной поддержки в установленных размерах.


Абзац исключен. - Приказ Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 22-ОС.


3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов:


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) заявления и документов указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента.


3.2.2. Исключен. - Приказ Минтруда Пензенской области от 19.03.2019 N 117-ОС.


3.2.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:


3.2.3.1. прием специалистом уполномоченного органа (МФЦ) заявления и документов;


3.2.3.2. проверка специалистом уполномоченного органа (МФЦ) наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 раздела II Регламента;


3.2.3.3. удостоверение специалистом уполномоченного органа (МФЦ) представленных копий документов в установленном порядке (при необходимости в ходе личного обращения);


3.2.3.4. регистрация полученных заявления и документов.